насос в баке на S80 D5
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
насос в баке на S80 D5
2.4 Д5 когда должен включаться эл. насос в баке? обратил на это внимание когда менял топливный фильтр, очень долго пришлось маслать пока закачал топливо, а по идее еслиб работал эл.насос то должен быстро прокачать систему. И еще раз было - заглох на дороге, после того как лампочка топливная загорелась проехал километров 30 и всё, комп показывает 230км до пустого бака, стрелка полностью не легла а машина заглохла, сразу дурные мысли. Друг привез 5л саляры, залили и завелась, правда тоже долго маслать пришлось.
Гула насоса никогда неслышно было но машина заводится, скоро зима - вот и задумался над этим вопросом. Подключился DICE-ом, там увидел что можно выставлять температуру включения злектрического насоса от 0 до минус 60 градусов, у меня стоит -60. Написано - выберите нужную температуру включения топливного насоса из списка и подтвердите, смотрю - а выбрать нечего только минус 60 и имеется в списке. Может не там смотрю? или неправильно понимаю? Хотя мне кажется насос должен и при плюсовой температуре работать?
Гула насоса никогда неслышно было но машина заводится, скоро зима - вот и задумался над этим вопросом. Подключился DICE-ом, там увидел что можно выставлять температуру включения злектрического насоса от 0 до минус 60 градусов, у меня стоит -60. Написано - выберите нужную температуру включения топливного насоса из списка и подтвердите, смотрю - а выбрать нечего только минус 60 и имеется в списке. Может не там смотрю? или неправильно понимаю? Хотя мне кажется насос должен и при плюсовой температуре работать?
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
vitmah, в баке у тебя стоит Перекачивающий насос, Который из одной половинки во вторую перекачивает, Вот он и Прокачивает всю систему.
Я у себя менял фильтр топливный И тоже несколько раз Пришлось зажигание включать и Помослать, Чтобы завелась, Может так и Надо
Я у себя менял фильтр топливный И тоже несколько раз Пришлось зажигание включать и Помослать, Чтобы завелась, Может так и Надо
Последний раз редактировалось Vitalysh 02.11.2011 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
Он не подкачивающий, а перекачивающий. Там же ТНВД, он сам засасывает из бака, и если система завоздушивается то некоторые развоздушивают ее топ. насосом от жигулей из ведра с солярой. Фильтр надо заполнять топливом.buyan писал(а):НЕт промежуточного! Есть только насос подкачки, он же и перекачивающий!
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
не вводите народ в заблуждениеmatador57 писал(а):Он не подкачивающий, а перекачивающий.
ну пс
"Установите:
корпус фильтра на держатель фильтра. Затяните до 15 Нм. Используйте 999 7084
сливную пробку с уплотнителем на корпус фильтра. Затяните."
в вольвомоторах НЕнужно заполнять фильтр топливом-его заполнит насос!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
ну вот, с количеством насосов вроде разобрались. Но главный вопрос - когда он должен включаться? Например на HDI Пыжо, Рыно, Цытрамон он включается на несколько секунд при включении зажигания и потом при запуске двигателя и работает постоянно. А у себя на 2.4д5 я его не слышу, Vida пишет что у меня выставлена температура включения насоса -60 градусов, и что можно выставить температуру включения насоса от 0 до -60 градусов, но дальше когда захожу в это меню там вижу только -60. Как её поменять кто в курсе? Или може я что-то непонимаю
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 19.09.2011 16:30
- Авто: Volvo v70 D5 2002г
- GSM: +375999999999
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 74
- Откуда: Минск
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
s80 2002 года d5. Ехал по трассе - заглох. По датчику - в баке не меньше 15 литров. Кстати до этого замечал что датчик немного плавает (в пределах одного деления). Опираясь на эти глюки предположил что могло топливо закончиться. Добрые люди выручили пятью литрами, крутил-крутил стартером - завелась. На первой же заправке залить удалось только 60 литров. Если бак в восьмидесятке 80 литров - то логично: на заправке 60, 5 от добрый людей, 15 в баке. Грешу на этот самый насос в баке. Предохранитель - цел.
В дорестайле s80 бак тоже из двух половинок? Какая высота этой перегородки? Вот какие у меня мысли: в той половине, откуда топливо подается в движок, солярка закончилась. Другая половина содержала эти самые 15 литров и была заполнена до верха перегородки. Я залил 5 литров - они перелились через перегородку в другую половину. Я правильно рассудил или там совсем другая система? Еще что-то слышал что можно выставлять какую-то температуру включения этого насоса. Поможет ли это или менять насос? Никакого жужжания в районе заднего сиденья нет - значит ли это что он реально накрылся? Щас пока езжу на полном баке, может он не включается когда бак полон?? Проверять стремно))
И еще - где-то месяц назад довел до лампочки, проехал на лампочке где-то 30 км и тачка стала плохо заводиться. Скоренько поехал на АЗС, исправил ситуацию. Так вообще меньше чем до полубака не довожу. А тут ехал - и до лампочки было еще далеко, а заглохла.. Да и плавает датчик минимально. Когда мало топлива, лампочка то загорится, то потохнет, то снова загорится и так колеблется некоторое время пока окончательно не загориться.. Это я к тому, что если менять насос, то он идет с датчиком или нет?
В дорестайле s80 бак тоже из двух половинок? Какая высота этой перегородки? Вот какие у меня мысли: в той половине, откуда топливо подается в движок, солярка закончилась. Другая половина содержала эти самые 15 литров и была заполнена до верха перегородки. Я залил 5 литров - они перелились через перегородку в другую половину. Я правильно рассудил или там совсем другая система? Еще что-то слышал что можно выставлять какую-то температуру включения этого насоса. Поможет ли это или менять насос? Никакого жужжания в районе заднего сиденья нет - значит ли это что он реально накрылся? Щас пока езжу на полном баке, может он не включается когда бак полон?? Проверять стремно))
И еще - где-то месяц назад довел до лампочки, проехал на лампочке где-то 30 км и тачка стала плохо заводиться. Скоренько поехал на АЗС, исправил ситуацию. Так вообще меньше чем до полубака не довожу. А тут ехал - и до лампочки было еще далеко, а заглохла.. Да и плавает датчик минимально. Когда мало топлива, лампочка то загорится, то потохнет, то снова загорится и так колеблется некоторое время пока окончательно не загориться.. Это я к тому, что если менять насос, то он идет с датчиком или нет?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Ну вообще-то за этим и спрашиваю)) Была уверенность что если в баке не меньше четверти (грубый подсчет) то надобность в этом насосе как бы пропадает, а ТНВД сам справляется. Поправьте если я не прав.
И еще есть догадка что если бы он работал, то система бы прокачалась быстрей. Дело в том что когда топливо закончилось и я заглох, то после дозаправки я крутил стартером где-то с минуту пока она завелась (развоздушивалась). Где-то слышал что этот насос прокачивает систему и если бы он был рабочим, то не пришлось бы крутить так долго, а 5 секунд во втором положении ключа - и вуаля. Есть смысл в моих словах?))
И еще есть догадка что если бы он работал, то система бы прокачалась быстрей. Дело в том что когда топливо закончилось и я заглох, то после дозаправки я крутил стартером где-то с минуту пока она завелась (развоздушивалась). Где-то слышал что этот насос прокачивает систему и если бы он был рабочим, то не пришлось бы крутить так долго, а 5 секунд во втором положении ключа - и вуаля. Есть смысл в моих словах?))
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
где-то я читал что подходит жигулевский насос, кто в курсе - подскажите от какой модели или номер насоса дайте? Или может у кого снятый валяется, замерьте плиз его размеры (диаметр, высота и т.п.). И еще вопрос - как трубку пластмассовую с самого насоса снять? Я как-то раз вынимал его из бака, но так и не понял толи греть её что-б стянуть, толи еще каким способом снимается, она вроде как напрессована плотно на выходной штуцер насоса.