ДМРВ, лямбда, кто издох? Следствие :)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ДМРВ, лямбда, кто издох? Следствие :)
У кого нибудь есть таблица показаний ДМРВ при разных режимах работы??
как вообще отдиагностировать его???
мой на ХХ показывает то 3 кг то 6 кг. под настроение его. брал больше года назад БУ, похоже приехал сцука((
p.s. кто что слышал про такое - Autlog - LM1079?????
или про другие заменители.
как вообще отдиагностировать его???
мой на ХХ показывает то 3 кг то 6 кг. под настроение его. брал больше года назад БУ, похоже приехал сцука((
p.s. кто что слышал про такое - Autlog - LM1079?????
или про другие заменители.
Последний раз редактировалось pilot2k 21.06.2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Щорс, спасибо, но четких значений там не вижу..... и впрыск там LH и без турбо у всех.
может кто скинет свои показания с Т5, скажем на ХХ, 2000 rpm и 3000 rpm будет достаточно....
вот гляньте, это нормально вообще??? двиг полностью прогрет, работает на ХХ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_e2b95bd47d3a4b26d0dc97c107aa7b9c[/img]
может кто скинет свои показания с Т5, скажем на ХХ, 2000 rpm и 3000 rpm будет достаточно....
вот гляньте, это нормально вообще??? двиг полностью прогрет, работает на ХХ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_e2b95bd47d3a4b26d0dc97c107aa7b9c[/img]
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
по мафу, у меня на Т5 были от 3.6 кг до 104 кг - мафу этому была опа.
нормальные показания от 3.6 кг. он даже на ХХ должен плавать, т.к. дроссель меняет угол открытия.
На Т5 при 5-6к оборотов показания маф должны быть не больше 80. на некоторых экземплярах и по 40-60 бывает, у них расход маленький тогда.
Чем выше показания по потреблению кислорода, тем больше бенза ему надо для сгорания.
А у тебя расход увеличен?
Меня вот твоя лямбда интересует, у неё показания меняются от 0.1-0.9 ? и за сколько секунд? лучший вариант 1-2 секи изменения должны проходить от 0.1 до 0.9
нормальные показания от 3.6 кг. он даже на ХХ должен плавать, т.к. дроссель меняет угол открытия.
На Т5 при 5-6к оборотов показания маф должны быть не больше 80. на некоторых экземплярах и по 40-60 бывает, у них расход маленький тогда.
Чем выше показания по потреблению кислорода, тем больше бенза ему надо для сгорания.
А у тебя расход увеличен?
Меня вот твоя лямбда интересует, у неё показания меняются от 0.1-0.9 ? и за сколько секунд? лучший вариант 1-2 секи изменения должны проходить от 0.1 до 0.9
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
у меня показания на лямбде меняются от 0,3 до 0,7, точнее вечером напишу, такое очучение что дохловатая она.
ну и крутну до 5000, посмотрю MAF.
меня напрягает что машина как-будто поддушивается, нету легкости и хорошего подрыва с низов.
в холодную погоду все супергут, до 20-22 С, ну а ближе к 30 ..опа какаято. как за хвост держат.
p.s. дроссель у меня механический, чего ему плавать, только если за счет клапана ХХ.
ну и крутну до 5000, посмотрю MAF.
меня напрягает что машина как-будто поддушивается, нету легкости и хорошего подрыва с низов.
в холодную погоду все супергут, до 20-22 С, ну а ближе к 30 ..опа какаято. как за хвост держат.
p.s. дроссель у меня механический, чего ему плавать, только если за счет клапана ХХ.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
так я и говорил про механический, он ведь тоже открывается и закрывается, этим углом управляют мозги на основании датчиков других.
посмотри в этой программе показатель ( FCR ) Ignition Timing Advance for #1 Cylinde
лямбда у тебя дохлая, могу сказать сразу, т.к. даже по графику заметно, что странно меняются показатели.
ты свечи давно менял? возможно из-за них затуп идёт.
я помыслю ещё насчёт поддушивается.... скорее всего воздуха не хватает, датчики где-то тупят, воздух недопоступает вот и тупит она
посмотри в этой программе показатель ( FCR ) Ignition Timing Advance for #1 Cylinde
лямбда у тебя дохлая, могу сказать сразу, т.к. даже по графику заметно, что странно меняются показатели.
ты свечи давно менял? возможно из-за них затуп идёт.
я помыслю ещё насчёт поддушивается.... скорее всего воздуха не хватает, датчики где-то тупят, воздух недопоступает вот и тупит она
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
для информации еще - недавно с хэндмэном провели опрессовку и отрегулировали давку турбины..... то есть утечек нигде нет, усе герметично.
дроссель у меня на тросике, машина до 06/98..... нечему там дросселем шевелить.
опережение выложу сюда
p.s. свечи не мешало бы уже поменять по пробегу...... больше 20к прошли однозначно.
какие порекомендуете?
дроссель у меня на тросике, машина до 06/98..... нечему там дросселем шевелить.
опережение выложу сюда
p.s. свечи не мешало бы уже поменять по пробегу...... больше 20к прошли однозначно.
какие порекомендуете?
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Вот моя характеристика на ХХ
лямбда изменяется 0.1 до 0.9
На газу она кривая и меняется от 0.2 до 0.7 и горит чек.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_536c1ae2df0909893f3fadeb59f6128f[/img]
лямбда изменяется 0.1 до 0.9
На газу она кривая и меняется от 0.2 до 0.7 и горит чек.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_536c1ae2df0909893f3fadeb59f6128f[/img]
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
о, спасибо. ща перекушу и пойду свою детальнее поизучаю.
значит так, лямбда скачет от 0,32 до 0,65 и не больше, интервалы секунды 2.
далее картинки MAF-обороты и одна по опережению зажигания на ХХ, опережение с оборотами растет.
MAF короче более 50ти показывать не желает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_39a310a5f18e5ed40a59007527e722c4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_42a3d753b9d868b33cd252484ec614d2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_570264928c2f02517a8a8accf2c5c359[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_59e4193159c7bae4dbf2bc34f57338df[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_83f8e1973ec63261a7ceacb9a017d7d9[/img]
значит так, лямбда скачет от 0,32 до 0,65 и не больше, интервалы секунды 2.
далее картинки MAF-обороты и одна по опережению зажигания на ХХ, опережение с оборотами растет.
MAF короче более 50ти показывать не желает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_39a310a5f18e5ed40a59007527e722c4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_42a3d753b9d868b33cd252484ec614d2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_570264928c2f02517a8a8accf2c5c359[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_59e4193159c7bae4dbf2bc34f57338df[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_83f8e1973ec63261a7ceacb9a017d7d9[/img]
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k