ДТ Евро-5
- Soller
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
- Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
- Откуда: Минск
Когда купил машинку оч заинтересовался качеством дт по en590 мозырь как раз начал выпускать евро4. Так на сайте нпз в разделе продукция/продажа предлагалась эта самая соляра по en590, но у нее было два типа - тип1 10 серы, тип2 50 серы или наоборот:) после некоторого поиска и консультаций было выяснено, что 50ка идет в рб, а 10ка за рубеж. А теперь 10ка, оказывается, евро5 для белорусов
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
кто-нить пробовал её зажечь в стаканчике? поговаривают что с бензом мешаная саляра. убивает моторку...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Оставлю это тебеUltras писал(а):MozG, попробуй, потом отпишешься
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
поздно пить боржоми когда почки отказали
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
с каждым годом, экологические нормы ужесточаются, и евро3 4 5 это не уменьшение расхода, не более тихий двигатель, не приёмистость это уровень токсичности двигателя
по сему все новые авто нельзя выпускать если они имеют в своём выхлопе уровень токсинов выше принятого. и как только принимается очередной ЕВРО 3..4..5..6 одновременно происходят изыскания на тему как ещё освежить выхлоп.
и с одной стороны мы имеем наращивание "примочек" двигателя типа электронные егр, вакуумные заслонки. двойной впуск, вихрекамеры, системы дросселей, строго дозированный впуск и тп. Это для того что бы оптимизировать процесс горения с минимальным задействованием кислорода.
а с другой стороны топливо должно соответствовать и если в ней серы и проч. много, то какой бы не был навороченый двигатель сера и тп. будет гореть и гореть она будет с выделением диоксида серы который токсичен ( и кроме него оксид углерода, углеводороды, двуокись серы, оксиды азота, частицы сажи...)
Соответственно двигатель который разрабатывался давно, гораздо более вынослив ибо нормы содержания примесей в саляре на момент его тестирования были на порядок выше.
И двигатель 1.9 реношный десятилетний, разработанный в 95 году, который может ездить на мазуте слегка разбавленном керосином, заметить эту разницу по определению не сможет, как и 2.4 Д. А вот современные движки ноги протянут быстро потому как приучены питаться правильно, а наша салярачка с нашим колечеством серы, образует слишком много окислов. которые соединяясь с влагой воздуха образуют серную кислоту, которая в свою очередь разрушает детали системы выпуска поршни клапана...
Разницу смогут заметить только наши потомки, возможно поблагодарят нас за то, что до перехода на электротягу, хотя бы старались сделать выхлоп чище.
Не верь всёму что говорит реклама.
по сему все новые авто нельзя выпускать если они имеют в своём выхлопе уровень токсинов выше принятого. и как только принимается очередной ЕВРО 3..4..5..6 одновременно происходят изыскания на тему как ещё освежить выхлоп.
и с одной стороны мы имеем наращивание "примочек" двигателя типа электронные егр, вакуумные заслонки. двойной впуск, вихрекамеры, системы дросселей, строго дозированный впуск и тп. Это для того что бы оптимизировать процесс горения с минимальным задействованием кислорода.
а с другой стороны топливо должно соответствовать и если в ней серы и проч. много, то какой бы не был навороченый двигатель сера и тп. будет гореть и гореть она будет с выделением диоксида серы который токсичен ( и кроме него оксид углерода, углеводороды, двуокись серы, оксиды азота, частицы сажи...)
Соответственно двигатель который разрабатывался давно, гораздо более вынослив ибо нормы содержания примесей в саляре на момент его тестирования были на порядок выше.
И двигатель 1.9 реношный десятилетний, разработанный в 95 году, который может ездить на мазуте слегка разбавленном керосином, заметить эту разницу по определению не сможет, как и 2.4 Д. А вот современные движки ноги протянут быстро потому как приучены питаться правильно, а наша салярачка с нашим колечеством серы, образует слишком много окислов. которые соединяясь с влагой воздуха образуют серную кислоту, которая в свою очередь разрушает детали системы выпуска поршни клапана...
Разницу смогут заметить только наши потомки, возможно поблагодарят нас за то, что до перехода на электротягу, хотя бы старались сделать выхлоп чище.
Не верь всёму что говорит реклама.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MasterBY
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28.05.2011 18:19
- Авто: XC60 2012
- GSM: +375295508997
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 61
- Откуда: Минск
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК