Течет рулевая рейка(очень сильно)

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
x-treme
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
Имя: X

Течет рулевая рейка(очень сильно)

Сообщение x-treme »

Похожая тема есть, но там не совсем то.
Проблема в том, что в начале недели начала сильно течь рейка, бочка с маслом хватает на 20 минут.
С такой проблемой столкнулся впервые. Вот прошу совета: как ее снять? с чего начать? какие подводные камни есть? нужен ли спец инструмент? если можно весь процесс от и до с объяснением как для чайника!!!
Машинка конца 95 года с ГУ, при чем он электрический. Спасибо всем откликнувшимся!
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Откуда течь в рейке ? 99% что выдавило сальник, но главный вопрос - почему ?
Если машина в Минске, то очень рекомендую отдать рейку на ремонт. Есть СТО на ул. Аэродромной, там качественно отремонтируют и восстановят (гальваникой) поверхности где расположены сальники. Сам я бы решился поменять только сальник рулевого вала.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
x-treme
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
Имя: X

Сообщение x-treme »

Машина в Могилеве. По поводу гальваники уже договорился, но для этого ее нужно снять, а вот в этом вся загвоздка.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Снимаешь рулевой карданчик, скидываешь рулевые тяги, потом трубки высокого давления и остается 2 болта от подрамника открутить.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
x-treme
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
Имя: X

Сообщение x-treme »

Чем лучше и как поставить метку около карданчика где шлицы?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Я не парился, потом с помощником руль ровно поставили и все.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
x-treme
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
Имя: X

Сообщение x-treme »

а сама рейка как разбирается? саму снял , теперь непосредственно ремонт.

Добавлено спустя 50 секунд:
а сама рейка как разбирается? саму снял , теперь непосредственно ремонт.
Аватара пользователя
sergerys
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
GSM: +375299156612
Имя: Сергей
Откуда: Барановичи

Сообщение sergerys »

Вечер добрый. Тоже подтекает рейка, но через сальник рулевого вала. Можно ли заменить этот сальник не снимая рейку?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

sergerys, нет, проще все-таки снять рейку. Просто достанешь шарниры рулевых тяг съемником открутишь карданчик рулевой и два болта от кузова. Потом даже схождение регулировать не нужно будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sergerys
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
GSM: +375299156612
Имя: Сергей
Откуда: Барановичи

Сообщение sergerys »

M1ke, а сальник рулевого вала вынимается наружу или надо разбирать рейку?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Наружу, там колечко есть и пыльник. Сам сальник аккуратненько двумя вкрученными саморезами вынимается.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sergerys
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
GSM: +375299156612
Имя: Сергей
Откуда: Барановичи

Сообщение sergerys »

M1ke, Спасибо. Буду пробовать. Течет не сильно - так ,"сопливит", но все равно неприятно.
x-treme
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
Имя: X

Сообщение x-treme »

M1ke, спасибо за советы, все прошло отлично!
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

На здоровье, лишь бы машинка бегала :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
x-treme
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
Имя: X

Сообщение x-treme »

Какие рулевые наконечники можете посоветовать? стоят Teknorot, отходили 4 года, проблем никаких, но уже подустали, люфта нет, скрипов стуков тоже нет. Поскольку все разобрано, решил поменять наконечники. Теперь вот решаю какие! Или teknorot опять брать, но кто его знает, как изменилось качество производителя за 4 года. Думал по поводу Ruville. Что скажете про них? Или про других каких?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

У меня превосходно ходят ASmetal с прозрачными пыльниками. Что шаровые,что наконечники тяг уже прошли 62к километров без каких либо проблем, ямы не объезжаю.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

x-treme, у меня стоят сча наконечники текнорот и тяги рувиль хз про качество пока нормально вроде, правда тысяч 10 тока проехал)))
Ответить

Вернуться в «400»