Ремонт двигателя

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

Клевый сервис Элитавто :lol:
извиняюсь за off...
DENXC90
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01.09.2009 09:59
Авто: VOLVO XC90 D5

Сообщение DENXC90 »

есть в тарасово, но я гдето похерил номер. правда не знаю возьмется или нет но гарантию на свою работу дает и делает качественно! но дорого! если что свистни я расскажу как найти.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Подскажите толкового двигателиста =)
Задача переустановить клапанную крышку. Ну и дать консультации по общему состоянию движка.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
А да еще надо фильтр картерных газов почистить или поменять. Его скорее всего никто никогда не трогал.
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Griffon, гаража тебе мало ?
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

А в гараже я так и не понял смогут переставить или нет =) Яж не против.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Griffon писал(а):А в гараже я так и не понял смогут переставить или нет =) Яж не против.
В гараже сказали _- СМОГУТ. И с клапанной крышкой и с фильтром картерных газов помогут. Даже ж цены предварительные назвали.
Ты если чего непонятно, так еще раз позвони да переспроси. Чтоб неразберихи не было.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Опс =( Значит я всё это пропустил мимо ушей. Искренне прошу прощения.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Такс =) Продолжим тему ремонта двигателя.

Начнем из далека.

Охлаждение:
Как проверить травит ли крышка избыточное давление? Перспектива чпокнувшего радиатора меня не прельщает.
Как проверить не засран ли радиатор? Как промыть? Чем? При смене ГРМ будет снят радиатор. Надоб выяснить заранее.
И финальный аккорд,
При работе двигателя в расширительный бачок приходят пузырьки воздуха, не постоянно, просто переодически бульк и всё. Вопрос, нормально ли это? Пробита ли прокладка ГБЦ? Если пробита, то как бюджетно остановить течь? Видел в магазине некуй затычку заливаемую через масло (но чет не хочется).

И видел ли кто в Минске пшикалку для ДМРВ? Она же Изопропиловый спирт? Ноги растут отсюда http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1068#81068. :unknown:
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Griffon писал(а):идел в магазине некуй затычку заливаемую через масло (но чет не хочется).
И не надо тебе это. даже не думай! Гидрокомпенсаторы менять (ведь их у тебя 24 ?конечно не факт что все) дорог
оватое удовольствие ,причём попадалово по собственной глупости и на ровном месте.
Griffon писал(а):Пробита ли прокладка ГБЦ?
а что масло в охлаждающей жидкости ??? и дым белый ???
Griffon писал(а):Задача переустановить клапанную крышку
если не секрет ,то зачЭм?
Последний раз редактировалось Andrei 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Andrei писал(а): И не надо тебе это. даже не думай! Гидрокомпенсаторы менять (ведь их у тебя 24 ?конечно не факт что все) дорог
оватое удовольствие ,причём попадалово по собственной глупости и на ровном месте.
Griffon писал(а):Пробита ли прокладка ГБЦ?
а что масло в охлаждающей жидкости ??? и дым белый ???
Griffon писал(а):Задача переустановить клапанную крышку
если не секрет ,то зачЭм?
Я вот и думаю что мне не прёт ставить такие эксперименты.
В ОЖ плавает стандартная гадость (масла нет), дыма белого нет. Залита сейчас вода обыкновенная фильтрованная, ибо уходила охлаждайка и доливать надо было.
Клапанную крышку приговорил элит - в двигатель уже лазили.
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Griffon писал(а):уходила охлаждайка и доливать надо было.
а через что или кудой уходила (термостат,помпа)
Последний раз редактировалось Andrei 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Andrei писал(а):а через что или кудой уходила (термостат,помпа)
А не известно ( Может и через помпу уходит, не представляется возможность определить +) там пока что сальники фонтанируют маслом.
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

вот-вот правильно :чистить вентиляцию картера !!
Griffon писал(а):Может и через помпу уходит
там где-то отчёт монка был ,погляди ;)
Griffon писал(а):сальники фонтанируют маслом.
я думаю в гараже и сбуянят и смозгуют что к чему,так что сальники твои поменять не большой напряг,тем более если крышку хочешь поднять ,можно делать как я делал : открутил всё с противоположной стороны шестерни распредвала и через эту сторону поменял сальники(передние) ,потом поставил задние сальники и готово .Р.S. сальники твои примерно по 4 уей (кортеко)
Последний раз редактировалось Andrei 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

=) Не уверен что они по 4 уе. Уже договорено с Мозгом и Буяном о том что следующими в двигатель лезут они =) Я пока изучаю процедуры =) потом уже сам буду делать что можно.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Griffon писал(а):Не уверен что они по 4 уе.
по четыре ,посмотри по экзисту (только там твой двигатель объёмом 2,9,других объёмов нет ,но это точно твой ,вернее их там два различаются по мощности ,но я думаю там не в сальниках дело а в самой поршневой ,но это совсем другая история.... :) ).
Последний раз редактировалось Andrei 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Andrei писал(а):но это совсем другая история.... ).
Не в мощах щастье =) А в правильной работе всех агрегатов. Сальники мне много крови попили, но думаю там нормально так надо будет повозиться. =)
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

может я не правильно выразился ,я не имею ввиду что у тебя что-то с поршневой .я просто писал чем двиг мощностью в180 лс отличается от двига в 204 (по-моему) ну там может ещё и турбина . Тем более 4 сальника поменять сразу немного проще чем потом опять мучиться .Я за свои отдал вообще 99тыр .
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Andrei писал(а):может я не правильно выразился
Главное что я понял тебя правильно =) там действительно различия в ЦПГ. А сальники и всё прочее менять буду сразу все (за исключением тех что требуют снятия коробки) нашим это пока тяжеловато хотя и вполне возможно. =) Ну и опять же там надо проверить вентиляцию картера - из за нее могут быть грабли =) Там вобщем много чего.

Напомню суть вопроса всем кто не в теме но может что то подсказать =)

Начнем из далека.

Охлаждение:
Как проверить травит ли крышка избыточное давление? Перспектива чпокнувшего радиатора меня не прельщает.
Как проверить не засран ли радиатор? Как промыть? Чем? При смене ГРМ будет снят радиатор. Надоб выяснить заранее.
И финальный аккорд,
При работе двигателя в расширительный бачок приходят пузырьки воздуха, не постоянно, просто переодически бульк и всё. Вопрос, нормально ли это? Пробита ли прокладка ГБЦ? Если пробита, то как бюджетно остановить течь?
И видел ли кто в Минске пшикалку для ДМРВ? Она же Изопропиловый спирт? Ноги растут отсюда http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1068#81068.
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Щорс писал(а):И видел ли кто в Минске пшикалку для ДМРВ? Она же Изопропиловый спирт? Ноги растут отсюда http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1068#81068.
http://www.liquimoly.by
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Щорс писал(а):Щорс » 09.06.2010 23:15
Фигасебе... я наверное вообще криворукий, раз не нашел. Спасибо!

UPD. А нету вообще никаких толковых очистителей. Даже карб клинера нет.
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»