ДМРВ, лямбда, кто издох? Следствие :)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

ДМРВ, лямбда, кто издох? Следствие :)

Сообщение pilot2k »

У кого нибудь есть таблица показаний ДМРВ при разных режимах работы??
как вообще отдиагностировать его???

мой на ХХ показывает то 3 кг то 6 кг. под настроение его. брал больше года назад БУ, похоже приехал сцука((

p.s. кто что слышал про такое - Autlog - LM1079?????
или про другие заменители.
Последний раз редактировалось pilot2k 21.06.2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

pilot2k,
а вот это не то?
http://volvo850.ru/spravochnic/MAF.htm
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Щорс, спасибо, но четких значений там не вижу..... и впрыск там LH и без турбо у всех.

может кто скинет свои показания с Т5, скажем на ХХ, 2000 rpm и 3000 rpm будет достаточно....

вот гляньте, это нормально вообще??? двиг полностью прогрет, работает на ХХ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_e2b95bd47d3a4b26d0dc97c107aa7b9c[/img]

Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):вот гляньте, это нормально вообще???
Лябда должна меняться от 0.1 до 0.9 - вроде, судя по характеристике с ней все нормально.

А вот по MAF не скажу, могу только снять свою, но у меня не Т5.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

лямбда моя гдето от 0,3 до 0,7 меняет показания, MAF сними пожалуйста если не сложно, думаю что на ХХ показания должны быть похожи.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):сними пожалуйста если не сложно,
Только вечером.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

cheloveki, буду ждать, спасибо!
Keep looking and don't settle…
Ilyatet
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
GSM: 029 398 68 07
Имя: Илья
Откуда: Минск

Сообщение Ilyatet »

по мафу, у меня на Т5 были от 3.6 кг до 104 кг - мафу этому была опа.
нормальные показания от 3.6 кг. он даже на ХХ должен плавать, т.к. дроссель меняет угол открытия.
На Т5 при 5-6к оборотов показания маф должны быть не больше 80. на некоторых экземплярах и по 40-60 бывает, у них расход маленький тогда.
Чем выше показания по потреблению кислорода, тем больше бенза ему надо для сгорания.
А у тебя расход увеличен?
Меня вот твоя лямбда интересует, у неё показания меняются от 0.1-0.9 ? и за сколько секунд? лучший вариант 1-2 секи изменения должны проходить от 0.1 до 0.9
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у меня показания на лямбде меняются от 0,3 до 0,7, точнее вечером напишу, такое очучение что дохловатая она.
ну и крутну до 5000, посмотрю MAF.

меня напрягает что машина как-будто поддушивается, нету легкости и хорошего подрыва с низов.

в холодную погоду все супергут, до 20-22 С, ну а ближе к 30 ..опа какаято. как за хвост держат.

p.s. дроссель у меня механический, чего ему плавать, только если за счет клапана ХХ.
Keep looking and don't settle…
Ilyatet
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
GSM: 029 398 68 07
Имя: Илья
Откуда: Минск

Сообщение Ilyatet »

так я и говорил про механический, он ведь тоже открывается и закрывается, этим углом управляют мозги на основании датчиков других.
посмотри в этой программе показатель ( FCR ) Ignition Timing Advance for #1 Cylinde
лямбда у тебя дохлая, могу сказать сразу, т.к. даже по графику заметно, что странно меняются показатели.
ты свечи давно менял? возможно из-за них затуп идёт.
я помыслю ещё насчёт поддушивается.... скорее всего воздуха не хватает, датчики где-то тупят, воздух недопоступает вот и тупит она
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

для информации еще - недавно с хэндмэном провели опрессовку и отрегулировали давку турбины..... то есть утечек нигде нет, усе герметично.

дроссель у меня на тросике, машина до 06/98..... нечему там дросселем шевелить.

опережение выложу сюда

p.s. свечи не мешало бы уже поменять по пробегу...... больше 20к прошли однозначно.
какие порекомендуете?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Датчик ХХ?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Есть клапан ХХ, он ответственнен за пропуск воздуха в обход заслонки, я его както чистил, нареканий нет на него,..... но естественно он может регулировать количество воздуха постоянно по приказу ЭБУ.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

А вторая лямбда?
катализатор?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

катализатора нет, вторая лямбда показывает прямую - 0,475V вроде.

так а насколько влияет лямбда (первая) на отзывчивость двигателя?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):так а насколько влияет лямбда (первая) на отзывчивость двигателя?
Так она вроде регулирует смесь мало много, вот и тупит авто.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Вот моя характеристика на ХХ
1.jpg
лямбда изменяется 0.1 до 0.9

На газу она кривая и меняется от 0.2 до 0.7 и горит чек.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_536c1ae2df0909893f3fadeb59f6128f[/img]

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

о, спасибо. ща перекушу и пойду свою детальнее поизучаю.

значит так, лямбда скачет от 0,32 до 0,65 и не больше, интервалы секунды 2.

далее картинки MAF-обороты и одна по опережению зажигания на ХХ, опережение с оборотами растет.

MAF короче более 50ти показывать не желает.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_39a310a5f18e5ed40a59007527e722c4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_42a3d753b9d868b33cd252484ec614d2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_570264928c2f02517a8a8accf2c5c359[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_59e4193159c7bae4dbf2bc34f57338df[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_83f8e1973ec63261a7ceacb9a017d7d9[/img]

Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):лямбда скачет от 0,32 до 0,65
Должна же от 0.1 до 0.9 как я понимаю.

У тебя чек должен гореть!
pilot2k писал(а):MAF короче более 50ти показывать не желает.
у меня скачет 5.29 - 5.42 на холостых, что на бензе что на газу.

Учти у тебя турбина еще стоит.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

чек не горит, никаких ошибок не зафиксировано ни по одному блоку...... только датчик абс передний левый в обрыве, но это фигня.

Cheloveki, сможешь глянуть сколько у тебя MAF тысячах на 5 показывает?

пасибо!
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»