Дизель зимой
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
KSERGEI-BY, нет. не завелась.
впечатление что именно топливо не поступает.
и именно по высокому давлению.
на низком давлении трубки в палец толщиной...шведы пишут что до -37 практически исключена вероятность запарафинивания.
а вот высокого давления трубочки 5мм...учитывая их стенки...домаю внутренний диаметр 2-2.5мм....вот там в случае говнистой салярки и могло прихватить.
как чуток потеплеет, скидываю фильтр, подставляю ведро, смотрю производительность насоса в баке.
если ок, ставлю обратно.
скидываю обратку с форсунок...сморю льется ли что...тем самым убеждаюсь что поступает топливо по магистрали высокого давления.....
если все это есть...значит не открываются форсунки...............................
впечатление что именно топливо не поступает.
и именно по высокому давлению.
на низком давлении трубки в палец толщиной...шведы пишут что до -37 практически исключена вероятность запарафинивания.
а вот высокого давления трубочки 5мм...учитывая их стенки...домаю внутренний диаметр 2-2.5мм....вот там в случае говнистой салярки и могло прихватить.
как чуток потеплеет, скидываю фильтр, подставляю ведро, смотрю производительность насоса в баке.
если ок, ставлю обратно.
скидываю обратку с форсунок...сморю льется ли что...тем самым убеждаюсь что поступает топливо по магистрали высокого давления.....
если все это есть...значит не открываются форсунки...............................
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Там два насоса, один качает из бака то капота, а под капотом уже высокого давления насос качает в рампу.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
KSERGEI-BY, грел горелкой магистраль высокого давления которая идет на каждую из форсунок....непомню...вчера или позавчера...уже дни все перепутались.
пока безрезультатно.
буду отписываться.
хотя в парафин я уже не верю.
если при -20 фильтр был чистый, без криминальных следов парафина...то откуда ему взяться на форсунках
пойду убьюсь об стену
пока безрезультатно.
буду отписываться.
хотя в парафин я уже не верю.
если при -20 фильтр был чистый, без криминальных следов парафина...то откуда ему взяться на форсунках
пойду убьюсь об стену
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А ты ж когда заливаешь из канистры в мороз на сеточке плёнка не образуется ?
Так вот форсунки тоже холодные, на них тоже залепило. и теперь топливу проще протолкнуть клапан обратки чем в форсунку.
Так вот форсунки тоже холодные, на них тоже залепило. и теперь топливу проще протолкнуть клапан обратки чем в форсунку.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Мне снимали форсунки.Ниче не шлифовали.Поменяли 3 распылителя и комплектvolver писал(а):думал снять форсунки, так строго запретили...тип потом там седла шлифовать надо...бо будут с вероятностью чихать
уплотнителей на всех форсах.Т ч они разборные и ремонтопригодные.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
я тоже вчера завёлся после недельной езды на обществоеном транспорте, аккум даже не снимал он у меня был усажен ещё в -15, но вчера было -5, сел прогрел свечи и со второго раза завёлсч, приятель который рядом стоял на машине на случай необходимости в прикурке офанарел, у меня аккум стоит со страротовым током 480, не знаю это много или мало но в -15 аккум не крутит а вот до -10 еще могу заводится.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Значит уже давно уже нету там этих 480А стартового тока.швед писал(а): меня аккум стоит со страротовым током 480, не знаю это много или мало но в -15 аккум не крутит а вот до -10 еще могу заводится.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- alexander
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.01.2010 01:25
- Авто: S60 d5
- GSM: v.6666051
- Имя: Санчо
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Имеется: машина, простоявшая на улице с 10-15 литрами летней солярки в системе. Фильтр новый. Также имеется 16л зимней солярки, простоявшей ночь в тепле. Возможности добраться до фильтра, чтобы чем-то его прогреть, особо нет.
Через неделю, возможно, будет потепление где-то до -4. Хватит ли 15л теплой солярки с растворенным размораживателем дизтоплива, чтобы завестить (в том году на зимней заводится в -29 без антигеля) и проехать несколько км до заправки, где долить до верха бака соляры с, опять же, размораживателем?
Через неделю, возможно, будет потепление где-то до -4. Хватит ли 15л теплой солярки с растворенным размораживателем дизтоплива, чтобы завестить (в том году на зимней заводится в -29 без антигеля) и проехать несколько км до заправки, где долить до верха бака соляры с, опять же, размораживателем?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -