ABS
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
Загорается стабилизация устойчивости
Всем привет. Такая у меня проблемка: завожу машину, начинаю ехать на практически холостых, все хорошо, но только я выезжаю из двора и начинаю прибовлять газ, машина начинает дергаться, чуть не глохнет, вместе с этим моргает лампочка системы стабилизации устойчивости. В общем как буд-то я на льду даю газ в пол и система вмешивается, а на самом деле я на сухом асфальте и газ прибавляю постепенно.
И еще в машине установлено газовое оборудование, еду на бензине все хорошо, но как только я переключаюсь на газ, загорается эта же лампочка системы стабилизации устойчивости и автомобиль начинает тупить. Не могу найти связи между работой двигателя и курсовой устойчивастью.
И еще в машине установлено газовое оборудование, еду на бензине все хорошо, но как только я переключаюсь на газ, загорается эта же лампочка системы стабилизации устойчивости и автомобиль начинает тупить. Не могу найти связи между работой двигателя и курсовой устойчивастью.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А АБС как положено отрабатывает? Курсовая устойчивость работает через мозги, там берет инфу о скорости на каждом колесе которая приходит из блока АБС. Соответственно потом воздействует на мозги чтобы снизить мощность. Я бы начал с компьютерной диагностики чтобы найти виновника, система электронная, лампочка загорается, сто пудов найдешь ошибку.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
АБС тоже горит, но диагностики у нас нет, на одной сказали нет программы для Volvo, на второй продиагностировали и сказали что не знают в чем проблема, на третьем я раз пять делал диагностику, ниразу не помогли. В Минск на диагностику поехать не могу так как работаю я без выходных. Остается только пробовать лечить по вечерам самому.
Добавлено спустя 38 минут 2 секунды:
Мысль у меня только одна: прогорел катализатор, и из-за повышенного СО на второй лямбе, таким способом, компьютер начинает душить машинку.
Добавлено спустя 38 минут 2 секунды:
Мысль у меня только одна: прогорел катализатор, и из-за повышенного СО на второй лямбе, таким способом, компьютер начинает душить машинку.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Капитан, Почитай форум, у нас вроде были люди из Новополоцка со сканерами, вот тут спроси http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=2574
но я могу и ошибаться
но я могу и ошибаться
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Капитан, Разберись с тормозами и думаю разберешься с устойчивостью, они связаны между собой. Единственное не понятно как газ влияет, он не должен влиять по сути, если конечно правильно настроен. У тебя так постоянно было на газу? Попробуй полностью вырубить блок стабилизации, интересно что изменится. Если бы с катом были проблемы то загорелась бы лямбда а не курсовая устойчивость
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Капитан,
может тогда лучше скажешь что не горит?
Можно пойти двумя путями, первый это вырубить разъем, блок стабилизации находится по схемам где то под правой передней стойкой, в ногах пассажира, можно поискать предохранитель. А тяжело снять кат, можно было бы глянуть что от него осталось


Можно пойти двумя путями, первый это вырубить разъем, блок стабилизации находится по схемам где то под правой передней стойкой, в ногах пассажира, можно поискать предохранитель. А тяжело снять кат, можно было бы глянуть что от него осталось
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
Про то что АБС и стабилизация устойчивости взаимосвязаны я знаю, но лампочки загораются не 2 сразу, а бывает по-одному. Мысли у меня такие:
1) Лампочка стабилизация устойчивости загорается из-за разных размеров шин па передней и задней оси, начну именно с замены на одинаковые.
2) Лампочка АБС загорается не всегда, но все чаще и чаще, точно такие же симптомы у меня были на БМВ Е39, тогда перепаявал блок.
Я не силен в электрике, но тестером пользоваться умею, какое должно быть сопросивление на датчиках, и может есть схема ЭБУ АБС, что бы знать к каким контактам прилаживать тестер?
1) Лампочка стабилизация устойчивости загорается из-за разных размеров шин па передней и задней оси, начну именно с замены на одинаковые.
2) Лампочка АБС загорается не всегда, но все чаще и чаще, точно такие же симптомы у меня были на БМВ Е39, тогда перепаявал блок.
Я не силен в электрике, но тестером пользоваться умею, какое должно быть сопросивление на датчиках, и может есть схема ЭБУ АБС, что бы знать к каким контактам прилаживать тестер?
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
- Капитан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2012 10:57
- Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0i, BMW E39 2.5D Volvo V40 2.0T
- Откуда: Новополоцк
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Капитан, у меня на передней и задней оси разные по размеру колеса. никак не влияет, абсолютно не напрягает.
извини, схемы лучшей нет. насчет того. что и как прозванивать: прозвони те провода. что я отметил. лучше звони сразу на разьеме блока АБС. если какой-то датчик не прозванивается, то снимай колесо и прозванивай на разьеме датчика АБС. сопротивление я точно не помню, то ли 1,68, то ли 1,48, как-то так, главное, что на всех четырех примерно одинаковое было.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_14f19e191254adf87c73c1a21a836bfb[/img]
извини, схемы лучшей нет. насчет того. что и как прозванивать: прозвони те провода. что я отметил. лучше звони сразу на разьеме блока АБС. если какой-то датчик не прозванивается, то снимай колесо и прозванивай на разьеме датчика АБС. сопротивление я точно не помню, то ли 1,68, то ли 1,48, как-то так, главное, что на всех четырех примерно одинаковое было.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_14f19e191254adf87c73c1a21a836bfb[/img]
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: