440ая на автомате, система охлаждения

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

440ая на автомате, система охлаждения

Сообщение rw61 »

Всем привет. Есть 440ая Вольво с АКПП, 1995, 1.8 бенз. На самой коробке стоит теплообменник с двумя выходами. Но патрубков нет(купил машину в аварийном состоянии). Обсмотрел/облазил всё, нигде не могу найти входы ,куда эти патрубки ,которые устанавливаются на теплообменник , должны выходить. Возможно ли такое, что систему охл. АКП просто выкинули? Может у кого есть рисунок всей системы? заранее благодарен.
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Привет! У меня МКПП, но попробую помочь хоть с общей инфой в виде фоток из мануала. Может сгодиться. :oops: Если не узнаешь точно места подключения теплообменника к системе ОЖ, как вариант подумай над подключением вместо вспом. эл. насоса как на нижней фотке. Удачи!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_152a8bb66e0d33412f8311bd8225879c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_d146fbaf138f14d3dc8d4c1a7823664b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_faa4d4fb00a8a9477f5cc4bfd4e15afd[/img]

Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

вроде как нашёл. всё немного не так как на рисунках. принцип охлаждения АКПП не в том что масло охлаждается антифризом, а в том ,что есть масляный радиатор охлаждения АКПП, масло из АКПП циркулирует через радиатор и охлаждаецца. нашёл я этот радиатор на своей, от него два патрубка, они заглушены болтами. вопрос в том какой патрубок от радиатора идёт на какой патрубок на охладителе, либо это не имеет особого значения. и ещё, идут ли патрубки полностью резиновые или же с промежуточными железными ? заранее благодарен за участие.
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

у меня 460 на автомате "была" сейчас механика, так там просто такая круглая болванка была, с двумя трубками, вот она и охлаждала масло, а масляный радиатор в глаза не видел!
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

DragonFly, сама болванка с двумя входами есть на коробке. она сама по себе не может хлаждать. патрубки от неё идут на радиато.
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

rw61, ну так да! мне пришлось их шланги перепускать трубкой, чтобы малый круг охлаждающей системы замкнуть, когда автомат выбросил!

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
незнаю поможет или нет информация, у меня за блоком там где присоединяется печка, стоит трубка, с пробкой чтобы воздух спускать, от нее идет шланг который присоединялся к теплообменнику, и от него уходил на теплообменник масляного фильтра двигателя, когда коробку поменял, просто трубкой соединил...
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

вот оно де ,михалыч. а у меня нет теплообменника масляного фильтра. фильтр на блок прикручивается. вчера добрался до радиатора АКПП. он установлен между радиаторами кондюха и основным радиатором. от него две трубки-заглушены болтами. вот вопрос, идут ли они на охладитель ,который установлен на АКПП?
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

а что за акпп?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
rw61, врезался бы в малый круг охлаждения да и всех делов!
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

DragonFly, 4 HP14
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

rw61 писал(а):DragonFly, 4 HP14
даа... такаяже в гараже валяется, незнаю у меня небыло масляного радиатора, был только теплообменник, только именно что было! поменял на механику и не жалею ничуть! может какие цацки нужны от коробки? или шрузы к примеру?
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

DragonFly, патрубки нужны,что от теплообменника шли на систему охлаждения. а почему на механику поменял? и много ли геморроя с заменой?
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

если хочешь менять на механику сложности особо нет никакой, самое сложное это собрать все нужные детали в кучу, а потом только крути болты и гайки! Патрубки от теплообменника остались на машине я их не снимал.
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

DragonFly, так я не понимаю,зачем ты менял акп на механику?
и ещё.подскажи плз. куда от теплообменника шли патрубки? есть ли у тебя обменник на масляном ф-ре?
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

есть обменник на масляном фильтре туда подводилась от акпп трубка, а автомат мне достался ушатанный я решил не чинить его а поменять на механику!
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

DragonFly, ушатанный ,это как?
в том то и дело,чтоу меня нет обменника на маслном фильтре, короче какойто эксклюзив хапнул.
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

rw61 писал(а):DragonFly, ушатанный ,это как?
в том то и дело,чтоу меня нет обменника на маслном фильтре, короче какойто эксклюзив хапнул.
Ушатанный, это дергался при переключении, тупил, пропадали передачи внезапно, пока не остынет не едет, это была мука! Но все уже решилось!
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

а подрамник ты разве не менял,вместе с кпп? там разные
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

DragonFly писал(а):обменника на маслном фильтре
rw61, на 60-ки ставили дополнительные радиаторы на коробку с других авто(перед основным радиатором крепился). поищи по форуму.
rw61
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.11.2011 22:07
Авто: хожу пешком

Сообщение rw61 »

Andrei, у меня радиатор стоит какойто между основным и кондюха. трубки заглушены. куда их-чёрттезнает.
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

rw61 писал(а):а подрамник ты разве не менял,вместе с кпп? там разные
Менял конечно, на лебедке завешивал мотор и менял подрамник, за 120 убитых енотов нашел на автопривозе
Ответить

Вернуться в «400»