а не берут ли они за основу длительность впрыска с бензиновых?cheloveki писал(а):На бензине да, но газовые мозги работают отдельно.
Компьютерная диагностика S70 2.0 97 г.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
то есть (для лучшего мне понимания:)) ты один раз фиксируешь какието настройки газовых мозгов и далее то что там себе думает бензиновый ЭБУ газовые мозги не волнует, так??? то есть динамической адаптации и обмена данными с бензиновым мозгом нет??
и как итог мы получаем то что хотим от газового и бензин нас не волнует, так?
и как итог мы получаем то что хотим от газового и бензин нас не волнует, так?
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
При включении зажигания у меня все лампочки горят, первыми гаснут ABS и TRACS, когда мотор завел гаснут все остальные.
Свой провод они кинули на лямбду для того чтобы газовый моск корректировал смесь по лямбде.
"врезались" в моем случае означает что прицепили свой провод на сигнальный провод от лямбды, никакого эмулятора у меня нет. и когда я их спрашивал не поставить ли эмулятор и забить на лямбду вообще они сказали что это не есть гут и если получается настроить газ без эмулятора то лучше оставить коррекцию именно по лямбда-зонду. както так)))))
что значит при отключении лямбда-зонда???? зачем его отключать????
Свой провод они кинули на лямбду для того чтобы газовый моск корректировал смесь по лямбде.
"врезались" в моем случае означает что прицепили свой провод на сигнальный провод от лямбды, никакого эмулятора у меня нет. и когда я их спрашивал не поставить ли эмулятор и забить на лямбду вообще они сказали что это не есть гут и если получается настроить газ без эмулятора то лучше оставить коррекцию именно по лямбда-зонду. както так)))))
что значит при отключении лямбда-зонда???? зачем его отключать????
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
При включении зажигания у меня все лампочки горят, первыми гаснут ABS и TRACS, когда мотор завел гаснут все остальные.
Свой провод они кинули на лямбду для того чтобы газовый моск корректировал смесь по лямбде.
"врезались" в моем случае означает что прицепили свой провод на сигнальный провод от лямбды, никакого эмулятора у меня нет. и когда я их спрашивал не поставить ли эмулятор и забить на лямбду вообще они сказали что это не есть гут и если получается настроить газ без эмулятора то лучше оставить коррекцию именно по лямбда-зонду. както так)))))
что значит при отключении лямбда-зонда???? зачем его отключать????
Свой провод они кинули на лямбду для того чтобы газовый моск корректировал смесь по лямбде.
"врезались" в моем случае означает что прицепили свой провод на сигнальный провод от лямбды, никакого эмулятора у меня нет. и когда я их спрашивал не поставить ли эмулятор и забить на лямбду вообще они сказали что это не есть гут и если получается настроить газ без эмулятора то лучше оставить коррекцию именно по лямбда-зонду. както так)))))
что значит при отключении лямбда-зонда???? зачем его отключать????
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
если вам грамотно установили гбо, то д.б. сделать так, что бы сигнал от лямбда-зонда при работе на газу в мозги не попадал. а шел только в блок управления гбо. надеюсь, назначение и принцип действия датчика приблизительно известен. кстати, вы лично наблюдали за процессом установки газового оборудования???
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
а где вы газовое оборудование устанавливали????)))))
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
так и д.б., наводящий вопрос))) а что в этом случае будут видеть основные мозги? а не отличается ли выхлоп на газу и на бензине в принципе и для лямбда-зонда?cheloveki писал(а):Тоже самое. Показание первой лямбды вижу через прогу для настройки газа.pilot2k писал(а):в моем случае означает что прицепили свой провод на сигнальный провод от лямбды, никакого эмулятора у меня нет.
а где вы газовое оборудование устанавливали????)))))
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
при установке газа я не присутствовал, но более года назад менял сам лямбда-зонд, и перекручивал газовый провод на него......
то что горение на бензе и на газу разное это однозначно..... и бензовый моск у меня после продолжительной работе на газу некорректно потом палит бенз, пока километров 200 не проедешь и он не адаптируется (выражается в худшей тяге на порядок)......... в связи с чем хочу этот газ к чертям собачьим продать и ездить на бензе!
когда ставил то планы были такие - кнопачка БЕНЗ нажаль и машина полетель, а не тут то было!
Denis B., но если газовому мозгу сигнал от лямбды не давать то он вывылит джекичан и машина поедет на средних настроечках, то есть по среднему.
так как у меня Т5, то по среднему я не хочу)))))
p.s. вот за выходные сделал 1000 км на бензе - машину не узнать.... дышать ей какбы легче чтоле)))))
p.p.s. есть варианты как и рыбку съесть и газ оставить???
то что горение на бензе и на газу разное это однозначно..... и бензовый моск у меня после продолжительной работе на газу некорректно потом палит бенз, пока километров 200 не проедешь и он не адаптируется (выражается в худшей тяге на порядок)......... в связи с чем хочу этот газ к чертям собачьим продать и ездить на бензе!
когда ставил то планы были такие - кнопачка БЕНЗ нажаль и машина полетель, а не тут то было!
Denis B., но если газовому мозгу сигнал от лямбды не давать то он вывылит джекичан и машина поедет на средних настроечках, то есть по среднему.
так как у меня Т5, то по среднему я не хочу)))))
p.s. вот за выходные сделал 1000 км на бензе - машину не узнать.... дышать ей какбы легче чтоле)))))
p.p.s. есть варианты как и рыбку съесть и газ оставить???
Keep looking and don't settle…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
могу предположить, что все же неправильно установили гбо, т.к. не должен основной мозг вообще понимать, что машина на газу поехала, что бы не было этого самого переобучения под другие показатели системы.
имею достаточно хороший опыт езды на газу на разных поколениях и скажу, что на самом деле современная система гбо должна работать именно так, как вы и предполагаете.
ездил на 5 поколении (установлено в голландии) на галланте 2,5 V6 на механике - это было супер)))) и в плане динамики, расхода и общий пробег авто на одной заправке был приятен. полный балон и бак позволяли далеко укатить без остановок. кстати, на галланте разницы в динамике для себя не обнаружил.
вот на нем я душу и отвел))))) теперь достаточно и V70 с B5202S
имею достаточно хороший опыт езды на газу на разных поколениях и скажу, что на самом деле современная система гбо должна работать именно так, как вы и предполагаете.
ездил на 5 поколении (установлено в голландии) на галланте 2,5 V6 на механике - это было супер)))) и в плане динамики, расхода и общий пробег авто на одной заправке был приятен. полный балон и бак позволяли далеко укатить без остановок. кстати, на галланте разницы в динамике для себя не обнаружил.
вот на нем я душу и отвел))))) теперь достаточно и V70 с B5202S
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
ну да)))) а этого не должно происходить, если все верно сделано.pilot2k писал(а):Denis B., родное оборудование всяко лучше установлено чем здесь))
а моск машины и не понимает на чем он едед, он думает что это бенз такой залит и соответственно адаптируется.
установка оборудования сама по себе процесс не сильно сложный, а вот грамотно настроить систему и заставит ее работать как положено - у нас с этим беда))))
поэтому много кто для установки гбо катается в Литву и Польшу.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ну то газовое которое у меня стоит оно без бензинового мозга не работает, как мне рассказывали газовщики газовый моск берет время открытия ,бензиновой форсунки из ЭБУ, перемножает на свой коэффициент и открывает свою форсунку...... короче шляпа, я так предполагаю что именно мой вариант по-человечески не настроить ни в каком виде....... ну и фик с ним, уже 2 недели ежжу на бензе и радуюсь
Keep looking and don't settle…