насос гур
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
насос гур
при движении на малой скорости (при объезде ям) стали слышны посторонние звуки при повороте руля вправо-влево
сегодня на стоянке поочередно покручивая руль влево-вправо слышу одномоментные и непродолжительные звуки
насос гур? попандос? кто и где ремонтировал?
сегодня на стоянке поочередно покручивая руль влево-вправо слышу одномоментные и непродолжительные звуки
насос гур? попандос? кто и где ремонтировал?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- danliz
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
- Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
- GSM: 80296389529
- Имя: Данила
- Откуда: минск
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Парни, спасибо за помощь!
У кого не спроси как жидкость смотреть, все говорят - на не рабочем двигателе. Как-то зимой, если помните я об этом писал, из бачка стало подтекать. Как оказалось тогда, я на холодную посмотрел уровень жидкости - было минимум. Долил грам 100. Жидкость в процессе езды начала выпирать. Я было по глупости даже прокладку вырезал (хз каких делов эта прокладка могла натворить) - один хрен. Потом до меня дошло: я на рабочем двигателе открыл крышку и шприца два масла вытянул. Стало все ок.
Так вот и не знаю, как правильно, на холодную или на рабочем двигателе смотреть уровень масла?
По поводу самой проблемы. Однократный полусекундный гул как из бочки при вывороте руля, особенно в лево и обратно. В право - вроде как нет
У кого не спроси как жидкость смотреть, все говорят - на не рабочем двигателе. Как-то зимой, если помните я об этом писал, из бачка стало подтекать. Как оказалось тогда, я на холодную посмотрел уровень жидкости - было минимум. Долил грам 100. Жидкость в процессе езды начала выпирать. Я было по глупости даже прокладку вырезал (хз каких делов эта прокладка могла натворить) - один хрен. Потом до меня дошло: я на рабочем двигателе открыл крышку и шприца два масла вытянул. Стало все ок.
Так вот и не знаю, как правильно, на холодную или на рабочем двигателе смотреть уровень масла?
По поводу самой проблемы. Однократный полусекундный гул как из бочки при вывороте руля, особенно в лево и обратно. В право - вроде как нет
а на безопасность? кстати, ремонт его дорогой?Wander_380 писал(а):на скорость не влияет.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
было дело,прекрасно помнюLequleyo писал(а): Как-то зимой, если помните я об этом писал, из бачка стало подтекать.
ремкомплектов не видел, хотя в вадисе что-то есть. знаю, что фрезеруют\шлифуют эллипс, но от этого он гудеть не перестаёт, а гудит ровнее. Это проблема БМВ (по-моему 5-ок,но могу ошибаться),так вот на форумах многие пишут, что доливали присадку для гидроусилителя и гул уменьшался или пропадал.Lequleyo писал(а):а на безопасность? кстати, ремонт его дорогой?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Andrei, Да, все верно, выработка эллипса. Присадка это гуд, но не накроется ли рейка, ее ремонт гораздо дороже выйдет.
Lequleyo, Должно быть на холодную минимум, на горячую максимум, у меня именно так.
Я себе ГУР прикупил на шроте, на всякий случай. Отдал 40 у.е. Но после рестайла они дороже и тяжелее найти.
Lequleyo, Должно быть на холодную минимум, на горячую максимум, у меня именно так.
Я себе ГУР прикупил на шроте, на всякий случай. Отдал 40 у.е. Но после рестайла они дороже и тяжелее найти.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
в смысле, на заведенную или на горячую?Wander_380 писал(а):Должно быть на холодную минимум, на горячую максимум
Andrei, Wander_380,
парни, еще раз спасибо.
п.с. чет проблемок у меня наподсобиралось: подтеки масла (мысли о турбине, уже писал), теперь еще и гур..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
красное Castrol DexIII !!Wander_380 писал(а):pontik, износ груа скорее всего, у меня иногда тоже такое бывает, руль как бы тяжелеет. Купил насос ГУРа на разборке, лежит в гараже на всякий случай. А масло какое залил?
У меня при снятом ремне шкиф насоса против часовой крутится легче чем по часовой...это ненормально
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
т.е. смело вылить красную хренотень и залить зеленую??Ultras писал(а):какой декстрон 2-3 залей зеленую и почувствуешь разницу, если еще не поздно. на крайняк бесцветную.сами же убиваете насосы
незнаю в вадисе написано либо Pentosin либо dexIII http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... in#p215792Димк@@@ писал(а):мо пора лить минералочку(Dextron II), а не полусинтетику(Dextron III). Насос то уже не новый