мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

sir_graf писал(а):Рулем покрутить на заведенной будет достаточно?
да,только без фанатизма.Всю жижу выгоняет за пару секунд.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
sir_graf
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 28.09.2009 15:12
Авто: XC70 3.2 09
GSM: 029 6027261
Имя: Игорь
Skype: sir_graf
№ клубной карты: 68
Откуда: Минск

Сообщение sir_graf »

ekid, ок, спасибо
Nick1984
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
GSM: +375257515701
Имя: Николай
Откуда: Минск, Уручье

Сообщение Nick1984 »

такой вопрос. начну попорядку. есть проблема плавают обороты. тахометр на месте, НО ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ, как плавают. сегодня был ливень, незнаю связано ли с этим, ехал я по городу выехал на грунтовку, остановился, включил первую, трогаться - заглох. завелся, трогаться- заглох. так раз 5-6. топлива пол бака и на нем езжу 2-ой день, уже литров 10-15 скатал. на последней комп диагностике комп ругался на расходомер воздуха. возможно ли такое из-за него? и куда дальше копать?
Помогу, чем смогу.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Nick1984, расходомер и копать, его можно отключить если глохнет, но тогда ехать будет плохо, но будет.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Nick1984, регулятор давления топлива
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Nick1984
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
GSM: +375257515701
Имя: Николай
Откуда: Минск, Уручье

Сообщение Nick1984 »

Brandonhit писал(а):Nick1984, регулятор давления топлива
это относится к ТНВД?
Помогу, чем смогу.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Nick1984 писал(а):
Brandonhit писал(а):Nick1984, регулятор давления топлива
это относится к ТНВД?
Регулятор находится на насосе.Заливаешь в бак Castrol TDA,двойную дозу можно,если не поможет,снять и почистить....если не поможет,заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
checker писал(а):Nick1984, расходомер и копать, его можно отключить если глохнет, но тогда ехать будет плохо, но будет.
выдумщик... :)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

ekid писал(а):если не поможет
скорее всего. Лучше снять, почистить и продуть. Тем более снимается легко и делов на 5 минут. А ТДАшку еще покупать надо.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

ekid, у меня с теми же симптопами расходомер умер, так что не выдумщик
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

ekid писал(а):checker писал(а):
Nick1984, расходомер и копать, его можно отключить если глохнет, но тогда ехать будет плохо, но будет.

выдумщик...
у меня при снятой фишке расходомера машина тупила, но ехала.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Jockey писал(а):у меня при снятой фишке расходомера машина тупила, но ехала.
если оторвать турбину то тоже так будет... :lol:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

ekid, ну едет в аварийном режиме зато, а не на месте стоит, хоть до СТО доползти можно. У меня расходомер выдвал 0 и машина глохла пока он был подключен при включении передачи моментально.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Итак, дамы и господа, парочка вопросов.
S60 2.4T 2000 г.в. америкос, автомат.
1)где можно достать отдельно взятые 2 металлические хомута? Первый стоит на дросселе и соединяет его с подающим воздуховодом, второй стоит на пластиковой трубе, перекинутой через верх двигателя и соединяет ее с подающим резиновым патрубком интеркулера. На моих умерла нарезка под ключ семерочку. У официалов стоят они понты, но с наличием беда. На разборах отдельно не отдают, только с ненужными мне патрубками. Кто поможет советом или делом? А то не напасусь топлива т.к. машина работает с подсосом и перерасходом из-за недостаточной герметичности системы, ведь закрутить хорошо не получается и насечка под отвертку не спасает, особенно под дросселем!

2)получил боковой удар в заднее левое колесо. Визуально изменения геометрии деталей подвески не увидел, развал/схождение вывелся почти на идеал не считая легкого изменения значения развала, связанного, как сказал мастер, с износом сайлент-блоков. Развал одинаков на обоих задних колесах т.е. оба стоят чуть-чуть домиком. Машина едет нормально, прямо и в бока не ведет пока не вскочу в яму. Как только на скорости около 90 (может, меншье или больше) попадаю в ямы, высокие мостовые стыки и прочие ощутимые неровности - машину дергает вправо при их проезде. Один рывок небольшой силы и снова идеально прямо. В чем может быть беда?

3) При температуре за бортом выше 30 по цельсию наблюдал следующую беду. При скорости ниже 80 км/ч регулярно отключался кондиционер. 4-5 минут дует холодным а потом даже компрессор не включается. Минут через 7-10 снова начинает работать на те же 4-5 минут. Ужасно в условиях пробок. При скорости свыше 80 км/ч даже при 40 градусах дул постоянно. При включении рециркуляции воздуха в салоне на скорости ниже 80 маслал чуть дольше но все равно умирал на 10 минут.Замечу, что компрессор при работе вел себя нормально т.е. достаточно продолжительные включения, а не постоянные щелчки, когда уже давление никакое. Вплоть до того, что минуту непрерывно качать мог. В чем беда?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

moon_ster,
1. я в вазовском магазине покупал обычные хомуты, размер только подбери.
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

moon_ster писал(а):попадаю в ямы, высокие мостовые стыки и прочие ощутимые неровности - машину дергает вправо при их проезде. Один рывок небольшой силы и снова идеально прямо. В чем может быть беда?
Очень похоже на неисправный аммортизатор (при том с одной стороны)
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

moon_ster писал(а):При температуре за бортом выше 30 по цельсию наблюдал следующую беду. При скорости ниже 80 км/ч регулярно отключался кондиционер. 4-5 минут дует холодным а потом даже компрессор не включается. Минут через 7-10 снова начинает работать на те же 4-5 минут. Ужасно в условиях пробок. При скорости свыше 80 км/ч даже при 40 градусах дул постоянно. При включении рециркуляции воздуха в салоне на скорости ниже 80 маслал чуть дольше но все равно умирал на 10 минут.Замечу, что компрессор при работе вел себя нормально т.е. достаточно продолжительные включения, а не постоянные щелчки, когда уже давление никакое. Вплоть до того, что минуту непрерывно качать мог. В чем беда?
проверь кол-во фреона, может быть что его слишком много.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

checker, данке шон! Барада - еще больше за совет поменять местами хомуты с дросселя и расходомера. По крайней мере на расходомере его можно и отверткой закрутить, а под впускным коллектором турбобензина - гемор еще тот, хотя у меня уже сноровки хватает рожковым долезть.
Noise, а ведь ты прав. Совсем забыл про подобное поведение, ведь у меня уже летел амортер. Завтра надо будет проверить. Тем более что машина до момента удара прошла 2 тыс км от Минска по не самым дружелюбным дорогам матушки России. Завтра проверю. Кстати, разгрузил багажник - рывок на ямах стал почти не заметен.
Jockey, я не заправлял кондей ни разу за 1,5 года эксплуатации, а до меня - неизвестно. БОЛЬШЕ его точно стать не могло. Кстати, при умеренных забортных температурах компрессор в штатном режиме включается на секунды 2-3. Редко больше. Повторные включения происходят секунд через 10-15. Это норма?
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

moon_ster, у меня один в один такая же ботва с кондеем, плюс к этому не льётся конденсат из сливного патрубка из под машины. кондей заправлен нормально. давление рабочее меряли, вплоть до отключения все параметры в норме, потом - бах и усё)))
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Пряничный Мыш, ну конденсат у меня ручьем, тут вопросов нет. И что сказали спецы? Хотя бы намеки?
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

moon_ster, с кондиционером все равно надо ехать к спецам, гадать бесполезно
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»