проблема с кондиционером
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2012 20:24
- Авто: xc70 2,4D AT FWD 10
- GSM: +375296115530
- Имя: Денис
Я так понимаю, для этого надо снимать компрессор? Есть у меня подозрение еще на температуру двигателя. После остановки двигателя бачок пыхтит какоето время. Как бы стравливает давление. Раньше такого не было. Может пытается закипеть и отключается копрессор кондера? Потому как на трассе все гут. Выключается только в городе. Посмотреть на стрелку не предлагать. Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.maljr.ga писал(а):если сразу кондей щёлкает и холодит, а затем нет, нужно снять муфту, под ней 2 -3 регулировочные шайбы, их выкидываеш, зазор меньше и всё нормально фунциклирует. На 3х машинах такую процедуру делал.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в 70ке 1 штуцер.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2012 20:24
- Авто: xc70 2,4D AT FWD 10
- GSM: +375296115530
- Имя: Денис
когда проверял уровень фриона здоровущий прибор БОШ сказал что давление в норме. А он меряет я так понял только манометром так как подключается одним шлангом через единственный штуцер.pilot2k писал(а):по идее реальное давление надо смотреть манометром. а комп покажет то что датчик скажет только.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ну так лампочка красная загорается на панели. И все. Кстати она же загорается при низком уровне ОЖ. Больше никак не сигнализирует.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
У меня тоже один штуцер. Заправлялся неделю назад через один.Ultras писал(а):tri_di, второй должен быть на самом радиаторе
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.galdenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
обалдеть..... этот вопрос тоже решай, может внешний датчик температуры вытащи, или откинь этот уровень газа нафик и верни температуру....... ну его нафик такие шуточки.......ldenis писал(а):Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.
видел автосы в которых датчик топлива на бензе показывает бенз, а на газу - газ.
по поводу полить радиатор водой хорошая идея.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.06.2012 20:24
- Авто: xc70 2,4D AT FWD 10
- GSM: +375296115530
- Имя: Денис
На выходных поэкспериментирую.Ultras писал(а):для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.galdenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
компресор для регулировки зазора снимать не нужно, но нужно майстрячить приспособу, съёмник.
В случае отключения в пробках на жаре, скорее всего нужно обильно смочить радиаторы химией для мойки двигателя, а затем, когда раскиснет дерьмо, выбить его керхером. Ещё такие симптомы бывают при избыточном количестве хладогена в системе.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
если компрессор перестаёт включаться (муфта не вращается), нужно(осторожно!) поднести отвёртку к муфте, если отвёртка примагничивается - уменьшай зазор между муфтой и шкивом. 0,3 - 0,5мм вроде должен быть. Я все шайбы удалял.
В случае отключения в пробках на жаре, скорее всего нужно обильно смочить радиаторы химией для мойки двигателя, а затем, когда раскиснет дерьмо, выбить его керхером. Ещё такие симптомы бывают при избыточном количестве хладогена в системе.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
если компрессор перестаёт включаться (муфта не вращается), нужно(осторожно!) поднести отвёртку к муфте, если отвёртка примагничивается - уменьшай зазор между муфтой и шкивом. 0,3 - 0,5мм вроде должен быть. Я все шайбы удалял.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Повторюсь, у меня был по всем правилам перезапрвлен кондей. Но не работал. Отогнал к электрику, а тот датчик вычислил, сказал при замене фреон ушел. А заново его просто с балона задули. Вот теперь парюсь, перезаправлять заново или не трогать...сколько там всего масла? На сколько все серьезно?Ultras писал(а):грамм 100-200