Как поменять шруз?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
maksinii
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2012 22:16
Авто: Volvo s60 2.4d 2003г.в. 130 л.с.
Откуда: Могилев

Как поменять шруз?

Сообщение maksinii »

S 60 2.4d 130 л.с МКПП как поменять самому правый наружный шруз и пыльник трипоида? Есть ли какие нюансы? Был бы благодарен за фото. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Начнем с того, что не шруз, а шрус. Меняется все просто- снимается наружный, внутри скрыто стопорное кольцо, после трипод, там стопорное с ушами и все дела.
Аватара пользователя
maksinii
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2012 22:16
Авто: Volvo s60 2.4d 2003г.в. 130 л.с.
Откуда: Могилев

Сообщение maksinii »

buyan писал(а):Начнем с того, что не шруз, а шрус. Меняется все просто- снимается наружный, внутри скрыто стопорное кольцо, после трипод, там стопорное с ушами и все дела.
Трипоид просто выдергивается из стакана, а крестовину с подшипниками держит стопорное кольцо. Я правильно всё понял?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

тка точно, но если снимешь наружный шрус, то пыльник трипода можно натянуть и с другого конца, это обдегчит тебе жизнь.
Аватара пользователя
maksinii
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2012 22:16
Авто: Volvo s60 2.4d 2003г.в. 130 л.с.
Откуда: Могилев

Сообщение maksinii »

buyan писал(а):тка точно, но если снимешь наружный шрус, то пыльник трипода можно натянуть и с другого конца, это обдегчит тебе жизнь.
в общем разобрал я полуось а у меня там не трипоид, а шрус с шариками. вытянул полуось все эти шарики вывалились, дальше заменил наружный шрус и начал обратно запихивать шарики внутреннего шруса в стакан. промучался пол дня но запихал. всё собрал, выкатился на заглушенной машине из гаража, завел и машину заколбасило от очень сильной вибрации. заехал назад в гараж и начал думать что это может быть. подозрения на внутренний шрус. может я там не так че собрал? и вопрос. меняется ли этот шруз отдельно? вроде везде читал что должен стоять трипоид, а тут вон что. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

на дизелях с механикой только шрус, с акпп встречаются и те и эти. Может неправильно сложил внутренний шрус, тогда сломал сепаратор, такие случаи были тут. Внутренний шрус отдельно не продается, только полуось 200-250 бу или новая 600

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Съездил бы к Антохе брендонхиту, целее были бы нервы да и карманы полнее.
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

бранхит в отпуске,может юра с казаном помогут
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

buyan, А вся ось не достается из коробки как у 70ки? Если так, то ему надо доставать и спокойно на столе разбираться.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»