FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE или "ну какова опять CHECK" Отчет
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
В подробностях сложно расписать... фото отчёт не делал.
Если вкратце то нужен дым. можно дымогенератор и компрессор, можно много сигарет или электронную сигарету. В баке желательно иметь литров 50 бензина чтобы меньше дуть пришлось.
Загоняешь машину на яму или поднимаешь на подъёмник.
Под капотом надо найти продувочный клапан (он же насос, который создает вакуум) прикреплен он к вентилятору радиатора сверху справа. Размером он со спичечный коробок. К нему идёт снизу (из под двигателя) пластиковая тонкая трубка, сбоку к нему подходит резиновая трубка, которая потом идёт к дросселю и турбине.
Снимаем его с крепления, отсоединяем трубки.
Пластиковая трубка которая идёт снизу подключается к этому клапану с помощью небольшой (сантиметров 7) резиновой трубки. Первая трещина у меня была на ней, резина от температуры и годов стала деревянной, я её просто укоротил чтобы отрезать дырку.
Дальше берём дым и с минимальным давлением начинаем его загонять в эту пластиковую трубку. Если сигаретами то сигарет 3-4 надо наверное вдуть.
Вдувать надо до тех пор пока дым не пойдет из под заднего бампера со стороны заливной горловины, там находится выходное отверстие для забора воздуха. То что дым оттуда выходит это нормально, значит что трубки нигде не забиты и не оборваны. Если дым идёт но из другого места - значит скорей всего серьёзный обрыв.
Дальше после того как дымом надули надо приступать к поиску.
Для этого надо:
- открыть лючек бензобака (пробку не снимать) чтобы наблюдать не пропускает ли пробка
- снять заднюю седушку, чтобы получить доступ к крышкам бензобака и смотреть там
- иметь доступ снизу к пластиковой канистре евап, находится примерно посередине над задним мостом с кучей трубок и шлангов
Собственно дымом накачали, теперь надо продолжать дымить но ещё и создать очень небольшое давление +0.1 атм, для этого надо закрыть выпускное отверстие из которого у нас пошёл дым после того как дым закачали.
Теперь дыму будет некуда девться кроме как выходить через трещины и неплотности.
Т.е. продолжаем дуть и осматриваем все места указанные выше.
В моем случае дым пошёл струйкой из резинового сильно изогнутого шланга в месте соединения с пластиковой канистрой евап.
Для того чтобы до него добраться есть инструкция в виде. Если коротко, то надо опустить глушитель, снять термозащиту над глушителем, открутить кронштейн пластиковой канистры, отсоединить пластиковые трубки.
Лазить там очень геморно ибо места очень мало. Кроме этого там стоят хитрые хомуты, которые снять отверткой то можно, но вот одеть обратно получится только спец инструментом.
Изогнутый шланг я тоже обрезал на три сантиметра чтобы удалить трещину, после этого ещё немного дыма шло через место соединения с толстой пластиковой трубкой, поэтому я её посадил на герметик.
Дальше собственно нужно собрать всё.
Из возможных проблем которые могут остаться:
- Плохо работающий запорный клапан (который стоит на пластиковой канистре) если он неплотно закрывается
- Плохо работающий продувочный клапан (который под капотом) если он неплотно закрывается или плохо качает
Клапаны проще всего проверять через виду с помощью экспресс теста.
Если вкратце то нужен дым. можно дымогенератор и компрессор, можно много сигарет или электронную сигарету. В баке желательно иметь литров 50 бензина чтобы меньше дуть пришлось.
Загоняешь машину на яму или поднимаешь на подъёмник.
Под капотом надо найти продувочный клапан (он же насос, который создает вакуум) прикреплен он к вентилятору радиатора сверху справа. Размером он со спичечный коробок. К нему идёт снизу (из под двигателя) пластиковая тонкая трубка, сбоку к нему подходит резиновая трубка, которая потом идёт к дросселю и турбине.
Снимаем его с крепления, отсоединяем трубки.
Пластиковая трубка которая идёт снизу подключается к этому клапану с помощью небольшой (сантиметров 7) резиновой трубки. Первая трещина у меня была на ней, резина от температуры и годов стала деревянной, я её просто укоротил чтобы отрезать дырку.
Дальше берём дым и с минимальным давлением начинаем его загонять в эту пластиковую трубку. Если сигаретами то сигарет 3-4 надо наверное вдуть.
Вдувать надо до тех пор пока дым не пойдет из под заднего бампера со стороны заливной горловины, там находится выходное отверстие для забора воздуха. То что дым оттуда выходит это нормально, значит что трубки нигде не забиты и не оборваны. Если дым идёт но из другого места - значит скорей всего серьёзный обрыв.
Дальше после того как дымом надули надо приступать к поиску.
Для этого надо:
- открыть лючек бензобака (пробку не снимать) чтобы наблюдать не пропускает ли пробка
- снять заднюю седушку, чтобы получить доступ к крышкам бензобака и смотреть там
- иметь доступ снизу к пластиковой канистре евап, находится примерно посередине над задним мостом с кучей трубок и шлангов
Собственно дымом накачали, теперь надо продолжать дымить но ещё и создать очень небольшое давление +0.1 атм, для этого надо закрыть выпускное отверстие из которого у нас пошёл дым после того как дым закачали.
Теперь дыму будет некуда девться кроме как выходить через трещины и неплотности.
Т.е. продолжаем дуть и осматриваем все места указанные выше.
В моем случае дым пошёл струйкой из резинового сильно изогнутого шланга в месте соединения с пластиковой канистрой евап.
Для того чтобы до него добраться есть инструкция в виде. Если коротко, то надо опустить глушитель, снять термозащиту над глушителем, открутить кронштейн пластиковой канистры, отсоединить пластиковые трубки.
Лазить там очень геморно ибо места очень мало. Кроме этого там стоят хитрые хомуты, которые снять отверткой то можно, но вот одеть обратно получится только спец инструментом.
Изогнутый шланг я тоже обрезал на три сантиметра чтобы удалить трещину, после этого ещё немного дыма шло через место соединения с толстой пластиковой трубкой, поэтому я её посадил на герметик.
Дальше собственно нужно собрать всё.
Из возможных проблем которые могут остаться:
- Плохо работающий запорный клапан (который стоит на пластиковой канистре) если он неплотно закрывается
- Плохо работающий продувочный клапан (который под капотом) если он неплотно закрывается или плохо качает
Клапаны проще всего проверять через виду с помощью экспресс теста.
Последний раз редактировалось checker 13.11.2012 13:37, всего редактировалось 1 раз.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
PigPog, зачем колхозить, вот чертежи http://chiptuner.ru/content/pub_19/
мой вариант просто был уничтожен в процессе работы
мой вариант просто был уничтожен в процессе работы
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Походу эта болезнь у вольво началась еще с s90. Точно так же постоянно вылазит джеки чан " Evaporative system leak detected - small leak". Крышку бензобака менял - не помогло. В принципе на скорость не влияет но неприятно, каждый раз лезешь сканером смотреть ошибку, а вдруг че пострашнее вылезло.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
... разгильдяйство меня, наверное, спасло: пока изучал чертежи дымогенератора и прикидывал что да как, наткнулся на объяву:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... #p51048057
Съездил-глянул-купил.
Оказался неисправным насосик подачи "дыможижи".
Починил, "дал чаду".
Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... #p51048057
Съездил-глянул-купил.
Оказался неисправным насосик подачи "дыможижи".
Починил, "дал чаду".
Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Wlevel
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
- Авто: V70XC-2001 B5244T3
- Имя: Виталий
- Откуда: Слуцк
- Благодарил (а): 2 раза
Пробовал я такой способ. С дыммашины вместе с дымом еще много пара прет, горячего очень. На выходе много эмульсии получается. Думаю нужен какой нить влагоотделитель. Да и давление слабовато. Вобщем пробуй - расскажешь.Шри-Япутра писал(а):Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Даже: с фирменной "жижей"?Wlevel писал(а): 1. С дыммашины вместе с дымом еще много пара прет, горячего очень.
2. Вобщем пробуй - расскажешь.
2. Буду, для того и вся эта суета.
Как там у кого-то из юмористов: " .... узкое - распорем, широкое - ушьём, а если эта штука,- от электричества: мы её через трансформатор включим .."
" Зизо - ла плац, свилоги! "