ДТ Евро-5

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Лить или не лить ДТ "Евро-5"

Я сливаю с трахтара / заправляюсь нахаляву - не буду лить
26
25%
Я заправляюсь за свои, не буду лить - стремно
13
13%
Я заправляюсь за свои, пока не лил но хочу попробовать
26
25%
Я заправляюсь за свои - уже заправлял Евро-5, машина прёт - буду лить
21
20%
Я заправляюсь за свои, попробовал - стало хуже - лить не буду
2
2%
Я заправляюсь за свои, попробовал - никакой разницы - лить не буду
15
15%
 
Всего голосов: 103

Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller »

Когда купил машинку оч заинтересовался качеством дт по en590 :) мозырь как раз начал выпускать евро4. Так на сайте нпз в разделе продукция/продажа предлагалась эта самая соляра по en590, но у нее было два типа - тип1 10 серы, тип2 50 серы или наоборот:) после некоторого поиска и консультаций было выяснено, что 50ка идет в рб, а 10ка за рубеж. А теперь 10ка, оказывается, евро5 для белорусов :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

совпадение конечно, но все же... как стал заправляться ойро5 сход топливный насос :D
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

кто-нить пробовал её зажечь в стаканчике? поговаривают что с бензом мешаная саляра. убивает моторку...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

MozG, попробуй, потом отпишешься
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Кинул спичку в бак - не полыхнуло. Значит все гуд.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Ultras писал(а):MozG, попробуй, потом отпишешься
Оставлю это тебе
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
Авто: xc70-D5
GSM: +375297108664
Имя: андрей
Откуда: г.Витебск

Сообщение Fedor »

10 литров Евро5 в пустой бак, эмоции положительные, мотор стал мягче тарахтеть, приемистость стала гуд! 8)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

почему я один ничего не чувствую после двух баков евро5?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

все что я заметил это меньше детонации.
А остальное все также. Но без детонации было изредка и на обычной соляре.
Скоре всего зависит от степени бодяжности на конкретной заправке.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

salex писал(а):почему я один ничего не чувствую после двух баков евро5?
- потому что у тебя тачка нормальная. ей да лампачки на чем кататься
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Ultras писал(а):сегодня закончится второй бак, разницы 0
Добавлено спустя 26 секунд:
salex писал(а):почему я один ничего не чувствую после двух баков евро5?
у меня значит тоже тачка в огне :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ultras писал(а):у меня значит тоже тачка в огне
или на оборот... нашим тачкам, как мертвому припарка этот евро5 :lol:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

поздно пить боржоми когда почки отказали :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вот и третьего бака нет. короче, шняга все это.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Ultras писал(а):шняга все это.
что и требовалось доказать. :secret: У меня не поменялось ничего... звук, динамика, расход. Все как и бЫло. Ан нет... Забыл. Поменялось. Мог на разницу в топливе бухла купить.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

с каждым годом, экологические нормы ужесточаются, и евро3 4 5 это не уменьшение расхода, не более тихий двигатель, не приёмистость это уровень токсичности двигателя

по сему все новые авто нельзя выпускать если они имеют в своём выхлопе уровень токсинов выше принятого. и как только принимается очередной ЕВРО 3..4..5..6 одновременно происходят изыскания на тему как ещё освежить выхлоп.

и с одной стороны мы имеем наращивание "примочек" двигателя типа электронные егр, вакуумные заслонки. двойной впуск, вихрекамеры, системы дросселей, строго дозированный впуск и тп. Это для того что бы оптимизировать процесс горения с минимальным задействованием кислорода.

а с другой стороны топливо должно соответствовать и если в ней серы и проч. много, то какой бы не был навороченый двигатель сера и тп. будет гореть и гореть она будет с выделением диоксида серы который токсичен ( и кроме него оксид углерода, углеводороды, двуокись серы, оксиды азота, частицы сажи...)


Соответственно двигатель который разрабатывался давно, гораздо более вынослив ибо нормы содержания примесей в саляре на момент его тестирования были на порядок выше.

И двигатель 1.9 реношный десятилетний, разработанный в 95 году, который может ездить на мазуте слегка разбавленном керосином, заметить эту разницу по определению не сможет, как и 2.4 Д. А вот современные движки ноги протянут быстро потому как приучены питаться правильно, а наша салярачка с нашим колечеством серы, образует слишком много окислов. которые соединяясь с влагой воздуха образуют серную кислоту, которая в свою очередь разрушает детали системы выпуска поршни клапана...


Разницу смогут заметить только наши потомки, возможно поблагодарят нас за то, что до перехода на электротягу, хотя бы старались сделать выхлоп чище.



Не верь всёму что говорит реклама. :declare:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MasterBY
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.05.2011 18:19
Авто: XC60 2012
GSM: +375295508997
Имя: Сергей
№ клубной карты: 61
Откуда: Минск

Сообщение MasterBY »

Пробовал заливать разное, в том числе и пресловутый евро-5 - разницы не ощутил. Было только одно топливо (российский ДТ-З-0,2-минус 35 по ГОСТу), у которого заявленное цетановое число 54 дало тягу. Других отличий пока не наблюдал.
Профессионалом может стать только любитель.
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

бак проездил.что то вроде есть иногда.но вроде и нет ничего.в общем как обычно.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

doublebug писал(а):все что я заметил это меньше детонации.
А остальное все также. Но без детонации было изредка и на обычной соляре.
Скоре всего зависит от степени бодяжности на конкретной заправке.
согласен, заправился на другой заправке, машина спокойнее работает.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»