Блок управления стеклоподъёмниками
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
тут наука о контактах )))) т.н. КПН. при работе с увеличеной нагрузкой мотор стеклоподъемника очень сильно увеличивает потребление тока, в следствии чего контакт, а с ним и вся ламель перегревается. отсюда имеем:
нагар в месте контакта=повышение рабочей температуры ,
постепенное выпрямление ламели от температурных расширений = уменьшается естественная сила прижатия,
подплавляется бегунок, управляющий ламелями = не разрывается контакт
и самое главное!!!! изначально мотор водительского стеклоподъемника не работал и не прозванивался вообще. решилась проблема разборкой его родимого и чисткой токосъемного колечка под щетками (все тот же перегрев виноват) правда разобрать мотор "по месту" получается, а вот, что бы собрать... нужно снять весь механизм и открутить редуктор.
+ частенько в данный блок попадает атмосферная влага во время открытия дверей и стекол (зима, дождь), которая тоже может быть причиной отказов.
больше всего, соответственно страдает водительская сторона
может у кого и выходил из стоя эл.модуль... лично я, пока научился выставлять зазор контактов неосторожными действиями доводил до дымка из-под контактов - эл. чать вся работает
убедился в живучести на все 100.
встречал переделки, когда перепаяв провода переключали водительский стеклоподъемник на другую кнопку, естественно, жертвуя другим.
на данный момент без проблем и достаточно бысто могу закрыть водительское окно(до меня в блок лазили и переломали половину защелок)))))
но! буду заказывать не спеша новый, т.к. уверен, что буду заглядывать под кнопки все чаще и чаще. ничего вечного нет.
нагар в месте контакта=повышение рабочей температуры ,
постепенное выпрямление ламели от температурных расширений = уменьшается естественная сила прижатия,
подплавляется бегунок, управляющий ламелями = не разрывается контакт
и самое главное!!!! изначально мотор водительского стеклоподъемника не работал и не прозванивался вообще. решилась проблема разборкой его родимого и чисткой токосъемного колечка под щетками (все тот же перегрев виноват) правда разобрать мотор "по месту" получается, а вот, что бы собрать... нужно снять весь механизм и открутить редуктор.
+ частенько в данный блок попадает атмосферная влага во время открытия дверей и стекол (зима, дождь), которая тоже может быть причиной отказов.
больше всего, соответственно страдает водительская сторона
может у кого и выходил из стоя эл.модуль... лично я, пока научился выставлять зазор контактов неосторожными действиями доводил до дымка из-под контактов - эл. чать вся работает
убедился в живучести на все 100.
встречал переделки, когда перепаяв провода переключали водительский стеклоподъемник на другую кнопку, естественно, жертвуя другим.
на данный момент без проблем и достаточно бысто могу закрыть водительское окно(до меня в блок лазили и переломали половину защелок)))))
но! буду заказывать не спеша новый, т.к. уверен, что буду заглядывать под кнопки все чаще и чаще. ничего вечного нет.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.02.2014 00:36
- Авто: volvo s70
- GSM: +375295008821
- Имя: андрей
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.02.2014 00:36
- Авто: volvo s70
- GSM: +375295008821
- Имя: андрей
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.02.2014 00:36
- Авто: volvo s70
- GSM: +375295008821
- Имя: андрей
- Откуда: минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
А колхоз в этом направлении невозможен?Никто не практикует?На 440-х в основном например стеклоподьёмники дохлые.У самого не было но пацаны на форуме жаловались и ставили от других машин.Работало на ура.Я думаю и на эти танки можно подобрать и подьёмники и блок...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
У меня механические.Бывший хозяин дверь менял и потерялся какой то ролик из за которого водительское стекло поднимается и опускается наперекос.Подскажите какой ролик за это отвечает?Что спрашивать на разборках?Дверь порожняком разбирать некогда.Хочется купить,время появится-поставить.Есть у меня такой вариант?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804