Печка слабовато греет

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Скажу так. Ща с утра -20. Завожу машину, грею минут пять, выезжаю из стоянки минуты через 2 рабочая темп. в салоне дубак. 15 мин до работы 12км. Заезжая на стоянку у работы спокойно могу снять шапку. Тепло, но (куда без него), когда в движении более 30 мин до отверстий подачи воздуха в салон практически невозможно дотронуться(горячо). В феврале прошлого года случилась у меня оказия двигатель набирал рабочую температуру только через 40 мин, че я только не делал и картонки ставил и с бубном вокруг машины танцевал, поменял термостат и все прошло.

http://volvo850.ru/sdelay/termo.htm#termostat
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

mick, От радиатора сверху шланг идет к нему... Скорее всего
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Сегодня поменял термостат- определенно изменения есть, но такого результата, как на старой печке увы.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

buyan, Я вот родную печку так и не прочувствовал. Когда взял авто - она подтекала - и пришлось гнать её в режиме максимальный холод (обе крутёлки температуры на самый холод). Если бы не подогрев сидений - окочурился бы в дороге. Хоть и август был, а на трассе ночью до +7 опускалась температура.
Блин, вот в других авто если меняешь печку даже на неоригинал - греют что дурные. Почему тут так? Неужели причина именно в том что радиатор печки неправильный? :(
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

алексей писал(а):Неужели причина именно в том что радиатор печки неправильный?
Когда брал радиатор (Nissens на коробке написано) смутил нездоровый блеск алюминия. Кажись этот нисенс ускоглазые делали из какого-то непонятного сплава.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

mick, Заслонки? Но как это проверить? Когда переключаю разные режимы - слышно что потоки меняются, да и чувствуется по дефлеторам. Единственное - на ноги как-то совсем слабо дует. В любых режимах. Режим рециркуляции работает точно.

buyan, Я тоже ниссенс брал. С виду подозрений не вызвала если честно.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Заслонки с компа устанавливаются в начальное положение.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

MozG, интересно, можно ли установить заслонки в начальное положение без компа. В ВИДЕ процедура выполняется одной кнопкой.
Купил блок климата запасной на всякий пожарный, потом прочел что оказывается этот блок надо калибровать. Засада :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG писал(а):Заслонки с компа устанавливаются в начальное положение.
Во блин... :o А нафига такие сложности???
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Это совсем не сложности, это полезности, в старых машинах за годы эксплуатации заслонка то таам то там перескочила на зубчик и перебирать всё надо уже что б в идеал сделать. А теперь уже кнопку в виде нажал, оно пожужжало покрутилось и вуалля - все заслонки как надо :yahoo: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG, Мот ты и прав, но блин это ж ехать надо туда где вида есть, а именно на элит как я понимаю.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Причем процедура обучает заслонки становиться в крайние правильные положения и обязательно делается при установке нового блока в машину.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Неужели уже в первой 70-ке такое было?
Кто-нибудь вообще делал это у себя? Помогало?
В общем чуйствую - мне на Элит. :declare:

Или может где есть ещё конторы с фирмовой прогой?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

алексей, у вас все круче :-)))) :dwarf:
Привожу текст из ВИДы
Диагностические функции системы ручного управления микроклиматом (РУМ)
Общие сведения

Модуль управления оснащен встроенной диагностической системой, которая осуществляет контроль входных и выходных сигналов.
Коды неисправностей для диагностики


Если модуль управления обнаруживает неисправность, он записывает в память данные в виде кода неисправности для диагностики и задействует оранжевый светодиод кнопки рециркуляции, вспыхивающий один раз. Каждый раз, когда ключ зажигания поворачивают в положение I или II, оранжевый светодиод вспыхивает один раз.



Если неисправность исчезает (становится неустойчивой), код неисправности автоматически стирается из памяти модуля управления. Обычно код неисправности стирается во время следующего рабочего цикла (выключение и повторное включение зажигания) после исчезновения неисправности. В зависимости от зарегистрированного кода неисправности это может происходить по-разному. Если светодиод не мигает, коды неисправностей в памяти отсутствуют и нет необходимости выполнять их считывание.



Коды неисправностей 2-3-1, 2-3-2, 2-3-5 и 2-3-6 определяют функцию сигнала управления сразу после включения зажигания. Поэтому код неисправности стирается при следующем включении зажигания во время рабочего цикла, который следует за тем рабочим циклом, при котором неисправность исчезла.



Для других кодов неисправностей модуль управления проверяет сигнал/функцию только при задействовании соответствующей функции, например, при задействовании электродвигателя или при выполнении саморегулирования. Поэтому код неисправности стирается во время рабочего цикла, который следует за тем рабочим циклом, при котором задействовалась соответствующая функция и зарегистрировано, что она в порядке; то есть во время второго рабочего цикла.



Оранжевый светодиод перестает мигать только при включении зажигания после стирания кода неисправности.

Диагностические функции

Функции Встроенной диагностической системы Volvo задействуются путем нажатия кнопки рециркуляции (REC), расположенной на панели управления. Не нажимайте кнопку, пока с момента включения зажигания (положения I или II) не пройдет 0,5 секунды, а затем наберите нужную комбинацию в течение следующих 2,5 секунд.
Примечание Если зарегистрирован код неисправности, светодиод вспыхивает один раз. Нажимайте кнопку только после вспышки.
Имеются следующие функции:
1 считывание кодов неисправностей (задействуется двукратным нажатием кнопки)
2 саморегулирование серводвигателей заслонок (задействуется трехкратным нажатием кнопки)
3 стирание кодов неисправностей (задействуется четырехкратным нажатием кнопки).
На рисунке показано, как задействуются функции и как интерпретировать коды, отображаемые вспышками светодиода.
Примечание Для того, чтобы манипулирование кнопкой REC воспринималось как ввод, необходимо кнопку, находящуюся в положении ВЫКЛ., перевести нажатием в положение ВКЛ.
Примечание
Для правильного задействования диагностических функций необходимо придерживаться следующей методики:
включите зажигание
выждите примерно 3 секунды
выключите зажигание
снова включите зажигание
подождите 0,5 секунды. Если зарегистрирован код неисправности, светодиод вспыхивает один раз. Начинайте нажимать кнопку только после вспышки
задействуйте нужную функцию в течение 2,5 секунд.
Для задействования диагностики:
зажигание должно быть включено
напряжение аккумуляторной батареи должно соответствовать норме.
Считывание и стирание кодов неисправностей


Эта функция используется для стирания зарегистрированных кодов неисправностей. Встроенная диагностическая система может идентифицировать 10 различных неисправностей в форме кодов для диагностики.

Для считывания кодов неисправностей необходимо выполнить следующее:
включите зажигание, положение I или II.
выждите примерно 3 секунды
выключите зажигание
снова включите зажигание
подождите 0,5 секунды. Если зарегистрирован код неисправности, светодиод вспыхивает один раз. Начинайте нажимать кнопку только после вспышки
нажмите кнопку REC дважды в течение следующих 2,5 секунд
считайте вспышки светодиода кнопки REC.


Светодиод кнопки REC вспыхивает на 1 секунду и гаснет на 0,5 секунды. Пауза между двумя цифрами одного кода неисправности составляет 2 секунды. Пауза между двумя кодами составляет 5 секунд. Если отображается код 1-1-1, модуль управления не зарегистрировал кодов неисправностей.

Для стирания кодов неисправностей необходимо выполнить следующее:
включите зажигание, положение I или II.
выждите примерно 3 секунды
выключите зажигание
снова включите зажигание
подождите 0,5 секунды. Если зарегистрирован код неисправности, светодиод вспыхивает один раз. Начинайте нажимать кнопку только после вспышки
нажмите кнопку REC четырежды в течение следующих 2,5 секунд
Примечание Коды неисправностей также стираются при отсоединении модуля управления более чем на 2 минуты (отключение электропитания), поскольку спустя 2 минуты стираются все данные из памяти модуля управления! Код неисправности 5-1-2 можно стереть толькопутем отсоединения модуля управления более чем на 2 минуты или посредством успешного выполнения саморегулирования.
Информация:
Если при включении зажигания светодиод продолжает мигать, это свидетельствует, что процедура стирания была выполнена безуспешно и код неисправности остается в памяти.
При отображении кода неисправности MCC 1 - 1- 1 для некоторых модулей управления имеются исключения
Примечание Для модулей управления системами РУМ/СТАНДАРТ, установленных в начале выпуска автомобили серии S70/V70/C70, необходимо выполнить поиск неисправности для кода MCC 3 - 4 - 2, еслиоранжевый светодиод кнопки REC вспыхивает один раз при включении зажигания (код неисправности зарегистрирован) номодуль управления отображает код неисправности 1 - 1 - 1. Это относиться к модулям управления, маркированным “S2”, “S3” или “ S4”. См. иллюстрацию.
Саморегулирование серводвигателей заслонок

Эта функция используется для саморегулирования серводвигателей заслонок. Саморегулирование серводвигателей заслонок выполняется после их снятия или замены, а также после выполнения работ на заслонках или механизмах их привода. Для правильного саморегулирования серводвигатели заслонок должны получать электропитание, напряжение которого равно вырабатываемому генератором, т.е. двигатель должен работать на холостом ходу.
Для задействования саморегулирования необходимо выполнить следующее:
заведите двигатель
выждите примерно 3 секунды
заведите двигатель, не выключая перед этим зажигание
выждите 0,5 секунды после отпускания ключа зажигания в положение II. Если зарегистрирован код неисправности, светодиод вспыхивает один раз. Начинайте нажимать кнопку только после вспышки
нажмите кнопку REC трижды в течение следующих 2,5 секунд.
Примечание Модуль управления выполняет саморегулирование автоматически, когда его подсоединяют к цепи электропитания 30 автомобиля, если модуль управления был отсоединен в течение более 2 минут. Во время саморегулирования двигатель должен работать на холостом ходу.

страничка с картинками в ПДФ
http://depositfiles.com/files/69likz4yc

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Диагностические функции ЭУМ
Общие сведения

Модуль управления оснащен встроенной Диагностической системой Volvo, которая осуществляет непрерывное самотестирование и контроль входных/выходных сигналов.
Коды неисправностей для диагностики


Если модуль управления обнаруживает неисправность, он записывает в память ее код для диагностики и оранжевые индикаторные светодиоды кнопок включения рециркуляции и кондиционера мигают примерно 20 секунд. Модуль управления может регистрировать 38 различных кодов неисправностей. Если общее количество регистрируемых кодов неисправностей превышает 10, то первые пять кодов неисправностей остаются в памяти, а последние пять кодов замещаются в памяти последующими кодами неисправностей.



Если по какой-либо причине после записывания кода неисправности в память модуля управления данная неисправность исчезает, то информация о неисправности остается в памяти модуля управления.



Каждый код неисправности имеет счетчик, который регистрирует количество циклов, в течение которых зарегистрированная неисправность не проявлялась (неустойчивая неисправность). Цикл считается выполненным, если после включения зажигания оно остается включенным в течение не менее 10 секунд, а потом выключается. Каждый раз, когда цикл проходит без повторной регистрации кода неисправности, показание счетчика увеличивается на 1. С помощью счетчика можно определить, как модуль управления интерпретирует неисправность: как устойчивую или неустойчивую. Если счетчик показывает 0, это свидетельствует, что неисправность устойчивая. Если показание счетчика значительно превышает 0, то в интерпретации модуля управления неисправность является неустойчивой.

Считывание данных из Встроенной диагностической системы Volvo

Информацию относительно возможных неисправностей и другие данные можно считывать с помощью персонального компьютера VIDA, подсоединенного к диагностическому разъему под крышкой в центральной консоли.
Встроенная диагностическая система Volvo


С помощью персонального компьютера VIDA возможно:

считывать и стирать коды неисправностей, показания счетчиков и зафиксированные значения
Осуществлять непрерывный контроль значений и характера входных и выходных сигналов
выполнять саморегулирование серводвигателей заслонок
программировать определенные данные в модуль управления
считывать идентификационные данные модуля управления.


Для задействование встроенной диагностической системы Volvo:

зажигание должно быть включено
напряжение аккумуляторной батареи должно соответствовать норме.
Примечание Для выполнения саморегулирования серводвигателей заслонок двигатель должен работать на холостом ходу (генератор дает зарядное напряжение).
Считывание и стирание кодов неисправностей


Эта функция используется для считывания и стирания зарегистрированных кодов неисправностей и показаний счетчиков. Встроенная диагностическая система может идентифицировать 38 различных неисправностей в форме кодов для диагностики.



Коды неисправностей могут быть стерты только после по меньшей мере однократного отображения всех кодов.

Считывание входных и выходных сигналов


С помощью этой функции можно непрерывно считывать значения и характер входных и выходных сигналов модуля управления.



Можно считывать следующие параметры:

напряжение генератора D+, состояние
переключатель вентилятора, положение
переключатель распределения воздуха, положение
левый регулятор температуры, положение
правый регулятор температуры, положение
кнопки рециркуляции, состояние
кнопки кондиционера, состояние
Датчик положения серводвигателя заслонки рециркуляции, положение
Датчик положения серводвигателя заслонки распределения воздуха, положение
датчик положения серводвигателя заслонки регулирования температуры со стороны водителя, положение
датчик положения серводвигателя заслонки регулирования температуры со стороны пассажира, положение
интенсивность солнечного излучения, значение
температура в салоне, значение
температура охлаждающей жидкости в двигателе, значение
температура окружающего воздуха, значение
время с момента включения зажигания, значение
скорость автомобиля, величина
вентилятор датчика температуры в салоне, состояние
связь с блоком питания электродвигателя вентилятора, состояние
управление вентилятором посредством модуля управления, значение.
Считывание запрограммированных данных


Эта функция используется для считывания запрограммированных данных и программирования данных в модуль управления. Программирование осуществляется для адаптирования модуля управления к варианту автомобиля или по заявке клиента для введения определенных корректировок в установки.

Примечание Перед заменой модуля управления необходимо в первую очередь, по возможности, считать все запрограммированные в модуль управления данные. Эти данные необходимо будет загрузить в новый модуль управления после его установки.


Можно программировать или считывать следующие данные модуля управления:

положение управления автомобиля (каким управлением оборудован автомобиль: левосторонним или правосторонним)
тип двигателя (указывается тип двигателя: бензиновый или дизель).
фильтр вентиляционной системы салона (указывается, имеется ли в системе управления микроклиматом фильтр вентиляционной системы салона)
температура в салоне (регулируется температура в салоне в зависимости от выбранного положения регулятора температуры в салоне).
скорость вентилятора (регулируется скорость вентилятора при положении AUTO переключателя скоростей вентилятора).
Примечание В новый модуль управления необходимо запрограммировать данные о том, с какой стороны расположено управление автомобиля. Если это не сделано, будет мигать зеленые светодиоды в кнопках включения рециркуляции и кондиционера, а управление микроклиматом будет невозможно. После программирования положения управления автомобиля необходимо выполнить саморегулирование серводвигателей заслонок.
Саморегулирование серводвигателей заслонок

Эта функция служит для задействования функции саморегулирования серводвигателей заслонок.
Примечание Для выполнения саморегулирования серводвигателей заслонок двигатель должен работать на холостом ходу (генератор дает зарядное напряжение).
Считывание идентификационных данных модуля управления


Модуль управления может быть идентифицирован посредством считывания кода из его памяти. Этот код содержит информацию о номере детали (P/N) модуля управления.
страничка с картинками в ПДФ
http://depositfiles.com/files/n49zhn6y4
Последний раз редактировалось Wander_380 04.02.2010 10:51, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»