антифриз прет из бочка

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

вот вам лиш бы постебаться,да поржать над чужими проблемами....
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

vov4ik 86, да ни в коем случае, просто ну как ты вот мог предположить, что ты первый такой?
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

так в какую стоимость можно влететь,а то поставлю ее до лучших времени.и какой ремонт подрозумивается под капиталкой двигателя?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

от 500 это минимум....
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

пец...что меняется может поделишся плиз буду подсчитывать,ремень грм,ролики,помпа.комплект болтлтов под гбц.прокладки гбц,впуск выпуск колектора.мсло,фильтры.антифриз.маслосемные колпачки,притирка клапанов.сальники распредвалов,каленвала.и главное по блоку и каленвалу скажите плиз
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ну если в блок ещё лезть, то кольца поршневые, возможно вкладыши
а по голове её же ещё проверка и шлифовка

как говорится вскрытие покажет...
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

я считаю что для начала компресию проверить неплохо бы,какой должна быть в моем движке не подскажете :oops:
так может и с заводкой у меня изза этого плохо

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
с утра с пол тычка заводится,сразу как заглушил опять хорошо,после прогрева и поездок на минут 10 заглушиш,не завести.я уже приловчился на педаль газа на довить когда завожу то только тогда быстрее заводится.не пойму что за хрень.если давление топлива падает ,то почему с утра после ночного простоя заводится.форсунки промыл,свечи поменял,диогнозтику делал все в порядке.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

%)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

мозг,скажи пожалуйста какие еще детали нужны под капиталку....кроме моих перечисленых и того что чикерман говорил...
Последний раз редактировалось vov4ik 86 16.06.2012 12:57, всего редактировалось 1 раз.
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

есть то по компресии???или после пятницы у всех голова болит....
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

vov4ik 86, компрессия в районе 10-11 должна быть так как турбо
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

vov4ik 86 писал(а):мозг,скажи пожалуйста какие еще детали нужны под капиталку....кроме моих перечисленых и того что чикерман говорил...
вроде как всё, дальше вскрытие, и смортр, может поршни может валы может клапана ...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

Компресию померял,13 в каждом цилиндре.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

vov4ik 86, с нажатой педалью газа или без. У меня по 14-15 во всех горшках.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

С нажатой.на станции сказали что отличная.кому верить...?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

если такое большое давление в системе- разбирай движок и нечего тут... компрессия может быть такая из-за того что:
1)с поршневой всё в порядке и с клапанами тоже -просто пробита прокладка.
2) С поршневой проблема( маслосъёмные кольца не выполняют свой функции(рассыпались,стёрлись-как бы не было это смешно-видел сам), масло попадает в цилиндр и компрессия поднимается ; с клапанами всё в порядке.
vov4ik 86 писал(а):.кому верить...?
только мануалу :rtfm: :rtfm:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
дальше вскрываешь двигатель и промеряешь рабочую поверхность цилиндра, потом смотришь мануал и сравниваешь: есть значения от ... и до... и так для каждого размера цилиндра. если твой размер попадает в раки стандартного размера (STD), то можешь ограничится хонинговкой(если нету сетки,если есть-не трогай) и заменой на стд кольца. Если не попадаешь в стд, то замена поршней, расточка, хонинговка.
Поэтому можешь пока покупать прокладку, колпачки и сальники, герметик.

Добавлено спустя 53 секунды:
vov4ik 86 писал(а):13 в каждом цилиндре.
свечи чёрные?? нагар есть??? как давно чистилснималменял???

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
забыл написать: головку сразу на проверку!!!!!!!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Andrei, тут вопрос интересный, если бы было большое давление и жор масла то согласен, но если масло не жрет то не факт что там проблемы

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Кстати точные значения из ВАДИСа
Проверьте компрессию при прогретом до рабочей температуры двигателе при широко открытой дроссельной заслонке
Нормальным значением для B4xx4Sx является 1,3 - 1,5 МПа.
Нормальным значением для B4xx4Tx является 1,1 - 1,3 МПа.
Максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 0,2 МПа.
Примечание Применимо к двигателям, прогретым до рабочей температуры, с широко открытой дроссельной заслонкой и при частоте вращения стартера 4,2 - 5,0 об/с (250 - 300 об/мин).
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Wander_380 писал(а):если бы было большое давление и жор масла то согласен, но если масло не жрет то не факт что там проблемы
разбирал пассат 1.6 дизель, двигатель 1у . масло не жрало, в бачке не было разводов, уровень масла ОЖ в норме. при этом антифриз валил фонтаном, пузырей в бачке не было. ездить можно было только открутив крышку бачка ОЖ. при езде порвало патрубок радиатора(лопнул на пластиковом тройнике-один шланг идёт на бачок ОЖ), хозяин купил новый, потом начало всё конкретно раздуваться. сняли головку- прокладка в норме. головку на проверку, выяснилось, что повело голову, причём делать её не было смысла ( не помню точно, но вроде в 300 уе( может больше, но не меньше точно) только ремонт головки выходил). купили другую б\у головку и поставили- всё пришло в норму. Больше этот пасик я не видел.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Andrei, не правильно прочитал. Да, так и есть все
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

В том то и дело уважаемые что масло ест.свечки с нагарчиком,менял где то 5 тысяч назад.и тянет слабовто на низах до включению турбины!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»