Вопрос по Xc90 и XC70

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопрос по Xc90 и XC70

Сообщение Blade »

1) В объявках по продажам есть несколько вариантов привода на эти машины: постоянный полный привод, подключаемый задний, передний. Я знаю тока про подключаемый. А есть и постонно или продавцы ошибаются?
2) как происходит старт с места: работают 2 моста и потом 1 мост отрубается или изначально только на одном?
3) Есть 2 вида руля: от 60-ки и от 80-ки. Когда какой начали ставить, а то я зависимости не увидел.... :unknown:
Аватара пользователя
pilotik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
Имя: pilotik
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение pilotik »

1. ошибаются (касательно моего года выпуска и выше.)
2. сначала 1 мост, в случае пробуксовки второй подключается
3. :unknown:
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Blade,
1-2)постоянный - передний, задний подключаемый в случае, если передние колеса буксанули хотябы на четверть (или меньше даже)
типа от восьмидесятки начали ставить после рестайла
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Nom@de, ну вот мне давеча парниша доказыавл, что хс-ки стартуют с 2-мя мостами, а потом 1 отключается. я его не смог переубедить, что 2-й мост подключается только при пробуксовке...
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Blade, на моем XC70 стоит халдекс 4-го поколения, 5% момента передается на задние колеса всегда, и увеличивается в разных ситуациях до 50% (может и больше, не помню). Это инфа из мануала.
Получается постоянный полный привод. Хотя, как передать 5% момента, я себе слабо представляю.
про вопрос №3 не понял - про какой авто, каких годов идет речь?
Последний раз редактировалось Jockey 31.05.2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Blade, Статью из виды ему дай почитать, как работает Халдекс.
Кст, бывает разгон, не старт, с полным приводом на скользкой дороге, зимой, например, так ну его нафиг, когда тапка в пол, так задницу ведет.
Последний раз редактировалось PigPog 31.05.2012 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Насчёт привода: если не ошибаюсь от года зависит: до 2003 шла вискомуфта, соответственно постоянный полный, после - Холдекс, т.е электронный отключаемый.

Насчёт руля, это те, кому родной руль XC не нравится (или не могут найти после аварии), ставят от S60. Они взаимозаменяемые
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Blade писал(а):ну вот мне давеча парниша доказыавл, что хс-ки стартуют с 2-мя мостами, а потом 1 отключается. я его не смог переубедить, что 2-й мост подключается только при пробуксовке...
парниша прав на самом деле, Халдекс тем и хорош что он может подключить 2-ю ось просто по команде, а инжеры вольво подумали - почему бы каждый раз при старте не включать полный привод? На всякий случай :)
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Jockey писал(а):про вопрос №3 не понял - про какой авто, каких годов идет речь?
- хс90 2003-2006 годов
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Согласен с мнением, что при старте, даже без пробуксовки, подключается и задний мост тоже. Доводилось ездить без кардана (когда он был в ремонте), так машина вела себя как типичный переднеприводник - задирала нос, срываясь в пробуксовку. А с карданом стартует как бы "вся сразу".
Руль четырехспицевый (выпуск май 2004 года).
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

Про халдекс всё правина....
Что касаеться вискомуфты то тут никаких мозгов управления и насосов-гребут все 4 колеса сразу.Только с разным моментом.И при проскальзывании передка всё больше момента передаёться назадние колёса.
У меня когда сча развалился шрус передний ,так получилось что я ездил на одних задних.
На практике это выглядит так-нажимаешь плавно газ,и машина начинает медленно разгоняться.обороты растут ,т.е. получаеться что передняя ось буксует ,и поджимаються фрикционы в вискомуфте и далее следует ровное ускорение.
По сравнению с нормальным разгоном,получаеться медленне гораздо.НО МАШИНА ЕДЕТ.и может ехать долго.пока не спалишь муфту :) ....всё просто ...
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

где то читал, что полный привод постоянный 70/30% (перед-зад), при пробуксовке передних колес - происходит перераспределение 50/50%. по крайней мере на вискомуфте.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

к сожелению это не так. Вольвовский полный самый пленный из полных из-за гребанного халдекса. не то что субарики и мицу
Аватара пользователя
MAX987
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
Откуда: солигорск

Сообщение MAX987 »

У себя читал в мануале пишут что 95% момента идет постоянно на перед а оставшиеся 5 на зад ( ну это при езде когда машина уже набрала нужную скорость и постоянную)).... но думаю при трогании с места этот момент по любому регулируется.... так как при резком старте в отличие от переднего привода или заднего машинка ровненько без кивков ускоряется!!! ИМХО
Относись к людям так, как бы то хотел чтобы они относились к тебе...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»