проблема с кондиционером

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

tri_di, второй должен быть на самом радиаторе
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

если сразу кондей щёлкает и холодит, а затем нет, нужно снять муфту, под ней 2 -3 регулировочные шайбы, их выкидываеш, зазор меньше и всё нормально фунциклирует. На 3х машинах такую процедуру делал.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в 70ке 1 штуцер.
ldenis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2012 20:24
Авто: xc70 2,4D AT FWD 10
GSM: +375296115530
Имя: Денис

Сообщение ldenis »

maljr.ga писал(а):если сразу кондей щёлкает и холодит, а затем нет, нужно снять муфту, под ней 2 -3 регулировочные шайбы, их выкидываеш, зазор меньше и всё нормально фунциклирует. На 3х машинах такую процедуру делал.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в 70ке 1 штуцер.
Я так понимаю, для этого надо снимать компрессор? Есть у меня подозрение еще на температуру двигателя. После остановки двигателя бачок пыхтит какоето время. Как бы стравливает давление. Раньше такого не было. Может пытается закипеть и отключается копрессор кондера? Потому как на трассе все гут. Выключается только в городе. Посмотреть на стрелку не предлагать. Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ldenis, сегодня закончили ремонт такого автоса- перегрев! Скажи плиз, как там сигнализируется о перегреве, а то хозяин чет мондражрует как бы еще раз не закипятить.
ldenis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2012 20:24
Авто: xc70 2,4D AT FWD 10
GSM: +375296115530
Имя: Денис

Сообщение ldenis »

pilot2k писал(а):по идее реальное давление надо смотреть манометром. а комп покажет то что датчик скажет только.
когда проверял уровень фриона здоровущий прибор БОШ сказал что давление в норме. А он меряет я так понял только манометром так как подключается одним шлангом через единственный штуцер.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ну так лампочка красная загорается на панели. И все. Кстати она же загорается при низком уровне ОЖ. Больше никак не сигнализирует.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ultras писал(а):tri_di, второй должен быть на самом радиаторе
У меня тоже один штуцер. Заправлялся неделю назад через один.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ldenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.ga :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ldenis писал(а):Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.
обалдеть..... этот вопрос тоже решай, может внешний датчик температуры вытащи, или откинь этот уровень газа нафик и верни температуру....... ну его нафик такие шуточки.......

видел автосы в которых датчик топлива на бензе показывает бенз, а на газу - газ.

по поводу полить радиатор водой хорошая идея.
Keep looking and don't settle…
ldenis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.06.2012 20:24
Авто: xc70 2,4D AT FWD 10
GSM: +375296115530
Имя: Денис

Сообщение ldenis »

Ultras писал(а):
ldenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.ga :)
На выходных поэкспериментирую.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

компресор для регулировки зазора снимать не нужно, но нужно майстрячить приспособу, съёмник.
В случае отключения в пробках на жаре, скорее всего нужно обильно смочить радиаторы химией для мойки двигателя, а затем, когда раскиснет дерьмо, выбить его керхером. Ещё такие симптомы бывают при избыточном количестве хладогена в системе.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
если компрессор перестаёт включаться (муфта не вращается), нужно(осторожно!) поднести отвёртку к муфте, если отвёртка примагничивается - уменьшай зазор между муфтой и шкивом. 0,3 - 0,5мм вроде должен быть. Я все шайбы удалял.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):видел автосы в которых датчик топлива на бензе показывает бенз, а на газу - газ.
какая разниуа и там попловок в баке и там, через реле на приборку от газового поплавка кабелек и откалибровать.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

cheloveki писал(а):какая разниуа и там попловок в баке и там, через реле на приборку от газового поплавка кабелек и откалибровать.
вот и вопрос чего сразу так было не сделать, а надо было убить показометр температуры.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

а когда вылезет стандартная проблема с одометром, панель найти нереально :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Ultras писал(а):а когда вылезет стандартная проблема с одометром, панель найти нереально :)
с ebay заказать шестеренку мона
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

buyan писал(а):с ebay заказать шестеренку мона
ооооооо, это реально необходимо. спасибо дима. всегда приятно с тобой поговорить. :)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Ultras писал(а):грамм 100-200
Повторюсь, у меня был по всем правилам перезапрвлен кондей. Но не работал. Отогнал к электрику, а тот датчик вычислил, сказал при замене фреон ушел. А заново его просто с балона задули. Вот теперь парюсь, перезаправлять заново или не трогать...сколько там всего масла? На сколько все серьезно?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»