Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Blade, немного не прав. В соответствии с п.37 Главы 7 Приложения 4 Правил дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортных средств на стеклах которых или в оконных проемах установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.
Указанная полоса может наноситься только на ветровые стекла. Ширина таких полос не должна превышать 140 мм. Так что такое ТС к участию в дорожном движении допущено быть не должно.
Указанная полоса может наноситься только на ветровые стекла. Ширина таких полос не должна превышать 140 мм. Так что такое ТС к участию в дорожном движении допущено быть не должно.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Ultras, ветровое стекло в соответствии с СТБ 1640-2006 - стекло, применяемое для остекления переднего проема транспортного средства, обеспечивающее переднюю обзорность. "Заднего ветрового стекла" быть не может в принципе.
Существующая редакция ПДД в принципе запрещает тонирование любых стекол транспортных средств.Ultras писал(а):как же пункт правил разрешающий тонировку заднего ветрового стекла?
FolexMedis писал(а):запрещается участие в дорожном движении транспортных средств на стеклах которых или в оконных проемах установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
FolexMedis, благодарю за ответ.
Осталася вопрос с козырьком на заднее стекло - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=210
Тож получается низзя?
Осталася вопрос с козырьком на заднее стекло - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=210
Тож получается низзя?
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Blade, с таким козырьком проблем при прохождении техосмотра не возникнет.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
e-gorka, про твой вопрос не забыл, просто нет времени на объемный опус. На конкретный вопрос ответ быстрее получается.e-gorka писал(а):можно коротко об изменениях?
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Одним из новшеств, которые мы получили с 1 июля является новые критерии оценки технического состояния транспортных средств.
По результатам проведения контроля технического состояния ТС определяют один из следующих видов этого состояния:
1. соответствует (исправно с соблюдением необходимых условий и может
быть допущено к участию в дорожном движении);
2. соответствует с замечаниями (определено несоблюдение условий
(неисправное или неработоспособное состояние отдельных проверяемых
элементов ТС), при которых не запрещается его участие в дорожном движении,
однако оказывающих определенное влияние на безопасность дорожного
движения);
3. не соответствует (определено несоблюдение условий (неисправное или
неработоспособное состояние проверяемых элементов ТС), при которых
запрещается его участие в дорожном движении, или существенно влияющих на
безопасность дорожного движения).
Привожу полный перечень ЗАМЕЧАНИЙ, предусмотренных ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств."
1. Контроль технического состояния элементов тормозного привода
Элементы тормозного привода ТС имеют замечания в случае:
1.1 Отсутствия противоскользящей поверхности на тормозной педали;
1.2 Недостаточного уровня жидкости, установленного изготовителем, в
резервуаре главного тормозного цилиндра.
2. Контроль технического состояния элементов тормозных механизмов колес
Элементы тормозных механизмов колес ТС имеют замечания в случае:
2.1 Cрабатывания указателя предельного износа тормозных накладок;
2.2 Наличия радиального люфта вала разжимного кулака.
3. Контроль технического состояния элементов рулевого привода
Элементы рулевого привода ТС имеют замечания в случае:
3.1 Наличия повреждений пылезащитных устройств.
4. Контроль технического состояния усилителя рулевого управления
Усилитель рулевого управления ТС имеет замечания в случае:
4.1 Недостаточного количества рабочей жидкости, установленного изготовителем, в резервуаре гидравлического усилителя рулевого управления.
5. Контроль технического состояния внешних световых приборов и устройств их включения
Световые приборы ТС имеют замечания в случае:
5.1 Наличия на световых приборах или кабине (кузове) ТС дополнительных элементов, частично их закрывающих;
5.2 Неработоспособного состояния менее 1/3 количества светоизлучающих диодов, использующихся в качестве источника света для передних и задних габаритных фонарей и сигналов торможения.
6. Контроль соответствия установки внешних световых приборов
на транспортном средстве, соблюдения режима и индикации их работы
ТС имеет замечание в случае:
6.1 Неработоспособного состояния предусмотренных конструкцией ТС контрольных сигналов функционирования внешних световых приборов.
7. Контроль специальных световых сигналов
Специальные световые сигналы имеют замечание в случае:
7.1 Ненадежной их установки (монтажа) на ТС.
8. Контроль технического состояния стекол и стекол обтекателей
Стекла ТС имеют замечания в случае наличия:
8.1 На ветровом стекле трещин (трещины) или повреждений, находящихся в зоне, очищаемой стеклоочистителем, кроме трещин (трещины) или повреждений, находящихся со стороны водителя;
8.2 Повреждения передних боковых стекол в зоне, не препятствующей обзору наружных зеркал заднего вида.
9. Контроль технического состояния стеклоочистителей и стеклоомывателей
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ТС имеют замечания в случае:
9.1 Неработоспособного состояния стеклоочистителя или стеклоомывателя, кроме стеклоочистителя или стеклоомывателя ветрового стекла;
9.2 Неработоспособного состояния отдельных режимов работы стеклоочистителя;
9.3 Превышения общей ширины невытертых полос 10 % длины щетки теклоочистителя ветрового стекла;
9.4 Несоответствия угла размаха щеток стеклоочистителя предусмотренному конструкцией ТС;
9.5 Отсутствия предусмотренного конструкцией ТС стеклоочистителя или стеклоомывателя, кроме стеклоочистителя или стеклоомывателя ветрового стекла (при наличии с обеих сторон ТС наружных зеркал заднего вида).
10. Контроль технического состояния устройств обогрева и обдува ветрового стекла, солнцезащитных козырьков (штор)
ТС имеет замечание в случае:
10.1 Отсутствия предусмотренных конструкцией ТС солнцезащитных козырьков (штор).
11. Контроль технического состояния колес
Колеса ТС имеют замечания в случае:
11.1 Наличия остроконечных или режущих поверхностей диска или обода колеса, колпаков ступиц, декоративных колпаков, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса;
11.2 Наличия остроконечных или режущих поверхностей гаек крепления колес, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса;
11.3 Выступания более чем на 30 мм декоративных деталей колеса, покрывающих гайки крепления колеса или крепления ступицы, за вертикальную проекцию кузова ТС на горизонтальную плоскость;
11.4 Наличия коррозионных повреждений на наружных поверхностях дисков и ободьев колес;
11.5 Замены золотников вентилей заглушками, пробками и другими приспособлениями;
11.6 Наличия посторонних предметов между сдвоенными колесами.
12. Контроль технического состояния элементов системы питания
двигателя топливом
Элементы системы питания ТС имеют замечания в случае:
12.1 Ненадежной фиксации топливопроводов;
12.2 Ненадежного присоединения топливопроводов к элементам системы питания.
13. Контроль технического состояния системы выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов имеет замечания в случае:
13.1 Ненадежного крепления элементов системы.
14. Контроль технического состояния рамы (несущих элементов
кузова)
Рама (несущие элементы кузова) ТС имеет замечания в случае:
14.1 Наличия трещин или ненадежного соединения элементов рамы между собой;
14.2 Ненадежного крепления агрегатов, узлов и отдельных элементов к раме или несущим элементам кузова.
15. Контроль технического состояния элементов подвесок осей
Элементы подвесок осей ТС имеют замечания в случае:
15.1 Ненадежного крепления (ослабления затяжки резьбовых соединений), кроме мест соединения с поворотными цапфами;
15.2 Наличия непредусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов, кроме перемещения относительно поворотной цапфы;
15.3 Наличия повреждений пневморессор, не связанных с нарушением герметичности пневматического привода подвески;
15.4 Наличия резьбовых соединений, незафиксированных установленным способом.
16. Контроль технического состояния защитных устройств, грязезащитных фартуков и брызговиков
ТС имеет замечания в случае:
16.1 Ненадежного крепления заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков (щитков) и брызговиков;
16.2 Несоответствия конструкции ТС размеров защитных устройств, ширины грязезащитных фартуков (щитков) и брызговиков;
16.3 Наличия на защитном устройстве острых выступов с радиусом кривизны менее 5 мм.
17. Контроль технического состояния наружных элементов кузова
(кабины)
Наружные элементы кузова (кабины) имеют замечания в случае:
17.1 Ненадежного крепления (в том числе элементов, непредусмотренных конструкцией ТС);
17.2 Ненадежной фиксации стоек бортовых платформ;
17.3 Наличия повреждений (в том числе элементов, непредусмотренных конструкцией ТС);
17.4 Отсутствия на опорной поверхности подножек кабины поверхности, исключающей возможность скольжения ног.
18. Контроль технического состояния элементов интерьера кабины
(пассажирского салона (кузова))
Элементы интерьера кабины (пассажирского салона (кузова)) имеют замечания в случае:
18.1 Недостаточного количества аварийных выходов в автобусах.
19. Контроль регистрационных знаков
Регистрационные знаки имеют замечания в случае:
19.1 Ненадежного крепления;
19.2 Наличия механических повреждений и отслоения покрытия поля знака, несвязанных с видоизменением;
19.3 Естественного истирания символов, нанесенных на регистрационный знак.
20. Контроль технического состояния спидометра (тахографа)
Спидометр (тахограф) ТС имеет замечания в случае:
20.1 Неисправности его подсветки.
21. Контроль технического состояния звукового сигнала
ТС имеет замечания в случае:
21.1 Неработоспособного состояния специального звукового сигнала.
22. Контроль элементов пассивной безопасности мотоцикла
Элементы пассивной безопасности мотоцикла имеют замечания в случае:
22.1 Ненадежного крепления;
22.2 Отсутствия на подножках мотоцикла поверхности, исключающей
возможность скольжения ног.
23. Контроль технического состояния сцепных устройств
Сцепные устройства имеют замечания в случае:
23.1 Наличия люфта в местах качания дышла относительно рамы прицепа.
24. Контроль медицинской аптечки
ТС имеет замечания в случае:
24.1 Отсутствия обозначения места размещения аптечки в автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки людей.
25. Контроль технического состояния огнетушителя
ТС имеет замечания в случае:
25.1 Отсутствия обозначения мест размещения огнетушителей в автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки людей.
26. Контроль противооткатных упоров
ТС имеет замечания в случае:
26.1 Ненадежной фиксации противооткатных упоров в предусмотренных местах ТС.
27. Контроль технического состояния опознавательных знаков
Опознавательные знаки имеют замечания в случае:
27.1 Ненадежного крепления;
27.2 Наличия механических повреждений и отслоения покрытия поля знака.
28. Контроль наличия подтекания масел и эксплуатационных
жидкостей
ТС имеет замечание в случае:
28.1 Наличия подтекания масел и эксплуатационных жидкостей.
29. Контроль элементов электрооборудования
ТС имеет замечания в случае:
29.1 Ненадежного крепления или повреждения аккумуляторной батареи, розетки (вилки) для работы внешних световых приборов ТС категории О;
29.2 Наличия непредусмотренного конструкцией ТС контакта элементов электропроводки с элементами системы выпуска отработавших газов.
ТС считают соответствующим установленным требованиям с замечаниями в случае, если его техническое состояние, конструкция, оборудование, внешний вид и комплектация по результатам проведения контрольно-диагностических работ имеет замечание хотя бы одному из требований, но не более чем по пяти требованиям к тех. состоянию, конструкции и комплектации ТС.
ТС считают несоответствующим установленным требованиям в случае, если его техническое состояние, конструкция, оборудование, внешний вид и комплектация по результатам проведения контрольно-диагностических работ имеет несоответствие хотя бы по одному из требований или замечания по пяти и более требованиям к тех. состоянию, конструкции и комплектации ТС.
Т.е. ЗАМЕЧАНИЕ это несоответствие ТНПА, косвенно влияющее на безопасность дорожного движения и не требующее предоставлять ТС на повторную проверку. До вступления в силу ТКП 309-2011 работники диагностических станций были обязаны давать заключение о несоответствии ТС приведенным требованиям НПА(ТНПА) и обязательной повторной проверкой по указанным параметрам.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Документ введен впервые, имеются и досадные для разработчиков неточности, и значительные недоработки, которые, будем надеятся, будут исправлены во его второй редакции, которая уже готовится.
По результатам проведения контроля технического состояния ТС определяют один из следующих видов этого состояния:
1. соответствует (исправно с соблюдением необходимых условий и может
быть допущено к участию в дорожном движении);
2. соответствует с замечаниями (определено несоблюдение условий
(неисправное или неработоспособное состояние отдельных проверяемых
элементов ТС), при которых не запрещается его участие в дорожном движении,
однако оказывающих определенное влияние на безопасность дорожного
движения);
3. не соответствует (определено несоблюдение условий (неисправное или
неработоспособное состояние проверяемых элементов ТС), при которых
запрещается его участие в дорожном движении, или существенно влияющих на
безопасность дорожного движения).
Привожу полный перечень ЗАМЕЧАНИЙ, предусмотренных ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств."
1. Контроль технического состояния элементов тормозного привода
Элементы тормозного привода ТС имеют замечания в случае:
1.1 Отсутствия противоскользящей поверхности на тормозной педали;
1.2 Недостаточного уровня жидкости, установленного изготовителем, в
резервуаре главного тормозного цилиндра.
2. Контроль технического состояния элементов тормозных механизмов колес
Элементы тормозных механизмов колес ТС имеют замечания в случае:
2.1 Cрабатывания указателя предельного износа тормозных накладок;
2.2 Наличия радиального люфта вала разжимного кулака.
3. Контроль технического состояния элементов рулевого привода
Элементы рулевого привода ТС имеют замечания в случае:
3.1 Наличия повреждений пылезащитных устройств.
4. Контроль технического состояния усилителя рулевого управления
Усилитель рулевого управления ТС имеет замечания в случае:
4.1 Недостаточного количества рабочей жидкости, установленного изготовителем, в резервуаре гидравлического усилителя рулевого управления.
5. Контроль технического состояния внешних световых приборов и устройств их включения
Световые приборы ТС имеют замечания в случае:
5.1 Наличия на световых приборах или кабине (кузове) ТС дополнительных элементов, частично их закрывающих;
5.2 Неработоспособного состояния менее 1/3 количества светоизлучающих диодов, использующихся в качестве источника света для передних и задних габаритных фонарей и сигналов торможения.
6. Контроль соответствия установки внешних световых приборов
на транспортном средстве, соблюдения режима и индикации их работы
ТС имеет замечание в случае:
6.1 Неработоспособного состояния предусмотренных конструкцией ТС контрольных сигналов функционирования внешних световых приборов.
7. Контроль специальных световых сигналов
Специальные световые сигналы имеют замечание в случае:
7.1 Ненадежной их установки (монтажа) на ТС.
8. Контроль технического состояния стекол и стекол обтекателей
Стекла ТС имеют замечания в случае наличия:
8.1 На ветровом стекле трещин (трещины) или повреждений, находящихся в зоне, очищаемой стеклоочистителем, кроме трещин (трещины) или повреждений, находящихся со стороны водителя;
8.2 Повреждения передних боковых стекол в зоне, не препятствующей обзору наружных зеркал заднего вида.
9. Контроль технического состояния стеклоочистителей и стеклоомывателей
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ТС имеют замечания в случае:
9.1 Неработоспособного состояния стеклоочистителя или стеклоомывателя, кроме стеклоочистителя или стеклоомывателя ветрового стекла;
9.2 Неработоспособного состояния отдельных режимов работы стеклоочистителя;
9.3 Превышения общей ширины невытертых полос 10 % длины щетки теклоочистителя ветрового стекла;
9.4 Несоответствия угла размаха щеток стеклоочистителя предусмотренному конструкцией ТС;
9.5 Отсутствия предусмотренного конструкцией ТС стеклоочистителя или стеклоомывателя, кроме стеклоочистителя или стеклоомывателя ветрового стекла (при наличии с обеих сторон ТС наружных зеркал заднего вида).
10. Контроль технического состояния устройств обогрева и обдува ветрового стекла, солнцезащитных козырьков (штор)
ТС имеет замечание в случае:
10.1 Отсутствия предусмотренных конструкцией ТС солнцезащитных козырьков (штор).
11. Контроль технического состояния колес
Колеса ТС имеют замечания в случае:
11.1 Наличия остроконечных или режущих поверхностей диска или обода колеса, колпаков ступиц, декоративных колпаков, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса;
11.2 Наличия остроконечных или режущих поверхностей гаек крепления колес, выходящих за пределы внешней плоскости обода колеса;
11.3 Выступания более чем на 30 мм декоративных деталей колеса, покрывающих гайки крепления колеса или крепления ступицы, за вертикальную проекцию кузова ТС на горизонтальную плоскость;
11.4 Наличия коррозионных повреждений на наружных поверхностях дисков и ободьев колес;
11.5 Замены золотников вентилей заглушками, пробками и другими приспособлениями;
11.6 Наличия посторонних предметов между сдвоенными колесами.
12. Контроль технического состояния элементов системы питания
двигателя топливом
Элементы системы питания ТС имеют замечания в случае:
12.1 Ненадежной фиксации топливопроводов;
12.2 Ненадежного присоединения топливопроводов к элементам системы питания.
13. Контроль технического состояния системы выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов имеет замечания в случае:
13.1 Ненадежного крепления элементов системы.
14. Контроль технического состояния рамы (несущих элементов
кузова)
Рама (несущие элементы кузова) ТС имеет замечания в случае:
14.1 Наличия трещин или ненадежного соединения элементов рамы между собой;
14.2 Ненадежного крепления агрегатов, узлов и отдельных элементов к раме или несущим элементам кузова.
15. Контроль технического состояния элементов подвесок осей
Элементы подвесок осей ТС имеют замечания в случае:
15.1 Ненадежного крепления (ослабления затяжки резьбовых соединений), кроме мест соединения с поворотными цапфами;
15.2 Наличия непредусмотренных конструкцией ТС перемещений деталей и узлов, кроме перемещения относительно поворотной цапфы;
15.3 Наличия повреждений пневморессор, не связанных с нарушением герметичности пневматического привода подвески;
15.4 Наличия резьбовых соединений, незафиксированных установленным способом.
16. Контроль технического состояния защитных устройств, грязезащитных фартуков и брызговиков
ТС имеет замечания в случае:
16.1 Ненадежного крепления заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков (щитков) и брызговиков;
16.2 Несоответствия конструкции ТС размеров защитных устройств, ширины грязезащитных фартуков (щитков) и брызговиков;
16.3 Наличия на защитном устройстве острых выступов с радиусом кривизны менее 5 мм.
17. Контроль технического состояния наружных элементов кузова
(кабины)
Наружные элементы кузова (кабины) имеют замечания в случае:
17.1 Ненадежного крепления (в том числе элементов, непредусмотренных конструкцией ТС);
17.2 Ненадежной фиксации стоек бортовых платформ;
17.3 Наличия повреждений (в том числе элементов, непредусмотренных конструкцией ТС);
17.4 Отсутствия на опорной поверхности подножек кабины поверхности, исключающей возможность скольжения ног.
18. Контроль технического состояния элементов интерьера кабины
(пассажирского салона (кузова))
Элементы интерьера кабины (пассажирского салона (кузова)) имеют замечания в случае:
18.1 Недостаточного количества аварийных выходов в автобусах.
19. Контроль регистрационных знаков
Регистрационные знаки имеют замечания в случае:
19.1 Ненадежного крепления;
19.2 Наличия механических повреждений и отслоения покрытия поля знака, несвязанных с видоизменением;
19.3 Естественного истирания символов, нанесенных на регистрационный знак.
20. Контроль технического состояния спидометра (тахографа)
Спидометр (тахограф) ТС имеет замечания в случае:
20.1 Неисправности его подсветки.
21. Контроль технического состояния звукового сигнала
ТС имеет замечания в случае:
21.1 Неработоспособного состояния специального звукового сигнала.
22. Контроль элементов пассивной безопасности мотоцикла
Элементы пассивной безопасности мотоцикла имеют замечания в случае:
22.1 Ненадежного крепления;
22.2 Отсутствия на подножках мотоцикла поверхности, исключающей
возможность скольжения ног.
23. Контроль технического состояния сцепных устройств
Сцепные устройства имеют замечания в случае:
23.1 Наличия люфта в местах качания дышла относительно рамы прицепа.
24. Контроль медицинской аптечки
ТС имеет замечания в случае:
24.1 Отсутствия обозначения места размещения аптечки в автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки людей.
25. Контроль технического состояния огнетушителя
ТС имеет замечания в случае:
25.1 Отсутствия обозначения мест размещения огнетушителей в автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки людей.
26. Контроль противооткатных упоров
ТС имеет замечания в случае:
26.1 Ненадежной фиксации противооткатных упоров в предусмотренных местах ТС.
27. Контроль технического состояния опознавательных знаков
Опознавательные знаки имеют замечания в случае:
27.1 Ненадежного крепления;
27.2 Наличия механических повреждений и отслоения покрытия поля знака.
28. Контроль наличия подтекания масел и эксплуатационных
жидкостей
ТС имеет замечание в случае:
28.1 Наличия подтекания масел и эксплуатационных жидкостей.
29. Контроль элементов электрооборудования
ТС имеет замечания в случае:
29.1 Ненадежного крепления или повреждения аккумуляторной батареи, розетки (вилки) для работы внешних световых приборов ТС категории О;
29.2 Наличия непредусмотренного конструкцией ТС контакта элементов электропроводки с элементами системы выпуска отработавших газов.
ТС считают соответствующим установленным требованиям с замечаниями в случае, если его техническое состояние, конструкция, оборудование, внешний вид и комплектация по результатам проведения контрольно-диагностических работ имеет замечание хотя бы одному из требований, но не более чем по пяти требованиям к тех. состоянию, конструкции и комплектации ТС.
ТС считают несоответствующим установленным требованиям в случае, если его техническое состояние, конструкция, оборудование, внешний вид и комплектация по результатам проведения контрольно-диагностических работ имеет несоответствие хотя бы по одному из требований или замечания по пяти и более требованиям к тех. состоянию, конструкции и комплектации ТС.
Т.е. ЗАМЕЧАНИЕ это несоответствие ТНПА, косвенно влияющее на безопасность дорожного движения и не требующее предоставлять ТС на повторную проверку. До вступления в силу ТКП 309-2011 работники диагностических станций были обязаны давать заключение о несоответствии ТС приведенным требованиям НПА(ТНПА) и обязательной повторной проверкой по указанным параметрам.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Документ введен впервые, имеются и досадные для разработчиков неточности, и значительные недоработки, которые, будем надеятся, будут исправлены во его второй редакции, которая уже готовится.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FolexMedis, еще консультируете?
или уже все?
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Интересует вопрос.
По винилографии. Если капот будет затянут виниловой пленкой с рисунком(фотографией), но в цвет автомобиля, то не возникнет ли вопросов по прохождению ТО?
на сайте белтехосмотра нашел вот это
и вот это
пример на рисунке
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
и еще вопрос. Машина темно-синяя. В документах синяя. Если капот будет светло-синий будут ли проблемы?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
еще нарыл на белтехосмотре
и вот
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_068db396658ac3cc65892ae59805e8a5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_44406b45595fbfdba0c6c27c99799966[/img]
или уже все?
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Интересует вопрос.
По винилографии. Если капот будет затянут виниловой пленкой с рисунком(фотографией), но в цвет автомобиля, то не возникнет ли вопросов по прохождению ТО?
на сайте белтехосмотра нашел вот это
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:Вопрос (ID №1455 от 2012-07-15):
Здравствуйте. Осветите пожалуйста тему про виниловые плёнки. Я понимаю, что похожие вопросы уже задавались, но всёже. Можно ли оклеить автомобиль плёнкой целиком, частично, в разные цвета (разумеется с заменой техпаспорта). Интересуюсь из профессионального любопытства, посему хотелось бы увидеть выдержки из законодательных актов, разрешающих нанесение таких покрытий, в том числе и прозрачных. т. к. они в первую очередь применяются для защиты кузова и уже во вторую очередь для стайлинга и изменения цвета.
Ответ (от 2012-08-03):
Нам не знакомы документы, содержащие запрет на изменение цвета транспортного средства путем применения виниловых пленок Единственное требование – при представлении транспортного средства на гостехосмотр его цвет должен соответствовать указанному в свидетельстве о регистрации.
и вот это
Т.е. как я понимаю, если автомобиль по документам синего цвета и капот будет заклеен синей однородной пленкой - проблем нет. А если будет заклеен синей пленкой с рисунком другого цвета - то проблемы есть.В соответствии с требованием п. 194.13. Главы 26 Правил дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, у которого имеются внешне видимые наклейки (изображения).
пример на рисунке
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
и еще вопрос. Машина темно-синяя. В документах синяя. Если капот будет светло-синий будут ли проблемы?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
еще нарыл на белтехосмотре
Что за подразделения технического надзора?где их искать?Вопрос (ID №110 от 2008-09-26):
У меня на машине аэрография причем занимает примерно процентов 80 от площади авто.Где и как ее можно зарегистрировать в документальной форме???Пожалусто помогите))))
Ответ (от 2008-09-26):
Определить соответствие окраски кузова транспортного средства установленным требованиям могут подразделения технического надзора ГАИ, которые и внесут, при необходимости, соответствующие изменения в свидетельство о регистрации. При наличии отметки в указанном свидетельстве о наличии изображения на кузове, проблем с прохождением гостехосмотра по данному вопросу у Вас не возникнет.
и вот
если изображение не будет различаться с 10 м, то можно пройти ТО? кто будет определять и как ту самую "внешнюю видимость изображения"?Вопрос (ID №1482 от 2012-08-02):
Хочу нанести аэрографию на капот, слышал что в новых нормах техосмотра разрешается до 30% поверхности авто использовать для этого. Внесите пожалуйства ясность.
Ответ (от 2012-08-13):
Вас ввели в заблуждение. В настоящее время допускается отличие окраски транспортного средства (далее - ТС), не более 1/3 площади внешне видимых поверхностей кузова (кабины), от указанной в свидетельстве о регистрации, Вместе с тем наличие на ТС внешне видимых изображений, в соответствии с требованиями п. 7.9.2.4 ТКП 309-2011 «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств», не допускается. Аэрография будет считаться внешне видимым изображением в случае, если ее содержание (надпись) будет различаться с расстояния более 10 м при естественном освещении и расположении глаз наблюдателя на уровне 1,6 м от уровня опорной поверхности.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_068db396658ac3cc65892ae59805e8a5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_44406b45595fbfdba0c6c27c99799966[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Есть оказывается и такая ветка...
Может кто подскажен по нормам выхлопа. Они одинаковы для разных моделей разных годов выпуска или разные?
Ну так например для бензинового корча 20ти летнего карбюраторного и 5ти летней инжекторной машины?
Может кто подскажен по нормам выхлопа. Они одинаковы для разных моделей разных годов выпуска или разные?
Ну так например для бензинового корча 20ти летнего карбюраторного и 5ти летней инжекторной машины?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Щорс, конечно. Всегда с удовольствием. Постараюсь доступно ответить на все вопросы.
Однако п. 194.13. Главы 26 Правил дорожного движения запрещает участие в дорожном движении транспортного средства, у которого имеются внешне видимые наклейки (изображения). Пленка на внешних кузовных панелях автомобилей отнесено к понятию "покрытие", а не "наклейка". И поскольку тип этого покрытия не оговорен действующими нормативными актами, претензии по его типу не имеют оснований и неправомерны. Тем не менее, значительных повреждений этого покрытия, как впрочем и лакокрасочного, быть не должно.
А вот в отношении изображений действует вполне конкретное запрещение (упомянутый п.194.13. ПДД).
Кроме того при проведении гостехосмотра работники диагностической станции руководствуются ТКП 309-2011 Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств.
В соответствии с п 7.9.2.4 наружные поверхности кузова (кабины) и его покрытия на ТС имеют несоответствия в случае наличия на ТС внешне видимых наклеек (изображений), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков ТС, разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности ТС соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).
Внешне видимыми наклейки (изображения) считаются в случае, когда их содержание (надпись) различается с расстояния более 10 м при естественном освещении и расположении глаз наблюдателя на уровне 1,6 м от уровня опорной поверхности.
На практике при внешнем осмотре ТС работники ДС руководствуются простым здравым смыслом.
Поэтому. Пленка может быть нанесена в качестве покрытия, но изображений на внешне видимых поверхностях быть не должно.
Ни один из действующих ныне в области гостехосмотра нормативных правовых актов не запрещает применение виниловых или иных пленок в качестве покрытия внешних панелей автотранспортного средства. Естественно такое покрытие должно быть безопасным, надежно закреплено и идентифицировать автомобиль в потоке, придавая ему цвет, указанный в свидетельстве о регистрации (техническом паспорте или техническом талоне). Поэтому такие пленки соответствующего цвета могут быть использованы в том числе на наружных поверхностях автомобиля (кроме оконных проемов).Щорс писал(а):По винилографии. Если капот будет затянут виниловой пленкой с рисунком(фотографией), но в цвет автомобиля, то не возникнет ли вопросов по прохождению ТО?
Однако п. 194.13. Главы 26 Правил дорожного движения запрещает участие в дорожном движении транспортного средства, у которого имеются внешне видимые наклейки (изображения). Пленка на внешних кузовных панелях автомобилей отнесено к понятию "покрытие", а не "наклейка". И поскольку тип этого покрытия не оговорен действующими нормативными актами, претензии по его типу не имеют оснований и неправомерны. Тем не менее, значительных повреждений этого покрытия, как впрочем и лакокрасочного, быть не должно.
А вот в отношении изображений действует вполне конкретное запрещение (упомянутый п.194.13. ПДД).
Кроме того при проведении гостехосмотра работники диагностической станции руководствуются ТКП 309-2011 Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств.
В соответствии с п 7.9.2.4 наружные поверхности кузова (кабины) и его покрытия на ТС имеют несоответствия в случае наличия на ТС внешне видимых наклеек (изображений), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков ТС, разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности ТС соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).
Внешне видимыми наклейки (изображения) считаются в случае, когда их содержание (надпись) различается с расстояния более 10 м при естественном освещении и расположении глаз наблюдателя на уровне 1,6 м от уровня опорной поверхности.
На практике при внешнем осмотре ТС работники ДС руководствуются простым здравым смыслом.
Поэтому. Пленка может быть нанесена в качестве покрытия, но изображений на внешне видимых поверхностях быть не должно.
Однородня пленка однозначно без проблем. Наличия любого рисунка, даже выполненноого другим оттенком того же цвета не допускается. Пример на первой картинке откровенно попадает в разряд изображения. Второй, если проверяющий поймет, что там изображено.Щорс писал(а):Т.е. как я понимаю, если автомобиль по документам синего цвета и капот будет заклеен синей однородной пленкой - проблем нет. А если будет заклеен синей пленкой с рисунком другого цвета - то проблемы есть.
Проблем не будет. Синий цвет в документах о регистрации подразумевает любые оттенки. Претензии будут не обоснованы. Только приятно ли смотреть на такой автомобиль?Щорс писал(а):и еще вопрос. Машина темно-синяя. В документах синяя. Если капот будет светло-синий будут ли проблемы?
В каждом областном управлении ГАИ есть отдел технадзора, в компетенцию которого входит, в частности, принятие решений о возможности внесения изменений в регистрационные документы ТС, если они законны и не угрожают безопасности дорожного движения (цвет, тип и т.д.)Щорс писал(а):Что за подразделения технического надзора?где их искать?
Внешняя видимость определяется возможностью обнаружить изображение осматривая автомобиль снаружи под всеми возможными углами, как правило коллегиально и в присутствии незаинтересованных лиц. На моей памяти есть даже очень объективный пример вынесения решения в такой ситуации. Приглашается совершенно посторонний человек (девушка), заранее не знающий содержание исследуемого изображения, и просят оценить то, что удается увидеть. Но это все крайности, нежелательная ситуация, когда компромисса нет и стороны "идут на принцип" или "строго по закону". Впрочем, всегда и во всем стоит руководствоваться здравым смыслом и доброжелательным отношением друг к другу.Щорс писал(а):если изображение не будет различаться с 10 м, то можно пройти ТО? кто будет определять и как ту самую "внешнюю видимость изображения"?
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
builder, в настоящий момент в Республике Беларусь для качественной и количественной оценки вредного воздействия отработанных газов при работе автомобильных двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием (короче, бензиновых или работающих на газовых смесях) действует СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения". Этот документ предусматривает оценку опасности ТС с учетом отнесения его к определенному экологическому классу. Однако в настоящий момент при проведении гостехосмотра этот стандарт не применяется.builder писал(а):Может кто подскажен по нормам выхлопа. Они одинаковы для разных моделей разных годов выпуска или разные?
Для оценки экологических показателей при проведении инструментального контроля в процессе прохождения гостехосмотра работники станции руководствуются требованиями ТКП 309-2011 Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств. В соответствии с п.7.7.2.3 данного документа нормы предельно допустимого содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах ТС одинаковы для всех транспортных средств независимо от года выпуска.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за развернутый ответ
вот еще ситуевина с ксеноном
Данная модель (Вольво 850) не оснащался ксеноновыми фарами заводом-изготовителем никогда
Фары стороннего (читай китайского) производителя
Какая МАРКИРОВКА должна быть на фарах?
Что-то связанное с буквой "D"?
И вроде с января 2011 года омыватель фар необязателен?
вот еще ситуевина с ксеноном
На автомобиле корректор света есть и щетки на фарах присутствуютВопрос (ID №1603 от 2012-12-18):
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста пройдет ли мой автомобиль ТО с самостоятельно установленным ксеноном. Спасибо.
Ответ (от 2013-01-04):
Пройдете, если установленные на транспортном средстве фары предназначены для использования с газоразрядным источником света (имеется соответствующая маркировка), автомобиль оснащен автоматическим корректором и омывателем фар и не нарушена, предусмотренная техническими нормативными правовыми актами (технической документацией), регулировка фар.
Данная модель (Вольво 850) не оснащался ксеноновыми фарами заводом-изготовителем никогда
Фары стороннего (читай китайского) производителя
Какая МАРКИРОВКА должна быть на фарах?
Что-то связанное с буквой "D"?
И вроде с января 2011 года омыватель фар необязателен?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Для фар, произведенных в Европе на фарах обязательно должен стоять знак страны, выдавшей официальное утверждение (Например E1 - Германия, E28 - Республика Беларусь и. т.д.). Для фар произведенных в США, Канаде, Японии (для США и канады) американское сертификационное обозначение DOT.Щорс писал(а):Какая МАРКИРОВКА должна быть на фарах?
Маркировка фар конструктивно допускающих установку газоразрядных ламп (ксенона) выглядит так:
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний и дальний свет
Может быть такая маркировка DC HR - ближний ксенон, дальний - лампа накаливания галогенная.
Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
На некоторых фарах может быть обозначения цоколей самих ламп. Лампы с индексами «D1S» и «D1R» или «D2S» и «D2R» — это соответственно 1 и 2 поколения газоразрядных ламп немного отличающихся друг от друга конструктивно. «R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» — для прожекторной (линзовой) оптики.
При комплектовании автомобиля разоразрядной оптикой (ксенон) требуется обязательно подобрать фары, предназначенные для установки HID ламп (лампы с высокой интенсивностью свечения). Кроме того в соответствии с Правилом ЕЭК ООН №48 (оно действует на территории РБ и ссылка на этот документ есть в СТБ 1641-2006 в том числе в редакции 2011г.) автомобиль должен быть укомплектован омывателем фар и автоматическим корректором.
Насколько мне известно Вольво 850 никогда не комплектовался автоматическим корректором и его потребуется устанавливать дополнительно. А штатный очиститель фар после установки ксенона должен работать исправно и должен быть проверен сотрудниками диагностической станции при проведении гостехосмотра.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Сотрудники диагностических станций не являются экспертами в области автомобильной светотехники. На практике они руководствуются требованиями технических нормативных правовых актов, принимая за основу сертификационные обозначения, выполненные производитетем и, основное, оценивая выходные параметры фары на момент проверки. Т.е. по сути инженеру по техническому осмотру нет дела до производителя конкретной фары, однако он должен убедиться, что она изготовлена в соответствии с техническими требованиями к данным устройством, а главное что она правильно установлена, отрегулирована, исправна и корректно функционирует.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир