Нужен совет по 740

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Автомат был надежен, когда пробеги (реальные) были до 400.000 км.
Дизель заводился (атмосферный) при нормальном ТНВД, распылителях и фильтре в -29 без антигеля.
В тормоза с учетом возраста хорошо бы под пыльники класть спецсмазку.
Из МКПП не бери М47 (без кнопки) и М46 с переделанной кнопкой на тумблер.
Из бензиновых моторов учти, что серия B200K-B230K (heon head) при обрыве ГРМ убивает клапана.
Электронику инжекторных моторов мастера не любят чинить, если начнутся проблемы — мастера найдешь не в раз. Тем не менее, я бы искал себе или B230F (инжектор, 135 л.с.), или турбодизель D24T (если умеешь их выбирать: возраст есть возраст): этот же мотор идет на VW LT
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Blackmore »

Morion писал(а):Из МКПП не бери М47 (без кнопки)
поясни,друк.....
у меня такая,за 4 года владения и суммарным пробегом под 450.000 всё тип-топ.Недвано в ней поменял масло и в редукторе заднем.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»