http://forum.volvo-club.by/search.php?k ... 1%81%D0%BA
Добавлено спустя 57 секунд:
http://forum.volvo-club.by/search.php?k ... 1%81%D0%BA
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ V70 2.5 TDI 1997
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Dimon.D
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.04.2011 10:51
- Авто: V70 2,5 TDI, XC90 2,4 D5
- GSM: +375297178653
- Имя: Dimon
- Откуда: Новополоцк
2 раза у меня было тоже самое. Причину так и не понял. Скорей всего глюк иммобилайзера или мозгов. В первый раз помогло передергивание мозгов. Второй раз не помогло, но завелась когда передергал все разъемы на датчиках, почистил разъем (7 проводов) с мозгов на топливный насос. Расположен под вакумным насосом.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
2 дня назад держал в руках эту шестерню, менял себе грм. Там выступ, на внутреннем диаметре шестерни, видимо слабо болт зажали, вот его и срезало.
Голову снимать придётся, тарелки клапанов приварены к стержням и при ударе поршня легко могут отломиться, если не сразу, то в процессе последующей эксплуатации. По этому, если клапан хоть слегка задело, то я бы его менял без вариантов. Шестерню ищи новую, не стоит наваривать этот зуб, нарушится структура металла, а возможно и геометрия шестерни.
Голову снимать придётся, тарелки клапанов приварены к стержням и при ударе поршня легко могут отломиться, если не сразу, то в процессе последующей эксплуатации. По этому, если клапан хоть слегка задело, то я бы его менял без вариантов. Шестерню ищи новую, не стоит наваривать этот зуб, нарушится структура металла, а возможно и геометрия шестерни.