Дизель зимой

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

мне показалось что сам с собой человек разговаривате, оба ника из трех букв
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY, все конечно классно. но метод полностью не исполним на современных авто, где:
а. фильтр под днищем (сложно лить кипяток на потолок)
б. нет никакого подсоса.

так что танцы с бубном
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY, не должно...а бывает.
вот стала хс90 колом...вот и думай...толь саляра или еще что.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY, да фильтр поменял...разрезал старый...следов парафина нет :unknown:
топливо я отборное заливаю.

вот это и странно.
что вторая машина (60тка) с таким же мотором ездит без пролем и нет проблем с заводкой
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

двигло просто крутит нет ни малейшей попытки схватить...

давления в насоса в баке вероятно есть...открутив дренажный болт на фильтре, саляра идет в приличном объеме.
проверить давление на насосе высого давления и форсунках нет возможности......

ждем потепления.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

volver, Возможно парафином забилась заборная сетка в баке. У знакомого такое было на паджере.
Уж больно симтомы похожи.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY, нет. не завелась.
впечатление что именно топливо не поступает.
и именно по высокому давлению.

на низком давлении трубки в палец толщиной...шведы пишут что до -37 практически исключена вероятность запарафинивания.
а вот высокого давления трубочки 5мм...учитывая их стенки...домаю внутренний диаметр 2-2.5мм....вот там в случае говнистой салярки и могло прихватить.

как чуток потеплеет, скидываю фильтр, подставляю ведро, смотрю производительность насоса в баке.
если ок, ставлю обратно.
скидываю обратку с форсунок...сморю льется ли что...тем самым убеждаюсь что поступает топливо по магистрали высокого давления.....

если все это есть...значит не открываются форсунки...............................
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

KSERGEI-BY писал(а):топлевной машистрали низкого давления
хлопцы, там жещ комон рэйл, и давление создается на всей магистрали... или я не прав???
у знакомого на бмв именно так... :pardon:
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Там два насоса, один качает из бака то капота, а под капотом уже высокого давления насос качает в рампу.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY, спс.
попробую


p.s. кто знает как проверить наличие импульсов на форсунках? (без спец средств разумеется)

думал снять форсунки, так строго запретили...тип потом там седла шлифовать надо...бо будут с вероятностью чихать
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

KSERGEI-BY, грел горелкой магистраль высокого давления которая идет на каждую из форсунок....непомню...вчера или позавчера...уже дни все перепутались.

пока безрезультатно.

буду отписываться.
хотя в парафин я уже не верю.
если при -20 фильтр был чистый, без криминальных следов парафина...то откуда ему взяться на форсунках :unknown:

пойду убьюсь об стену
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

А ты ж когда заливаешь из канистры в мороз на сеточке плёнка не образуется ;) ?

Так вот форсунки тоже холодные, на них тоже залепило. и теперь топливу проще протолкнуть клапан обратки чем в форсунку.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

volver писал(а):думал снять форсунки, так строго запретили...тип потом там седла шлифовать надо...бо будут с вероятностью чихать
Мне снимали форсунки.Ниче не шлифовали.Поменяли 3 распылителя и комплект
уплотнителей на всех форсах.Т ч они разборные и ремонтопригодные.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

body, они разборные....конечно...
просто сказали что в полевых условиях (двор дома) лучше не снимать...потому как потом гемор
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

О, а то грузят тут - АКБ надо хороший, свечи... ТРУСЫ! - вот главная причина. :D
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

я тоже вчера завёлся после недельной езды на обществоеном транспорте, аккум даже не снимал он у меня был усажен ещё в -15, но вчера было -5, сел прогрел свечи и со второго раза завёлсч, приятель который рядом стоял на машине на случай необходимости в прикурке офанарел, у меня аккум стоит со страротовым током 480, не знаю это много или мало но в -15 аккум не крутит а вот до -10 еще могу заводится.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

швед писал(а): меня аккум стоит со страротовым током 480, не знаю это много или мало но в -15 аккум не крутит а вот до -10 еще могу заводится.
Значит уже давно уже нету там этих 480А стартового тока.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
alexander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.01.2010 01:25
Авто: S60 d5
GSM: v.6666051
Имя: Санчо
Откуда: Минск

Сообщение alexander »

Швед,по каталогу на наши с тобой машины минимум 74ач 680а . Вот и подумай , почему у тебя не заводится . А ведь машины то не новые

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня 77ач на 760 . Вращает бодро!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Имеется: машина, простоявшая на улице с 10-15 литрами летней солярки в системе. Фильтр новый. Также имеется 16л зимней солярки, простоявшей ночь в тепле. Возможности добраться до фильтра, чтобы чем-то его прогреть, особо нет.
Через неделю, возможно, будет потепление где-то до -4. Хватит ли 15л теплой солярки с растворенным размораживателем дизтоплива, чтобы завестить (в том году на зимней заводится в -29 без антигеля) и проехать несколько км до заправки, где долить до верха бака соляры с, опять же, размораживателем?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Morion, А может летнюю лучше слить ?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»