Свечи зажигания

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

easter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58
Авто: S60 2003 2.4 бензин

Свечи зажигания

Сообщение easter »

Надо таки поменять свечи на зиму. Что есть крутого на бензин?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

easter писал(а):Надо таки поменять свечи на зиму.

А смысл?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
easter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58
Авто: S60 2003 2.4 бензин

Сообщение easter »

MozG писал(а):
easter писал(а):Надо таки поменять свечи на зиму.

А смысл?
Ну смысл не в зиме конечно :) а в том что просто надо поменять свечи. Или ты принципиально против замены свечей, пока троить не начнёт? :D
Последний раз редактировалось easter 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Моё ИМХО : свечи надо менять(иногда достаточно чистить и зазоры проверять ) когда предпосылкой является поведение машины, а не сезонные колебания погоды 8) .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

оригинал на экзисте помоему баксов 18-20
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

Постоянно ставлю Бош супер плюс.... но ценники кусаются, заказываю у диллеров бош где-то на Платонова,
кстати только они на газу рекорды ставят, выхаживают до 30-40тыс... за последние 150 тыс. перепробовал почти все... оригинал с элита через 10 тыс отправился в мусорку... говорят неповезло...


Чистить современные свечи - эт помоему глупость...
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

помоему на газу свечи меняются каждые 10 тык... независимо от того норм они или нет.
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

HaMMeR писал(а):омоему на газу свечи меняются каждые 10 тык... независимо от того норм они или нет.

с какого перепугу?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

MozG писал(а): с какого перепугу?
Вот когда-нибудь ночью на трассе далеко от дома заглохнешь и не заведешься .... Тогда весь твой перепуг и проявится ... :)
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

БАйки из склепа. Так можно сказать о любом узле.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

MozG писал(а):БАйки из склепа. Так можно сказать о любом узле.
Я всегда придерживался принципа, что профилактика всегда лучше (и в большинстве случаев дешевле), чем ремонт. А делать это или нет - личное дело каждого!
Около полугода назад у родственников на Лагуне II на трассе ремешок генератора порвался. Благо было недалеко от Минска, позвонили мне, я подъехал и отбуксировал их к мастеру. Сегодня опять же позвонили они (уже на другой машине, Гольф какой-то), проблема та же самая.
Специально не поехал, хоть и свободен. По другому их не научишь. Нет мозгов - считай калека! :idiot:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
power писал(а): и даже на обычных дешевых однолепестках "нонейм" с зазором 7-8мм, но несколько не так как надо.
... ага, потом только и успевай катушки зажигания менять ... :declare:
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

SergiuS писал(а):Я всегда придерживался принципа, что профилактика всегда лучше (и в большинстве случаев дешевле), чем ремонт.
профилактика это одно а бездумная замена это иное
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

HaMMeR писал(а):помоему на газу свечи меняются каждые 10 тык... независимо от того норм они или нет.
- я менял и через 10 и через 15 и через 25 тыщ свечи - разницы в расходе и поведении машины не заметил вообще.
Смысла менять через 10тыщ нету. Пускай продавцы трындят, что им вздумается...
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

это трындят не продавцы. к тому же я не выдаю это как несомненный факт.
мой друг работающий в газовом хозяйстве и ездящий на газу меняет свечи так, и приводил мне источник и причины, которые я уже не могу вспомнить. за что купил - за то и продаю
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

HaMMeR писал(а): и приводил мне источник и причины, которые я уже не могу вспомнить.
вспоминай - очень интересно :good:
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

HaMMeR писал(а):это трындят не продавцы. к тому же я не выдаю это как несомненный факт.
, а мне продавцы, в частности, втирали :D
Никто же не спорит...так...из личного опыта
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

он не продавец вовсе. а подробности я узнаю
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Выскажу своё мнение. :)

Всё зависит от мотора. Например для сааба очень и очень важно менять свечи каждые 10 тык. Как правило народ меняет вместе с маслом - не сильно напряжно по деньгам. Дело в том, что у них нет датчика детонации, а детонация оперделяется по изменению тока ионизации при сгорании топлива. Подношеные свечи естественно ведут себя совершенно иначе. Кроме того, перед тем, как завестись, комп выдаёт на свечи серию импульсов - прочистить и "прогреть" - весьма эффективное решение надо сказать, но помогает свечам уходить чуть быстрее. Так вот, в саабах нет как таковой катушки зажигания. Там т.н. кассета - модуль зажигания и контроля детонации. И стоит она неплохо - баксов 300, а убивается свечами паскудными очень быстро.
Примерно такая же картина на моторах, где для каждой свечи своя катушка зажигания - они получаются достаточно нежными устройствами и даже не сильно большие отклонения могут их убить. А стоят они неплохо так.
Вот в итоге и получается - производитель свечей страхуется, заявляя срок нормальной работы свечей ниже, чем они могут проходить - т.к. у каждого двигателя, даже у каждой модификации этого двигателя - свои нагрузки на свечи, а сами свечи могут ставиться одинаковые. Что, для каждого двигла писать когда менять? Не будут. Проще написать что каждые 10 тык менять.
Производитель двигла тоже страхуется - неизвестно, какой безнин будет заливаться, неизвестно, в каких режимах и условиях будет эксплуатироваться двигатель (один забитый тополиным пухом воздушный фильтр может принести кучу проблем). И тоже советует менять свечи по минимальному регламентному сроку.
Водитель, не будучи уверен в качестве свечей (не забываем о реалиях нашего рынка), в качестве бензина (это - качество?), возможно, зная, что мотор подношен, скорее всего предпочтёт поменять комплект свечей за 25-30 баксов, чем попасть на катушку зажигания за 100, кассету за 300 или прогар клапанов из-за позднего зажигания.

Что касается газа - не забываем, что газ гораздо сложнее зажечь чем бензин. Потому-то и орут все газовщики, что надо свечи да и вообще всю систему зажигания содержать в хорошем состоянии.

Моё мнение - не стоит экономить на мелочах. Если написано менять раз в 10, 20 или 30 тысяч, то так и менять. А еще неплохо сделать поправку на наш говнобенз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

OCTOBEAR писал(а):А потом пипец подкрался незаметно?
и как обычно в самый не подходящий момент.

С утра перед поездкой:

И не забудь поменять резину, она может проколоться самый не подходящий момент.
Не забудь поменять радиатор он может протечь самый не подходящий момент.
Не забудь поменять лампочки они могут перегореть самый не подходящий момент.
Поменяй шланги тормозные они могут порваться самый не подходящий момент.
Замени шланги тормоза стояночно они могут закиснуть самый не подходящий момент.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

OCTOBEAR писал(а):В этом моменте поподробнее. Другими словами, хоженые свечи дают другую искру или вопрос в импульсе, который получает компьютер?
Что касается конкретно измерения тока ионизации, а это, я думаю, на всем современных двигателях уже применяют (наличие индивидуальных катушек зажигания - предпосылка к таким выводам) - то он просто меняется из-за деградации изоляторов. И хоть абсолютное значение тока не так важно, как форма сигнала, но и форма надо сказать тоже страдает.
Что касается именно самого процесса воспламенения, то опять же - деградация изоляторов приводит к потерям энергии искры, что в свою очередь влечет ухудшение процесса воспламенения. Искра есть, она зажигает топливо, но к примеру объём одномоментно возгоревшихся паров гораздо меньше. Это ведет в свою очередь к замедлению процесса сгорания (не путайте с уменьшенной скоростью горения у высокооктановых бензинов - это побочный эффект сопротивления детонации - неравномерному взровообразному воспламенению). Ну, про износ электродов думаю и так ясно - увеличение межэлектродного расстояния и формы краёв электрода ведет опять же к уменьшению энергии искры. Да, тут можно возразить - для увеличения энергии можно сделать зазор 0,1 мм, долбить будет ого. Однако, это уменьшит размер искры, что в свою очередь уменьшит площадь одномоментного воспламенения. Также не забываем про нагар - углерод и металл, то, что обычно и остаётся в виде нагара на свечах - очень даже неплохие проводники. Опять теряем мощность искры.
Если смотреть на это дело со стороны катышки зажигания, то на нее просто ложится бОльшая нагрузка - сопротивление пробоя межэлектродного зазора гораздо выше сопротивления утечки по деградировавшему изолятору. А это значит, что как только по изоляторам потечёт ток, на катушку будет приходиться гораздо большая нагрузка. Как итог - перегрев, вытекание масла, обгарание изоляции и короткое замыкание высоковольтной обмотки. Если повезло с надёжностью катушки, следующий на очереди - ключевой транзистор катушки с низковольтной стороны.
OCTOBEAR писал(а):Это можно как-то контролировать или почувствовать?
OCTOBEAR писал(а):но должны же быть какие-то факторы?
Учитывая, что мы такие блин адаптивные существа, скорее всего почувствовать нельзя. Также как привыкаешь к фоновому шуму, также и к постепенному снижению мощности или повышению вибрации, да к любому побочному эффекту привыкаешь и не чувствуешь его. Обычно можно почувствовать, поставив новые свечи. Да, опять же - можно возразить, мол сила внушения, мол через 2-3 дня всё будет также. Угу. Будет не лень - можно попробовать через 2-3 дня назад старые поставить и решить - есть разница или нет.
Факторы есть только косвенные - посмотреть состояние электродов и изоляторов. Вот пару ссылок, думаю, полезно будет
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/ ... _body.html
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-11
Но это лишь косвенное определение - совсем алес или еще походит. Нормальный метод - проверка искрообразования на спец стенде, позволяющем проверить искру под давлением. Да, именно так - под высоким давлением искрообразование затруднено. Опять же - весьма полезно сверить старые свечи и новые.
OCTOBEAR писал(а):Вообще, если руководствоваться "законами рекламы", то все таки подобные вещи "завышают", а не занижают. Ведь всегда можно найти тысячу дополнительных факторов почему свечки не отходили обещанный срок.
И гнилыми отмазками испортить себе репутацию? Гораздо проще выпустить серию подороже, с платиновыми например электродами, которые почти не обгарают и ходят процентов на 30 дольше. Или продавать свечи с чуть меньшей прибылью. Это всё же дешевле вылета с рынка под весёлое улюлюканье конкурентов.
OCTOBEAR писал(а):А как мне узнать в каком она состоянии?
Всё расписал выше. :)
OCTOBEAR писал(а):А потом пипец подкрался незаметно?
Ну, это как повезет. Если повезет - просто начнет троить двигло и после смены свечей или проводов (их тоже может пробить) всё нормализуется.


Еще. Вопрос к сомневающимся в пользе замены... Господа, не подскажете, почему в правилах эксплуатации электротехнического оборудования и инструментов прописана проверка на пробой напряжением 10 КВ резиновых перчаток, сапог и (внимание!) ковриков каждые ШЕСТЬ месяцев? Ну ладно перчатки или там сапоги могут порваться, но коврики казалось бы? Нифига. Кроме того - регламентная замена этого всего - каждые 3 года независимо от результатов испытаний.

Добавлено спустя 45 секунд:
MozG, не надо так утрировать. :) Некрасиво и не соответствует уровню развития.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»