Проблемка с заводкой на 440
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
бензин... все знакомые на работе, а те черти до 6 работают
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
у меня уровень топлива не показывает... но на последней заправке заливал 15 литров, проехал 40 км.... они что 10 литров могли слить при замене? да и доехал я вчера без проблем от СТО пару км...а сутра даже не завелся, бенза же не может так резко закончиться... да и с завоздушиванием как-то не сходится... вчера же я ехал
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
у меня уровень топлива не показывает... но на последней заправке заливал 15 литров, проехал 40 км.... они что 10 литров могли слить при замене? да и доехал я вчера без проблем от СТО пару км...а сутра даже не завелся, бенза же не может так резко закончиться... да и с завоздушиванием как-то не сходится... вчера же я ехал
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
тоже как то долго боролся с завышенным ХХ после долгих боев я понял что большинство электриков у нас просто мега безрукие и ни черта не понимают.
К сути с правой стороны к моновпрыску подключается 4 пиновый разъем 2 контакта из них идут на двигатель заслонки а 2 (толи к концевику толи к ДПДЗ боюсь соврать) так вот там из за вибрации со временем начинают отрываться провода, а горе электрики начинают их натягивать и припаивать их паяльниками которыми в пору кастрюли лудить. В результате провода рвутся быстрее, мало того могут друг с другом коротить (и чтобы машинка не глохла у меня была поставлена какая то подкладочка под тросик, лично я ее даже не заметил.)
Вывод проверь чудо разъем, проверь двигатель что он работает в обоих направлениях именно он отвечает за то чтобы возвращать заслонку обратно.
К сути с правой стороны к моновпрыску подключается 4 пиновый разъем 2 контакта из них идут на двигатель заслонки а 2 (толи к концевику толи к ДПДЗ боюсь соврать) так вот там из за вибрации со временем начинают отрываться провода, а горе электрики начинают их натягивать и припаивать их паяльниками которыми в пору кастрюли лудить. В результате провода рвутся быстрее, мало того могут друг с другом коротить (и чтобы машинка не глохла у меня была поставлена какая то подкладочка под тросик, лично я ее даже не заметил.)
Вывод проверь чудо разъем, проверь двигатель что он работает в обоих направлениях именно он отвечает за то чтобы возвращать заслонку обратно.
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
L1TO, спасибо большое за совет, очень уж помогло моей машинке!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Не тяните только с ремонтом! Ато автомат съест большими оборотами!v_vika писал(а):может быть подскажете, кто сможет посмотреть вольво 440 1,8 i 96г. автомат? купила недавно, проблемы с оборотами. говорят надо электрику глянутьсеры писал(а):Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Добавлено спустя :может быть подскажете, кто сможет посмотреть вольво 440 1,8 i 96г. автомат? купила недавно, проблемы с оборотами. говорят надо электрику глянутьсеры писал(а):Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
Здравствуйте форумчане. Дабы не создавать новую тему напишу тут. Имеется проблемка с заводкой моей 460 1994г. 1.8 B18U. Не всегда с первого раза схватывает стартер, слышен характерный щелчок но эффекта ноль, приходится в третьем положении ключа мелкими манипуляциями проворачивать ключ дабы стартер начал маслать. Поменял щетки и втягивающее реле.
Может где то проблема в самом замке зажигания?
Может где то проблема в самом замке зажигания?
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Arms, напрямую провод кинь попробуй или прямо на втягивающем короти. Я ваще кнопку поставил и забыл проблему - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=6568
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина