вопрос про Итальянские T5
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
вопрос про Итальянские T5
сравнивая два двигателя которые шли для Итальянского рынка ,собственно B5204T2 (180 л.с-230н/м) и B5204T (210 л.с-300н/м) которые ставились в последнем году выпуска 850-х так и не нашел конструктивных различий ,перекопав весь инет и Вадис все идентично включая Улитку ,Td04 Hl 15t. из этого выходит что мощность в первом варианте ограничена только прошивкой ЭБУ в отличии от более мощного собрата которая ограничивает давление наддува ?????
И если поставить мозг от B5204 t на B5204T2 он станет таким же????или я все таки что то упустил??
И если поставить мозг от B5204 t на B5204T2 он станет таким же????или я все таки что то упустил??
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Нафиг тебе мозги, чипани....офигешь от результата....приежай дам свои мозги проехать.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
даа насчет модели турбинки погорячился 13g а не 15 ,Тюнинг зло и чиповать это не к чему)турбина точно Митсу я ее отдавал на капиталку и в гарантийном талоне стоят цифры Td 04 hl-13G просто хочется понять чем отличаются эти моторы)да и если все банально просто -т.е отличие кроется в Эбу то проще поставить Эбу от B5204t
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И по Вадису и по Exis-ту точно бьется одна турбина на обоих моторах)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И по Вадису и по Exis-ту точно бьется одна турбина на обоих моторах)
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
buyan, Lokima, так у валика такой мотор, а машина 94го (по вину 95) года. значит не только в последнем. и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT?vjik писал(а):B5204T (210 л.с-300н/м) которые ставились в последнем году выпуска 850-х
vjik, приезжай к нам в гараж сегодня, посмотришь что там тебе надо увидеть
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Я не про чиповку имел ввиду)а в общем про Тюнинг)нормальный Тюнинг чтобы получить от него удовольствие стоит Очень больших денег это не просто тупо чипанул и все )в это не 100 и даже не 200$$ а он исчисляется килобаксами чтобы получить эффект нужно сначало собрать всех разбежавшихся коников наших железных братьев уставших за года а потом уже и подумать о тюненге)и как я знаю по товарищам которые начинали с мозги движка это затягивало и потом все хотелось больше больше в итоге у многих сумма переваливает за 10к $$$$$ за которые можно купить сразу готовый турбо вариант с завода)вот я и говорю что это зло))самый простой способ получить побольше мощи это Свап,но это сугубо мое мнение
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сотни за офтоп
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Сорри за офтоп
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сотни за офтоп
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Сорри за офтоп
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT?
Andrei писал(а):по только в букве F , короче FT прежнее обозначение , а потом F убрали.Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT
FT - это турбовый двигатель , просто оборудован топливной системой под 98 бензин и всего лишь .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
выкроив время сегодня я заехал к Ultras(спасибо ему и его товарищу)решил все таки проверить свою гипотезу,жаль только что у них время горело"полностью проверить приемистость не удалось" ,все делалось на скорую руку.Перекинуи Эбу с B5204t на мою B5204t2 авто завелось ииии ПОЕХАЛО и намного лучше чем у меня,как писал выше времени было мало и проверить полностью всю мощь 210 лошадей не удалось )т.е различие моторов все же крылось в мозгах .теперь осталось найти и прикупить мозг от такого движка))
P.s после перестановки мозга у товарища Ultrasa возник трабл -перестал показывать маршрутный комп а точнее моментальный и средний расход топлива.в чем может быть трабл????
P.s после перестановки мозга у товарища Ultrasa возник трабл -перестал показывать маршрутный комп а точнее моментальный и средний расход топлива.в чем может быть трабл????
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи