Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Женя, ну эта связь к АКПП не имеет отношения :)
а шипящий тормоз это -> неверная работа вакуумной системы -> неровная работа двигателя -> неровная работа АКПП
Т.е. на АКПП безспорно влияеет работа дивгателя. Будь с двигателем любая другая проблема, АКПП пинаться тоже начнет.
derdender
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
GSM: +375297777583
Имя: derdender
№ клубной карты: 137
Откуда: Сухарево/Сонечный

Сообщение derdender »

Прошел 400 миль - коробочник разрешил притопить)))) Вот теперь я понял зачем мне V8)))
Коробка работает нормально.(тьфу-тьфу-тьфу). Через неделю буду ставить доп.радиатор!
Если надо телефон мастера стучите в ЛС.
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

derdender, чтобы и дальше хорошо ездила - промывай периодически керхером радиатор при мойке авто.
Аватара пользователя
Decoy4ik
Партнер клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.12.2011 13:28
Авто: Volvo V70 D5 2003
GSM: +375445777705
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Гидроблок(

Сообщение Decoy4ik »

Может у кого-нибудь заволялся Гидроблок на коробку ;) ?
С тех пор, как свиньи узнали про Фрейда, они всякое свинство объясняют комплексом (Дон Аминадо)
СММАРКЕТ: стройматериалы и деревянные конструкции
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

мертвый есть. Точнее пинающийся.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

Decoy4ik, смотри, не убей коробку "завалявшимся" гидроблоком.
Аватара пользователя
Decoy4ik
Партнер клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.12.2011 13:28
Авто: Volvo V70 D5 2003
GSM: +375445777705
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Decoy4ik »

Ок. Уже отправил машинку в Москву
С тех пор, как свиньи узнали про Фрейда, они всякое свинство объясняют комплексом (Дон Аминадо)
СММАРКЕТ: стройматериалы и деревянные конструкции
Аватара пользователя
Decoy4ik
Партнер клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.12.2011 13:28
Авто: Volvo V70 D5 2003
GSM: +375445777705
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Decoy4ik »

Спасибо большое vansun, за неоценимую помощь при транспортировке авто в москву :beer: :good:
С тех пор, как свиньи узнали про Фрейда, они всякое свинство объясняют комплексом (Дон Аминадо)
СММАРКЕТ: стройматериалы и деревянные конструкции
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Такое ощущение что на моей машине внезапно, сама собой начала включатся автонейтраль. Причем только на горячую, отпускаешь тормоз- машина стоит, газу- пинок, рывок, поехали. На горке откатывается назад, на скорости больше 60 ти км\ч обороты падают ниже холостых, если катишься и на газ не жмешь. После переключений на режимы "4", "3", "L" вообще может глючить- зависает передача, плохо переключает, сильные рывки толчки, потом проходит. Хотя и раньше коробка не идеально работала - пиналась при переключении вверх, но привык, подстроился, а тут.... :o
Пока АКПП и двигатель холодные, все нормально, как прогреются, всё, ехать нормально невозможно, иногда переходит в аварийный режим. Начались глюки после того как стал доливать свежее масло (сальник подтекал). Сейчас сальники (оба) поменял, масло в коробке поменял, проблема осталась. Что же это? Что менять, что ремонтировать?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

W@dim, первые признаки гидроблока - после прогрева начинаются глюки. Если масло полностью менял, то - результат. Часто коробка выходит из строя при полной замене масла. Многие советуют менять частично. Если проблема в гидроблоке, то придется ремонтировать в Москве.
Попробуй проведи адаптацию коробки по Виде, если не проводил после замены масла - может и не всё так плохо. Подробно на пальцах адаптация описана в соседней теме.
Автонейтраль либо есть, либо ее нет.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

mimi_bibi писал(а):завел и проверил
так и проверять надо на заведенной только машине...
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

mimi_bibi,
sag писал(а):первые признаки гидроблока - после прогрева начинаются глюки.
соленоид в гидроблоке и отвечает за переключение передач.
Опять же, как и в предыдущем случае - пробуй провести адаптацию, если нужна, то частичная замена масла, далее проверяй правильность работы узлов, связанных с коробкой. Крайний случай - ремонт гидроблока.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

mimi_bibi, а масло то совсем темное, не должно оно такое быть. Надо бы поменять, частичной заменой.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

jackkk, Я поменял частичной заменой- коробка издохла за 1 день, проехал 150 км. По всей видимости забило всё что можно в гидроблоке, поэтому, если АКПП с большим пробегом и масло черное- только полная замена с промывкой и прокачкой, иначе как у меня....будет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

mimi_bibi,
гидроблок на ремонт, соленоид отвечает за переключение передач http://www.sonnax.com/system/pdfs/87/or ... 08-RCW.pdf 8-ая страница. Он должен быть закрыт на 1,2 передачах и открыт на 3,4,5. Если у тебя его заклинило в открытом положении то отсюда и спецэфекты на 1<->2, 2<->3 переключениях
зиминий режим начинает движение с 3-ей передаче.
При нагреве гидроблока возможно в связи с расширением металлов (вспоминаем физику) соленоид начинает работать.

Если комп сам уже пишет про конкретную проблему в гидроблоке то заменами масла ты это не решишь, только ремонт.

масло по цвету не криминальное.
уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО измерять только по инструкции а не абы как!!! :dwarf:[/quote]
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

checker писал(а):Если комп сам уже пишет про конкретную проблему в гидроблоке то заменами масла ты это не решишь, только ремонт.масло по цвету не криминальное.уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО измерять только по инструкции а не абы как!!!
[/quote]
c языка сорвал+1
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

checker писал(а):соленоид отвечает за переключение передач и открыт на 3,4,5.
у меня судя по всему открыт постоянно, машина на всех режимах (даже на нейтралке и паркинге-пытается)едет вперед. На нейтралке даже быстрее. Задней нет вовсе, то же едет вперед. Фрикционы подгорели буквально за километр пути. коробка в аварийном режиме. Посоветуйте нормального мастера, что делать, ремонт или замена...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

W@dim, у меня была такая же проблема - нужна полная переборка коробки. Треснул форвард, фрикционам хана. Сама коробка может быть дешевле, чем ее восстановление, по крайней мере мне обошелся ремонт дороже, чем тогда было взять б/у.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

sag, Благодарствую.
Уже заказал б/у- шку из Англии, буду менять целиком. Моя прошла 460 тысяч, думаю ремонт смысла не имеет.
А эту можно попробовать по кускам продать или тема тут была, чел скупает поломанные. А гидроблок можно отвезти в Москву на Керамический, отремонтировать и себе поставить либо продать. Короче вариантов масса.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»