Вопрос по КЛИМЕ
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск
Вопрос по КЛИМЕ
Такой вопрос S60 2002г.в.:
1) Раньше, когда нажимал на авто, начинало дуть на полную мощь, через некоторое время обдув потихоньку уменьшался, предполагаю, когда нужная температура становилась. Теперь дует постоянно на максимальной скорости!!!!
2) когда ставлю например кондер на 16 градусов, то с воздуховодов с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской теплый(((
Что за полтергейтс у меня такой????
1) Раньше, когда нажимал на авто, начинало дуть на полную мощь, через некоторое время обдув потихоньку уменьшался, предполагаю, когда нужная температура становилась. Теперь дует постоянно на максимальной скорости!!!!
2) когда ставлю например кондер на 16 градусов, то с воздуховодов с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской теплый(((
Что за полтергейтс у меня такой????
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.06.2011 11:10
- Авто: S60 2002 D5. правый руль. ручка
- Откуда: Ирландия
Было такое у знакомого на BMW 520i 2001 года. Там причина была в клапане охлаждающей жидкости, который на печке стоит. Так как климат двухзоновый, то клапан там двойной. Принцип клапана простой два соленойда и перекрывающие конусы. Так вот в этом клапане резиновое седло конуса перекрывающего развалилось, и кусок резины не давал конусу закрыться до конца, соответственно горячая охлажлайка текла в печку, и та дула горячим. корпус клапана на Бехе вполне разбирался. мы просто резинку выкинули нафик. Конечно метал о метал(конус стальной, седло - латунь) когда нибудь его окончательно разобьют, но вот уже 3 года человек с тем самым клапаном ездит. А если совсем из строя выйдет, тогда и поменяет. Цена Б/У у нас около 50 Евро.
Кстати у него проблема иногда пременно решалать если по этому клапану постучать. Видимо резинка смещалась, и конус опускался полностью. то есть так можно продиагностировать.
полагаю, что у Volvo подобная система должна быть.
вот тут картинку того клапана посмотреть можно:
http://www.ebay.ie/itm/BMW-E39-WATER-HE ... 4153168837
Кстати у него проблема иногда пременно решалать если по этому клапану постучать. Видимо резинка смещалась, и конус опускался полностью. то есть так можно продиагностировать.
полагаю, что у Volvo подобная система должна быть.
вот тут картинку того клапана посмотреть можно:
http://www.ebay.ie/itm/BMW-E39-WATER-HE ... 4153168837
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск
а где этот клапан в моей найти????
что за фигня.... сегодня нажал авто, загорелось ошибка "отказ тормозной системы" а клима начала работать как надо!!! только осталось разная температура с разных сторон. заглушил машину, завел, такая фигня.... после не продолжительной поездки ошибка исчезла, но появилась другая "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" что за хрень у меня творится не понятная(((( если завтра у ягера будет время то надеюсь разберется..... а то на Украину ехать..... а страшновато как то сейчас становится(((
что за фигня.... сегодня нажал авто, загорелось ошибка "отказ тормозной системы" а клима начала работать как надо!!! только осталось разная температура с разных сторон. заглушил машину, завел, такая фигня.... после не продолжительной поездки ошибка исчезла, но появилась другая "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" что за хрень у меня творится не понятная(((( если завтра у ягера будет время то надеюсь разберется..... а то на Украину ехать..... а страшновато как то сейчас становится(((
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Чисто по аналогии с техникой с которой имею дело по сервису и ремонту- где то жгут с датчиков или уже к процессору который идет разболтался в колодке штекерной и глючит- есть контакт ...нет контакт...Вода попала, контакт плохой и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Смотреть нужно по схемам электрическим, что и (или) куда идет одним жгутом- датчики температуры, управления климой и тормозами и что у вас там еще глючит. И схему жгутов (если есть). Всё просто. а есть еще мастера, и на форуме в клубе то же они есть...Boomer писал(а):а куда хоть лезть, что бы посмотреть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск
Да я знаю, что они есть!!! Да вот только заняты они а надо то разобраться.... так как на украину надо ехать в понедельник((((W@dim писал(а): Всё просто. а есть еще мастера, и на форуме в клубе то же они есть...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
да заправлял я кондер 2 месяца назад... вроди нигде не сифонило.... после заправки нормально все было, а вот неделю назад, стало с разных сторон по разному холодить(Пряничный Мыш писал(а):я читал, что если с пассажирской стороны не держит холод - показатель пониженного уровня хладагента
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
у меня тоже дуло с правой стороны теплым. заправил хладоген стало нормально. может у тебя где то утечка есть и это повторяется, но уже через более короткий интервал времени. где то будет микропора и сифонить не будет и холодить перестает через некоторое время. проверять надо.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
- Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
- GSM: +375293499249
- Имя: Дима
- Skype: dimaboom
- № клубной карты: 196
- Откуда: Минск