Где продиагностировать ГБО (BRC)?
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Компрессию где - ?
Компрессию в цилиндрах меряли в июне (сдохла 1 катушка зажигания и машина троила) - сказали идеальная.
Насчет обедненной смеси - динамика не изменилась ни разу... + каждая диагностика у газовых СТО сопровождалась моим вопросом "смесь обеднять будете?" потому что очень не хотелось. Машина и так "туповатая" (хз из-за автомата или мотора - просто сравнивая с папиным мерином 1.8 объема - моя не ездит а стоит на месте )
Компрессию в цилиндрах меряли в июне (сдохла 1 катушка зажигания и машина троила) - сказали идеальная.
Насчет обедненной смеси - динамика не изменилась ни разу... + каждая диагностика у газовых СТО сопровождалась моим вопросом "смесь обеднять будете?" потому что очень не хотелось. Машина и так "туповатая" (хз из-за автомата или мотора - просто сравнивая с папиным мерином 1.8 объема - моя не ездит а стоит на месте )
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
С этого момента по подробнее, пожалуйста.Беларус писал(а):ты катался на обедненной смеси и как следствие поджало клапана.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Судя по этой фразе либо вы своего ГБО ни разу не видели, либо у вас не 4-е поколение стоит. а там расход не 1 к 1.1-1.2.Беларус писал(а):никакой тут связи нет. фильтр стоит после редуктора.
ВЫ сколько угодно можете не верить моему расходу, он от этого больше не станет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
У меня например вообще 2 фильтра - до и после испарителя. Первый фильтрует жидкую фазу, второй - парообразную.
Ладно, в общем по теме топика: пока буду пробовать 1-контактные свечки, отпишусь по результатам.ъ
Если у кого-нибудь есть еще мысли где что проверить - и касаемо самой машины и касаемо ГБО - пишите, буду рад любой информации.
Ладно, в общем по теме топика: пока буду пробовать 1-контактные свечки, отпишусь по результатам.ъ
Если у кого-нибудь есть еще мысли где что проверить - и касаемо самой машины и касаемо ГБО - пишите, буду рад любой информации.
Последний раз редактировалось Raider_Singer 23.08.2012 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
cheloveki, А вдруг у меня именно в этом дело... Зачем сразу надежду губишь ? =)
Потому что если не в этом - я реально не знаю что делать... Новое двигло искать если мои предположения по поводу кикдауна верны? Или искать того кто шарит в старых двигателях вольво и сможет вправить моему мозги на место?.. эээх...
Потому что если не в этом - я реально не знаю что делать... Новое двигло искать если мои предположения по поводу кикдауна верны? Или искать того кто шарит в старых двигателях вольво и сможет вправить моему мозги на место?.. эээх...
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Беларус, Вообще то в профиле почти всё....
Подробно.
S80 2002. BiFuel 2,4; 140 л.с. АКПП 55/50, ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения, баллон 65 л (55 полезного объема),Стоял двигатель с пробегом более 400 тысяч- расход средний был 12,5 л./100км. с самого начала; по трассе при скорости 90 расход чуть меньше 10л.;
установлен новый двигатель с пробегом менее 100 тысяч, теперь расход около 11 л., когда больше чуть, когда меньше чуть, зависит от интенсивности, скорости, заправки...
Недавно ездили с семьей в Палангу, так вот расход на круг 1400 км (Жодино -Вильнюс -Каунас -Паланга -Клайпеда -Неринга (Нида )-Паланга -Клайпеда -Вильнюс -Жодино)с полной загрузкой багажника и 5 человек в салоне... так вот расход составил 10,5 л /100км. и это с учетом того, что по автобану (основная часть пути) ехал 130 км/ч. Заправлялся там ихним газом, особой разницы не ощутил. Зато имею печальный опыт заправки в Вильнюсе на мелкой заправке, очень плохим газом, в пустой баллон. Сразу вылетела одна из катушек зажигания. Поэтому теперь в загранице заправляю только бензин, либо газ только на брендовых, известных заправках, типа Орлен, Лукойл, Несте, и т.п.
Подробно.
S80 2002. BiFuel 2,4; 140 л.с. АКПП 55/50, ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения, баллон 65 л (55 полезного объема),Стоял двигатель с пробегом более 400 тысяч- расход средний был 12,5 л./100км. с самого начала; по трассе при скорости 90 расход чуть меньше 10л.;
установлен новый двигатель с пробегом менее 100 тысяч, теперь расход около 11 л., когда больше чуть, когда меньше чуть, зависит от интенсивности, скорости, заправки...
Недавно ездили с семьей в Палангу, так вот расход на круг 1400 км (Жодино -Вильнюс -Каунас -Паланга -Клайпеда -Неринга (Нида )-Паланга -Клайпеда -Вильнюс -Жодино)с полной загрузкой багажника и 5 человек в салоне... так вот расход составил 10,5 л /100км. и это с учетом того, что по автобану (основная часть пути) ехал 130 км/ч. Заправлялся там ихним газом, особой разницы не ощутил. Зато имею печальный опыт заправки в Вильнюсе на мелкой заправке, очень плохим газом, в пустой баллон. Сразу вылетела одна из катушек зажигания. Поэтому теперь в загранице заправляю только бензин, либо газ только на брендовых, известных заправках, типа Орлен, Лукойл, Несте, и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вы очень невнимательны при чтении моих постов..." ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения"Беларус писал(а):У вас заводской Бифуел LPG?
Мозги старого заводского ГБО остались, их не возможно вынуть, поскольку они интегрированы в основные. Может алгоритмы заложенные в нем помогают экономичному расходу топлива.
И второе, не хочу никого обидеть, однако судя по опыту знакомы и друзей и личному (и служебные автомобили тож газовые были), так вот лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка, экономит деньги только при установке, потом начинается финансирование диагностов, ремонтников и установщиков- настройки, ремонты, повышенный расход и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
cheloveki писал(а):Мои рассуждения и опыт привели к обратному мнению.
Опыт на скольки автомобилях?
И я с вами согласен, установка криворукая сводит на нет, все преимущества техники.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Yurkin, И как расход? устраивал по отношению к бензину? И вы считаете, что замена резинок через 50 000 не проблема.
Я проехал в общей сложности на разных газовых автомобилях разных марок, состояний и двигателей более 300 тысяч. Нигде, ничего, никогда... кроме фильтров не менялось. На одной из своих машин проехал тысяч под 200.
Расход газа, "безпроблемность" оборудования и его окупаемость очень сильно зависит от состояния двигателя автомобиля, применяемых масел и состояния воздушного фильтра.
Я проехал в общей сложности на разных газовых автомобилях разных марок, состояний и двигателей более 300 тысяч. Нигде, ничего, никогда... кроме фильтров не менялось. На одной из своих машин проехал тысяч под 200.
Расход газа, "безпроблемность" оборудования и его окупаемость очень сильно зависит от состояния двигателя автомобиля, применяемых масел и состояния воздушного фильтра.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
В лично пользовании было 2 на газу. Пежо 806 2.0 бензин, за 4 года менялись только фильтра. Блок управления газом digitrionic (польша) и Сейчас volvo s70 2.4 20VW@dim писал(а):Опыт на скольки автомобилях?
БУ digitronic (польша) с 2007 года, за эти годы, тоже только фильтра, и до засирания редуктора "грамотные " мастера поменяли резинки на форсунках. Stalk, вообще купил БУ установку (тоже с БУ digitronic) и не знает проблем. Коллега по работе установил BRC, на крайслер питекрузер уже два года мучается, то провалы, то глохнет на газу. Ошибок нет, тупо корявая установка. Там же устанавливали на opel omega периодически троит, вылазит не постоянно, ошибок нет.
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
никого не хочу обижать, но подобное заявление может сделать только человек не имеющий ни малейшего представления в работе ГБО. Очень часто слышу подобное заявление, которое легко объяснить - переплатив за уставновку оборудования нужно же хоть как то это оправдатьW@dim писал(а): так вот лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка, экономит деньги только при установке, потом начинается финансирование диагностов, ремонтников и установщиков- настройки, ремонты, повышенный расход и т.п.