Сцепление. Выжимной подшипник.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

bygel24, заметил закономерность, с первого раза прокачать никогда не получается, после заливки жижи надо подождать и прокачать пару раз с промежутком времени и все будет хорошо
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

romansacyuk, жидкость не уходит?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

Wander_380 писал(а):brab, обычный выжимной от Валио подойдет, стоит 5-10 у.е., гидравлический после 2001 года начали ставить и на турбо ставили, вообщем где коробка от вольво
у меня 98 года машина турбобензин, тоже гидравлический выжимной
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Lambo, правильно, на турбо изначально все ставилось как на рестайле. :oops: мой косяк
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

romansacyuk, значит смотри цилиндры и шланги, где то утечка.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

в большинстве случаев течет с цилиндра,который на коробке. Поменять ремкомплект. если не сильно изношено и прокачать сцепление. Денег нужно копейки, времени 20 минут.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Новое сцепление после замены стало жестко включаться. От чего это может быть? Менял зимой, сразу думал что притрется, но уже сколько езжу до сих пор тоже самое. Схватывается очень жестко, практически ударом. Можно его как то подрегулировать?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mohitos, не валео часом? насколько помню у нас не регулируется, гидравлика.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Luk ставил. Надеюсь притрется когда-нибудь
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mohitos, у меня лук отлично работает, изначально очень легко нажималась педалька, потом через пару месяцев приработалась, а может я уже не замечаю, нажимается очень хорошо, без усилий. Думаю дело в корзине у тебя.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Педалька мягенькая, жесткое само включение сцепления. Вроде и отпускаешь педаль не быстро, а схватывается с толчком. Как будто там только два положения вкл-выкл
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Закидывал проблемку в "мелкие вопросы", без особого энтузиазма.
Как обычно, новые траблы появляются после устранения старых. Итак началось следующее: при выжимании сцепления, появляется небольшой шелест в районе коробки. На холостых тихо, даешь оборотов (даже стоя на месте) становиться громче. Трогается машина вроде бы нормально и едет тоже. Грешу на выжимной подшипник. Исходя из вышесказанного есть ряд вопросов:
1) сколько с этим можно ездить и стоит ездить ли вообще;
2) может есть какой способ это дело на время убрать, подрегулировать может что можно;
3) может быть такое, что это и не подшипник вовсе;
4) сколько примерно по времени снимать коробку, а то через пару недель еду к отцу на выходные, а у него там подьемник есть ну и инструмент всевозможный;

Ну и добавлю, что в феврале ставил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, тормозуха на месте. Если это имеет какое-то отношение.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Almaz, в принципе, если выжимной не заклинит и не развалится.(на что гарантию никто не даст)))) - то ездить можно...
по коробке часа 2-3, слить масло, выкинуть полуоси (особенно правуююю)))) выбить штифты и выдрать её из коробки :D
стартер, болты... ну выжимной поменять можно и отвести в сторону, не скидывать на землю...

Добавлено спустя 50 секунд:
может быть что и не подшипник, но всё рано это окажется подшипник, только уже другой ..в коробке))
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

cheekerman, а когда подшипник окажется в руках, как определить нормальный он или нет? и как лучше поступить при покупке нового, поехать на рынок с образцом или купить заранее, чтобы сэкономить время. Просто я к чему спрашиваю, может же быть такое, что не тот дадут. С непростительным дилетантизмом продавцов на авторынке иногда сталкиваюсь и в Экзист веры особой нет, тому пример последний случай с триподом.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

да покрутишь в руках - как обычный подшипник, услышишь шелест или обнаружишь люфт...
http://www.exist.by/price.aspx?pcode=30 ... tScripts=1 - бери любой не ошибёшься
в оригинале - Валео

Запрошенный артикул
Volvo 3081 9939 Подшипник выжимной
15
513 900 р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Luk 500 0758 10 Подшипник выжимной 1
0
142 500 р.
SACHS 3151 600 520 Подшипник выжимной 3
0
200 600 р.
Valeo 804 102 Подшипник выжимной 10
0
129 600 р.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»