ужасно перегревается!!!!((((

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

ИгорОК, Шучу я Игорь. Где то вытекает все же. Если конечно ты масло хорошо посмотрел. Смотри термостат, снимай и в банку с водой и на газ. Потом радиатор, не забит ли, потом помпу смотри, хотя можешь и сейчас - смотри обратку в расширительный бачек.

Добавлено спустя 35 секунд:
Ах да, печку смотри - работает ли.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
При остывании падает.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
ИгорОК
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК »

сегодня ехал и машина стала грется я печку включил на всю и температура начала падать потом открылся термостат и всесто горячего воздуха пошел сразу прохладный а потом холодный. И давление у меня постояно днржится ночь постоит открываеш бачек а он шепит
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

уходит антифриз куда то :( Система завоздушивается.

Добавлено спустя 1 минуту:
Может радиатор печки текет, под ковриком посмотри - лужи нет?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
ИгорОК
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК »

в салоне все сухо. Шланг нижний бочка там все мокрое (может это я когда заливал антифриз все облил) может от туда вытекать?
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

ИгорОК, Ну так протри все и посмотри еще раз. На сухом асфальте поставь заведенную и погазуй на нагретую.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Maat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.03.2012 19:47
Авто: Volvo S40 1997 2.0, автомат
GSM: +375259526374
Откуда: Бобруйск

Сообщение Maat »

У нас тоже проблема с перегревом.Вентилятор не включается вообще(лопасти, правда, целы, что радует :) )Бачок антифриза был пустой, долила литр- стало где-то половина и, вроде, не уходит.Предохранители все живые.Термостат куплен, но пока ничего не делали. Дело в том, что в машине не работает климат.Оторвался шланг, вытек фреон...Я так понимаю, что предыдущий владелец просто отключил весь блок климата, в т.ч. и печку.Может, чего лишнего отключили? Эта система с системой охлаждения двигателя связана, что ли? То есть, может, стоит сначала климат отремонтировать и заправить?
Какие-то беспризорные провода встречаются,и никакого малого вентилятора кондиционера не видно :o, тока большой. А реле вентилятора- где оно и как выглядит?
Лучше один раз увидеть, чем семь раз отмерить (с)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Maat, ого, чет много всего
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Maat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.03.2012 19:47
Авто: Volvo S40 1997 2.0, автомат
GSM: +375259526374
Откуда: Бобруйск

Сообщение Maat »

:D Это еще не всё :lol:
Я вообще не понимаю, как эта героическая машинка без проблем доехала до своего нового дома(немного за 130 км), потом еще нас покатала слегка по фазендам...
А теперь будем лечить.Движок-то, вроде, здоров, аджипом кормили.
Для бывалого автовладельца это, может, и не страшно, а тут просто растерялась- с чего начинать-то? Может, действительно с кондиционера?( нам достался вариант с климат-контролем и инфоцентром без стрелочек)
Лучше один раз увидеть, чем семь раз отмерить (с)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Maat, я бы кондишин оставил на закуску, он ни на что не влияет

Добавлено спустя 42 секунды:
Климат с печкой не завязан, разные системы

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Странно что нет второго вентилятора
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Maat, езжайте к электрикам и не парьтесь
Аватара пользователя
Maat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.03.2012 19:47
Авто: Volvo S40 1997 2.0, автомат
GSM: +375259526374
Откуда: Бобруйск

Сообщение Maat »

Вот и меня отсутствие малого вентилятора заинтриговало больше всего...Надо искать на разборке, очевидно.
Ну продавец, ну артист.... :bravo:
Ну, посмотрим, что скажут электрики( кроме, конечно, ненормативной лексики :) )
Лучше один раз увидеть, чем семь раз отмерить (с)
Аватара пользователя
Maat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.03.2012 19:47
Авто: Volvo S40 1997 2.0, автомат
GSM: +375259526374
Откуда: Бобруйск

Сообщение Maat »

Оказалось, вентилятор все-таки работает, включается где-то на 98 градусах.Просто кое-кто переоценил остроту своего слуха :) Перегревался антифриз в системе потому, что его было мало.
А вот с малым вентилятором смешнее- там вообще нету радиатора кондиционера.(погиб, видимо, в бою.(следы боя просматриваются)). Надо искать на разборках, я так понимаю?
И такой вопрос- варианты с кондиционером и климатом(у меня-климат) отличаются по этому блоку?
Лучше один раз увидеть, чем семь раз отмерить (с)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Maat, не покупайте б\у. берите новое!
Аватара пользователя
Maat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.03.2012 19:47
Авто: Volvo S40 1997 2.0, автомат
GSM: +375259526374
Откуда: Бобруйск

Сообщение Maat »

А, спасибо, учту.
Лучше один раз увидеть, чем семь раз отмерить (с)
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ultras писал(а):Maat, не покупайте б\у. берите новое!
+1 не бери бэушку, можно выкинуть на деньги ветер. Лучше новое, но желательно не китай, китай долго не отходит.

Кстати, трубки все живые? Если есть открытые концы, лучше заглушить тряпочкой какой или изолентой замотать. Иначе насосет грязи всякой в систему. Да и совсем не скромный вопрос, компрессор на месте?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»