Течь масла

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

ЛЮКС, вот ещё одно место откуда обычно течёт: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 91#p273291 А ваще надо вытереть всё насухо и разобратся откуда протекает. Поддон обычно не виноват. :D
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

+500 к Stalker. Самое сопливое место на этом двигле. Уплотнительное кольцо 100% в замену, гермет, и всё гуд. По крайней мере у меня этого было достаточно.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Если двигло 2.0, то без проблем сверху, яма ваще не нужна. На других не знаю.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

на 1,8 сверху без проблем, только перед тем как крышку снимать надо очень хорошо всё вычистить от песка.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ЛЮКС писал(а):нижняя часть маховика открыта, как будто снята защита на него, а ещё место где крепится поддон к картреру, со стороны салона на болтах капли масла! вроде поджимал прокладку но всё напрасно!
не хватает одной штуковины. я даже не знаю как назвать, короче это такая чёрная труба( диаметр где-то 15мм) к которой приварена достаточно толстая пластина. так вот на трубе есть 2 отверстия с обоих концов( она согнута типа буквой "П") и через эти отверстия крепится к двигателю ( болтами то ли 8-кой, то ли 10-кой я не помню уже), ещё крепится пластина к двигателю тоже на болтах. я думаю понятно для чего она.
ЛЮКС писал(а):смотрел в общем уплотнительное кольцо, оно вроде в порядке!

надо было поменять или на герметик посадить, хотя мы как-то посадили на гермет- так потом эту крышку не оторвать.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Возможно сальник что за коленвалом, хз как его проверить без снятия мотора. :unknown:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ЛЮКС, если честно, то я не в курсе. лучше искать не у барыг, а у хозяина который распродаёт- цены будут адекватные и можно будет договориться.
Stalker писал(а):хз как его проверить без снятия мотора.
Вытереть, покататься и потом опять залезть посмотреть
Ответить

Вернуться в «400»