Течет рулевая рейка(очень сильно)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
- Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
- Имя: X
Течет рулевая рейка(очень сильно)
Похожая тема есть, но там не совсем то.
Проблема в том, что в начале недели начала сильно течь рейка, бочка с маслом хватает на 20 минут.
С такой проблемой столкнулся впервые. Вот прошу совета: как ее снять? с чего начать? какие подводные камни есть? нужен ли спец инструмент? если можно весь процесс от и до с объяснением как для чайника!!!
Машинка конца 95 года с ГУ, при чем он электрический. Спасибо всем откликнувшимся!
Проблема в том, что в начале недели начала сильно течь рейка, бочка с маслом хватает на 20 минут.
С такой проблемой столкнулся впервые. Вот прошу совета: как ее снять? с чего начать? какие подводные камни есть? нужен ли спец инструмент? если можно весь процесс от и до с объяснением как для чайника!!!
Машинка конца 95 года с ГУ, при чем он электрический. Спасибо всем откликнувшимся!
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Откуда течь в рейке ? 99% что выдавило сальник, но главный вопрос - почему ?
Если машина в Минске, то очень рекомендую отдать рейку на ремонт. Есть СТО на ул. Аэродромной, там качественно отремонтируют и восстановят (гальваникой) поверхности где расположены сальники. Сам я бы решился поменять только сальник рулевого вала.
Если машина в Минске, то очень рекомендую отдать рейку на ремонт. Есть СТО на ул. Аэродромной, там качественно отремонтируют и восстановят (гальваникой) поверхности где расположены сальники. Сам я бы решился поменять только сальник рулевого вала.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
- Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
- Имя: X
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
- Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
- Имя: X
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
- Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
- Имя: X
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
- Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
- Имя: X
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27.09.2010 17:55
- Авто: VOLVO 460, 1995, 1,9 TD
- Имя: X
Какие рулевые наконечники можете посоветовать? стоят Teknorot, отходили 4 года, проблем никаких, но уже подустали, люфта нет, скрипов стуков тоже нет. Поскольку все разобрано, решил поменять наконечники. Теперь вот решаю какие! Или teknorot опять брать, но кто его знает, как изменилось качество производителя за 4 года. Думал по поводу Ruville. Что скажете про них? Или про других каких?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker