Вопрос по Xc90 и XC70
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Xc90 и XC70
1) В объявках по продажам есть несколько вариантов привода на эти машины: постоянный полный привод, подключаемый задний, передний. Я знаю тока про подключаемый. А есть и постонно или продавцы ошибаются?
2) как происходит старт с места: работают 2 моста и потом 1 мост отрубается или изначально только на одном?
3) Есть 2 вида руля: от 60-ки и от 80-ки. Когда какой начали ставить, а то я зависимости не увидел....
2) как происходит старт с места: работают 2 моста и потом 1 мост отрубается или изначально только на одном?
3) Есть 2 вида руля: от 60-ки и от 80-ки. Когда какой начали ставить, а то я зависимости не увидел....
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Blade, на моем XC70 стоит халдекс 4-го поколения, 5% момента передается на задние колеса всегда, и увеличивается в разных ситуациях до 50% (может и больше, не помню). Это инфа из мануала.
Получается постоянный полный привод. Хотя, как передать 5% момента, я себе слабо представляю.
про вопрос №3 не понял - про какой авто, каких годов идет речь?
Получается постоянный полный привод. Хотя, как передать 5% момента, я себе слабо представляю.
про вопрос №3 не понял - про какой авто, каких годов идет речь?
Последний раз редактировалось Jockey 31.05.2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Blade, Статью из виды ему дай почитать, как работает Халдекс.
Кст, бывает разгон, не старт, с полным приводом на скользкой дороге, зимой, например, так ну его нафиг, когда тапка в пол, так задницу ведет.
Кст, бывает разгон, не старт, с полным приводом на скользкой дороге, зимой, например, так ну его нафиг, когда тапка в пол, так задницу ведет.
Последний раз редактировалось PigPog 31.05.2012 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
парниша прав на самом деле, Халдекс тем и хорош что он может подключить 2-ю ось просто по команде, а инжеры вольво подумали - почему бы каждый раз при старте не включать полный привод? На всякий случайBlade писал(а):ну вот мне давеча парниша доказыавл, что хс-ки стартуют с 2-мя мостами, а потом 1 отключается. я его не смог переубедить, что 2-й мост подключается только при пробуксовке...
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Согласен с мнением, что при старте, даже без пробуксовки, подключается и задний мост тоже. Доводилось ездить без кардана (когда он был в ремонте), так машина вела себя как типичный переднеприводник - задирала нос, срываясь в пробуксовку. А с карданом стартует как бы "вся сразу".
Руль четырехспицевый (выпуск май 2004 года).
Руль четырехспицевый (выпуск май 2004 года).
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Про халдекс всё правина....
Что касаеться вискомуфты то тут никаких мозгов управления и насосов-гребут все 4 колеса сразу.Только с разным моментом.И при проскальзывании передка всё больше момента передаёться назадние колёса.
У меня когда сча развалился шрус передний ,так получилось что я ездил на одних задних.
На практике это выглядит так-нажимаешь плавно газ,и машина начинает медленно разгоняться.обороты растут ,т.е. получаеться что передняя ось буксует ,и поджимаються фрикционы в вискомуфте и далее следует ровное ускорение.
По сравнению с нормальным разгоном,получаеться медленне гораздо.НО МАШИНА ЕДЕТ.и может ехать долго.пока не спалишь муфту ....всё просто ...
Что касаеться вискомуфты то тут никаких мозгов управления и насосов-гребут все 4 колеса сразу.Только с разным моментом.И при проскальзывании передка всё больше момента передаёться назадние колёса.
У меня когда сча развалился шрус передний ,так получилось что я ездил на одних задних.
На практике это выглядит так-нажимаешь плавно газ,и машина начинает медленно разгоняться.обороты растут ,т.е. получаеться что передняя ось буксует ,и поджимаються фрикционы в вискомуфте и далее следует ровное ускорение.
По сравнению с нормальным разгоном,получаеться медленне гораздо.НО МАШИНА ЕДЕТ.и может ехать долго.пока не спалишь муфту ....всё просто ...
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- MAX987
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2011 02:51
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- Откуда: солигорск
У себя читал в мануале пишут что 95% момента идет постоянно на перед а оставшиеся 5 на зад ( ну это при езде когда машина уже набрала нужную скорость и постоянную)).... но думаю при трогании с места этот момент по любому регулируется.... так как при резком старте в отличие от переднего привода или заднего машинка ровненько без кивков ускоряется!!! ИМХО
Относись к людям так, как бы то хотел чтобы они относились к тебе...