АКПП

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

E}|{IK, Не видел у себя такой кнопки
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

gljuk, на с80 :) и не увидишь... на первом кузове другая компоновка кнопок возле селектора... там, где у тебя стоит W, на S/V70 кнопочка "разблокировки", а режимы коробки - за селектором (возле подлокотника) может быть только W или E-S-W

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
пысы у меня на 60 тоже нету такой кнопочки... только W, правда и коробка другая :) на предыдущей в70 была, потому и знаю
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

на 4-ой передаче у меня на спидометре-90км/ч.-на тахометре 2100 об/мин.-это нормально с акпп? А после 120км/ч.двигатель как то шумит,когда на тахометре 2800-2900об/мин.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
двигун 2.5тди акпп.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

при 90км - 1900 оборотов по прямой на круизе.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

а после 120-ти,тоже двигатель слышен?
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

и так сегодня был на Двинской 9, на диагностике.По мотору -ошибка 0039-регулятор давления турбы(передув). по акпп-002F-блокировка гидротранформатора,(не включается или пробуксовывает). Сказали что ремонтировать надо .Если только трансформатор то 500 $ и выше,если всю акпп-то 1500 $ и выше.Гарантия пол года.Дело в том,что мою коробку уже ремонтировал прежний хозяин год назад. И вот результат!. Ду маю ,купить акпп б\у да поменять. Или лучше на механику переделать? Какие будут соображения?
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

А можно ли поменять только гидротрансформатор?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
не верю я нашим спецам.Они дают гарантию пол года-ровно столько она и работает после их ремонта...
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

ошибки стёрли есно
может недели две поездить а после снова почитаться
избавился так от "раннего" зажигания и замены ГРМ :)
а как масло в коробке - чистое? как уровень и что там за оно?
от этого тоже многое зависит
что с расходом топлива?
чем читали?
специ разные бывают чел купил мазду американка с акпп ну и решил поменять в коробке масло и фильтр
отогнал к спецам поменяли и коробочка больше не уключилась :bad:
новичок писал(а):а после 120-ти,тоже двигатель слышен?
да.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Понимаешь,на холодную включается блокировка,а немного поездишь -и всё .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
масло чистое,уровень в норме,а что за масло ,не знаю.Когда капиталку зделали-залили новое...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
читали да раза ,первый раз сами приехали.А второй раз я ездил на Двинскую 9. Диагноз один и тот-гидротранс.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

видно это приговор.
интересно что в ней до этого ремонтировали - мож это теже грабли.
год всего прошел. вообще читал 500 000 они выхаживают с нуля если не сильно терзать.
почему то он работает у начале - вот еще вопрос.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

отделался ремонтом гидротранса,пока полёт нормальный.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

новичок писал(а):отделался ремонтом гидротранса,пока полёт нормальный.
сколько денег если не секрет?
и где делали?

Добавлено спустя 40 секунд:
cheloveki писал(а):и где делали?
вопрос снят)))
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Делал на Октябрьской 16 у Алексея.Денег 400$.До этого обращался на другие сто,там,, заряжали,, от 500$ за эту работу.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»