Вопрос по КЛИМЕ

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Вопрос по КЛИМЕ

Сообщение Boomer »

Такой вопрос S60 2002г.в.:
1) Раньше, когда нажимал на авто, начинало дуть на полную мощь, через некоторое время обдув потихоньку уменьшался, предполагаю, когда нужная температура становилась. Теперь дует постоянно на максимальной скорости!!!!
2) когда ставлю например кондер на 16 градусов, то с воздуховодов с водительской стороны дует холодный воздух, а с пассажирской теплый(((
Что за полтергейтс у меня такой????
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Может нужна регулировка заслонок, и наверное датчик температуры забился грязью и не видит настоящей температуры
Dron_LT
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.06.2011 11:10
Авто: S60 2002 D5. правый руль. ручка
Откуда: Ирландия

Сообщение Dron_LT »

Было такое у знакомого на BMW 520i 2001 года. Там причина была в клапане охлаждающей жидкости, который на печке стоит. Так как климат двухзоновый, то клапан там двойной. Принцип клапана простой два соленойда и перекрывающие конусы. Так вот в этом клапане резиновое седло конуса перекрывающего развалилось, и кусок резины не давал конусу закрыться до конца, соответственно горячая охлажлайка текла в печку, и та дула горячим. корпус клапана на Бехе вполне разбирался. мы просто резинку выкинули нафик. Конечно метал о метал(конус стальной, седло - латунь) когда нибудь его окончательно разобьют, но вот уже 3 года человек с тем самым клапаном ездит. А если совсем из строя выйдет, тогда и поменяет. Цена Б/У у нас около 50 Евро.

Кстати у него проблема иногда пременно решалать если по этому клапану постучать. Видимо резинка смещалась, и конус опускался полностью. то есть так можно продиагностировать.

полагаю, что у Volvo подобная система должна быть.

вот тут картинку того клапана посмотреть можно:
http://www.ebay.ie/itm/BMW-E39-WATER-HE ... 4153168837
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Сообщение Boomer »

а где этот клапан в моей найти????
что за фигня.... сегодня нажал авто, загорелось ошибка "отказ тормозной системы" а клима начала работать как надо!!! только осталось разная температура с разных сторон. заглушил машину, завел, такая фигня.... после не продолжительной поездки ошибка исчезла, но появилась другая "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" что за хрень у меня творится не понятная(((( если завтра у ягера будет время то надеюсь разберется..... а то на Украину ехать..... а страшновато как то сейчас становится(((
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Чисто по аналогии с техникой с которой имею дело по сервису и ремонту- где то жгут с датчиков или уже к процессору который идет разболтался в колодке штекерной и глючит- есть контакт ...нет контакт...Вода попала, контакт плохой и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Сообщение Boomer »

просто отказ тормозной системы, у меня выскакивает уже не первый раз, за месяц раз 5-й. если бы контакт, наверное не только бы это вылазило
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Boomer, Это больше подтверждает мое предположение, чем отвергает. Нет контакта на жгутах с датчиков.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Сообщение Boomer »

а куда хоть лезть, что бы посмотреть?
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

я читал, что если с пассажирской стороны не держит холод - показатель пониженного уровня хладагента
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Boomer писал(а):а куда хоть лезть, что бы посмотреть?
Смотреть нужно по схемам электрическим, что и (или) куда идет одним жгутом- датчики температуры, управления климой и тормозами и что у вас там еще глючит. И схему жгутов (если есть). Всё просто. а есть еще мастера, и на форуме в клубе то же они есть...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Сообщение Boomer »

W@dim писал(а): Всё просто. а есть еще мастера, и на форуме в клубе то же они есть...
Да я знаю, что они есть!!! Да вот только заняты они ;( а надо то разобраться.... так как на украину надо ехать в понедельник((((

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Пряничный Мыш писал(а):я читал, что если с пассажирской стороны не держит холод - показатель пониженного уровня хладагента
да заправлял я кондер 2 месяца назад... вроди нигде не сифонило.... после заправки нормально все было, а вот неделю назад, стало с разных сторон по разному холодить(
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

у меня тоже дуло с правой стороны теплым. заправил хладоген стало нормально. может у тебя где то утечка есть и это повторяется, но уже через более короткий интервал времени. где то будет микропора и сифонить не будет и холодить перестает через некоторое время. проверять надо.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

посмотри под рулем жгут проводов - сухой ли он. У меня было такое, что то ли вода протекала откуда-то, то ли с печки антифриз (не помню). А так - похоже на неконтакт, либо замыкания проводов. Подергай тот самый жгут, который в сторону консоли идет. Если так не найдется, то только к спецам.
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Сообщение Boomer »

Спасибо за советы, буду пробовать!!!
Boomer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.11.2010 10:06
Авто: Volvo S60 T5, 2002г.в., B5234T3, 2.3T, АКПП
GSM: +375293499249
Имя: Дима
Skype: dimaboom
№ клубной карты: 196
Откуда: Минск

Сообщение Boomer »

все проверил..... и.... ничего((((((((
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»