Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

прокатит
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.

Сообщение mart2009 »

Последнее время что-то у меня в катализаторе отломалось и гремит. Надоело ездить как американские молодожены с жестяными банками на веревочке. Знакомый сварщик пока занят и за то время как он освободится хочу прояснить все последствия вырезания катализатора.
Для начала пути рещения проблемы:
1, Сварщик говорит что на бмв и крайслерах просто разрезал катализатор, вытряхивал от туда, то что там болтается и заваривал на место. Уверяет что на год-два должно хватить. (мне этот вариат почему-то больше всего нравится)
2, Если не получится первый вариант, то просто придется вырезать катализатор.

Последствия:
Интересует каковы последствия, обязательно ли нужен пламягаситель (у меня одна лямбда перед катализатором), увеличиться ли ЦО и не будет ли проблем с этим ЦО при техосмотре, как будет себя вести машина (на мой взгляд должна быть резвее, т.к. дышать выплевывать газы полегче будет), что будет с расходом топлива.

Кто вырезал катализатор, поделитесь впечатлениями.
sasha
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.10.2009 17:04
Авто: volvo s-80
GSM: 8029-659-65-48
Откуда: Минск

Сообщение sasha »

Кстатии интерисует тотже вопрос.Слышал что ехать станет лучше,но говорят с утра дымок появится :unknown: Что делать не знаю,может кто посоветует???
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Если в порядке не стоит удалять
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Wander_380 писал(а):Если в порядке не стоит удалять
так он же гремит, еду все оборачиваются
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mart2009, значит вырезай к чертям как раньше планировал, проблем с адаптацией не будет, проблемы с прогоранием выхлопной и шумом решишь со знающими мастерами
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Можно попробовать как я поступил, когда у меня при прогреве на определенной частоте вращения появлялся дребезг, я просто отсоединил сочленение труб и вытряхнул осыпавшиеся кусочки сот катализатора, а потом собрал все обратно и не парюсь. Проверить, что ваш случай похож на мой просто, надо заехать на яму и потрясти выхлопную систему в районе катализатора, если внутри что-то болтается, вы сразу это услышите.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Ceceron писал(а):Можно попробовать как я поступил, когда у меня при прогреве на определенной частоте вращения появлялся дребезг, я просто отсоединил сочленение труб и вытряхнул осыпавшиеся кусочки сот катализатора, а потом собрал все обратно и не парюсь. Проверить, что ваш случай похож на мой просто, надо заехать на яму и потрясти выхлопную систему в районе катализатора, если внутри что-то болтается, вы сразу это услышите.
Так я и хочу сделать, только мне сварщик ещё говорил можно сам катализатор разрезать, то что болтаеться вытряхнуть, а потом заварить.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

mart2009 писал(а):Так я и хочу сделать, только мне сварщик ещё говорил можно сам катализатор разрезать, то что болтаеться вытряхнуть, а потом заварить.
Я то делал это без "хирургического вмешательства".
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

Добрый день.у меня две лямбды,одна до другая после катализатор.вырезал вместе с сажевым фильтром.проблемы с оборотами еще хуже стали,горит на панели значок лямбда.кто что скажет по этому поводу,слышал что нужно мозги прошивать.посоветуйте кто по делу плиз!!!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

vov4ik 86, нужно ставить обманку, тема была. В мозги лезть не надо.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Wander_380,
vov4ik 86 писал(а):вырезал вместе с сажевым фильтром.
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

Под сажевым фильтром я подрузомевал сетку из скрученой в целиндр перфорированной стальной жести.мот не прав и это рассекатель какой.да и звук стал басовитее. Вандер а про обманки темку немогу найти.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Andrei, Ну я на машину в профиле глянул, понятно что не дизель ))))))))

vov4ik 86, вот здесь глянь, там вся теория дана вообщем то http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... &start=135
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

Спасибо Вандер, все понял.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

vov4ik 86 писал(а):Под сажевым фильтром я подрузомевал сетку из скрученой в целиндр перфорированной стальной жести
Это скорее всего "гофра", т.е. просто демпфирующее устройство, для гашения передающихся на выхлопную систему толчков от АКПП. Типа этого: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1321625364
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
vov4ik 86
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
Авто: S40 2.0t 2001г
Откуда: Сталица

Сообщение vov4ik 86 »

У меня механика.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
И совсем не гофра,стоит в одном корпусе с катом.позже сфотаю и выложу.но это не столь важно,важно что обороты хуже стала брать и заводится хуже, да лямбда внуку на приборке
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Вчера всетаки нашлось время у знакомого сварщика и решили разобраться что там у меня брынчит. Вырезали окошко в катализаторе и от туда все высыпалось. Досадно... Катализатор внутри состоит из двух частей, первая ещё более-менее (решил не трогать), вторая рассыпалась вообще. Вытряхнул вторую часть, заварили катализатор и поставил на место. Звук конечно изменился. Наверное из-за того, что в катализаторе стало много места для газов и они просто там создают эхо. Решено покупать пламягаситель и вообще избавляться от катализатора. С плямягасителем звук должен стать прежним.
Но самое досадное что катализатору прийти в негодность помогла топливная система, видно у меня богатая смесь в цилиндрах о чем свидетельствует черный нагар на свечах и расплавленные внутренности катализатора, видать уж слишком жарко ему было.
В чем может быть причина? На диагностике кроме ЕГР ошибок нет, но что за ошибка ЕГР никто незнает, про нее даже в вадисе ничего нет. И где он стоит у меня никто не знает. По идее он должен быть, без него никак. Может на бензинках он подругому выглядит чем на дизелях? Что думать даже не знаю.
Единственное что успакаивает, так то, что было свободное время заняться днищем и порогами, зачистил, нанес преобразователь ржавчины, загрунтовал, нанес битумно-каучуковыю мастику. Кстати когда снял пласмаски с порогов, то пороги были идеальны даже краска нигде не слезла, впрочем и само днище тоже практически в такомже состоянии, но решил лучше предотвратить болезнь чем её лечить.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А вот трубочки тормозной системы настораживают своим состояние, ржавые полностью.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»