Где продиагностировать ГБО (BRC)?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Raider_Singer, победишь - поделись информацией.
Да кстати. Учитывая низкий расход, который был у тебя говорит о том что ты катался на обедненной смеси и как следствие поджало клапана. Проверь компрессию. Это очень важный параметр для газа.
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

Компрессию где - ?
Компрессию в цилиндрах меряли в июне (сдохла 1 катушка зажигания и машина троила) - сказали идеальная.
Насчет обедненной смеси - динамика не изменилась ни разу... + каждая диагностика у газовых СТО сопровождалась моим вопросом "смесь обеднять будете?" потому что очень не хотелось. Машина и так "туповатая" (хз из-за автомата или мотора - просто сравнивая с папиным мерином 1.8 объема - моя не ездит а стоит на месте :))
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Raider_Singer писал(а):Насчет обедненной смеси - динамика не изменилась ни разу
а кто сказал что машина ехать не будет? будет как миленькая до определенного момента.
Хотя с другой стороны лично мне не известно как можно перелить или не долить на 4 поколении без ошибок...
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Беларус писал(а):ты катался на обедненной смеси и как следствие поджало клапана.
С этого момента по подробнее, пожалуйста.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Беларус писал(а):никакой тут связи нет. фильтр стоит после редуктора.
Судя по этой фразе либо вы своего ГБО ни разу не видели, либо у вас не 4-е поколение стоит. :D а там расход не 1 к 1.1-1.2.

ВЫ сколько угодно можете не верить моему расходу, он от этого больше не станет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

У меня например вообще 2 фильтра - до и после испарителя. Первый фильтрует жидкую фазу, второй - парообразную.

Ладно, в общем по теме топика: пока буду пробовать 1-контактные свечки, отпишусь по результатам.ъ

Если у кого-нибудь есть еще мысли где что проверить - и касаемо самой машины и касаемо ГБО - пишите, буду рад любой информации.
Последний раз редактировалось Raider_Singer 23.08.2012 13:04, всего редактировалось 1 раз.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Raider_Singer, Истинно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Raider_Singer писал(а):У меня например вообще 2 фильтра - до и после испарителя
на любом 4ом поколении так.
Yurkin
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

Беларус, неправда, на субару у меня стоял только 1 жидкой фазы до редуктора.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Raider_Singer писал(а):пока буду пробовать 1-контактные свечки
Откатал 100тыс на одноконтактных и еще 100 тыс на 3-ех контактных, разницы нет.
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

cheloveki, А вдруг у меня именно в этом дело... Зачем сразу надежду губишь ? =)

Потому что если не в этом - я реально не знаю что делать... Новое двигло искать если мои предположения по поводу кикдауна верны? Или искать того кто шарит в старых двигателях вольво и сможет вправить моему мозги на место?.. эээх...
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

W@dim писал(а):ВЫ сколько угодно можете не верить моему расходу, он от этого больше не станет.
вообще расход это очень индивидуальный показатель, который зависит от огромной кучи факторов.
Интереса ради озвучь свой автос (год, какое двигло, сколько коней, какая коробка)
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Беларус, Вообще то в профиле почти всё....
Подробно.
S80 2002. BiFuel 2,4; 140 л.с. АКПП 55/50, ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения, баллон 65 л (55 полезного объема),Стоял двигатель с пробегом более 400 тысяч- расход средний был 12,5 л./100км. с самого начала; по трассе при скорости 90 расход чуть меньше 10л.;
установлен новый двигатель с пробегом менее 100 тысяч, теперь расход около 11 л., когда больше чуть, когда меньше чуть, зависит от интенсивности, скорости, заправки...
Недавно ездили с семьей в Палангу, так вот расход на круг 1400 км (Жодино -Вильнюс -Каунас -Паланга -Клайпеда -Неринга (Нида )-Паланга -Клайпеда -Вильнюс -Жодино)с полной загрузкой багажника и 5 человек в салоне... так вот расход составил 10,5 л /100км. и это с учетом того, что по автобану (основная часть пути) ехал 130 км/ч. Заправлялся там ихним газом, особой разницы не ощутил. Зато имею печальный опыт заправки в Вильнюсе на мелкой заправке, очень плохим газом, в пустой баллон. Сразу вылетела одна из катушек зажигания. Поэтому теперь в загранице заправляю только бензин, либо газ только на брендовых, известных заправках, типа Орлен, Лукойл, Несте, и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

W@dim, ну вот видите расход по трассе соответствует моим утверждения. А вот про город мне не понятно или ваши маршруты передвижения без светофоров по зеленой волне или у вас уникальный автомобиль, который нужно ученым показывать :unknown:
У вас заводской Бифуел LPG?
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Беларус писал(а):У вас заводской Бифуел LPG?
Вы очень невнимательны при чтении моих постов..." ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения"
Мозги старого заводского ГБО остались, их не возможно вынуть, поскольку они интегрированы в основные. Может алгоритмы заложенные в нем помогают экономичному расходу топлива.
И второе, не хочу никого обидеть, однако судя по опыту знакомы и друзей и личному (и служебные автомобили тож газовые были), так вот лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка, экономит деньги только при установке, потом начинается финансирование диагностов, ремонтников и установщиков- настройки, ремонты, повышенный расход и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

W@dim писал(а):лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка,
Мои рассуждения и опыт привели к обратному мнению.
Отсюда можно сделать вывод, что все зависит как его установили.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

cheloveki писал(а):Мои рассуждения и опыт привели к обратному мнению.

Опыт на скольки автомобилях?

И я с вами согласен, установка криворукая сводит на нет, все преимущества техники.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Yurkin
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

W@dim, за 4 года на сборной "солянке" проехал более 100тык и никаких проблем не ипытывал, только при пробеге в 50000км поменял резинки в форсунках. Тут важно кто ставит и настраивает, мне ставил - Колдун. Реально один из лучших мастеров по газу в Минске, да думаю и в РБ.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Yurkin, И как расход? устраивал по отношению к бензину? И вы считаете, что замена резинок через 50 000 не проблема.
Я проехал в общей сложности на разных газовых автомобилях разных марок, состояний и двигателей более 300 тысяч. Нигде, ничего, никогда... кроме фильтров не менялось. На одной из своих машин проехал тысяч под 200.

Расход газа, "безпроблемность" оборудования и его окупаемость очень сильно зависит от состояния двигателя автомобиля, применяемых масел и состояния воздушного фильтра.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

W@dim писал(а):Опыт на скольки автомобилях?
В лично пользовании было 2 на газу. Пежо 806 2.0 бензин, за 4 года менялись только фильтра. Блок управления газом digitrionic (польша) и Сейчас volvo s70 2.4 20V
БУ digitronic (польша) с 2007 года, за эти годы, тоже только фильтра, и до засирания редуктора "грамотные " мастера поменяли резинки на форсунках. Stalk, вообще купил БУ установку (тоже с БУ digitronic) и не знает проблем. Коллега по работе установил BRC, на крайслер питекрузер уже два года мучается, то провалы, то глохнет на газу. Ошибок нет, тупо корявая установка. Там же устанавливали на opel omega периодически троит, вылазит не постоянно, ошибок нет.
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

W@dim писал(а): так вот лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка, экономит деньги только при установке, потом начинается финансирование диагностов, ремонтников и установщиков- настройки, ремонты, повышенный расход и т.п.
никого не хочу обижать, но подобное заявление может сделать только человек не имеющий ни малейшего представления в работе ГБО. Очень часто слышу подобное заявление, которое легко объяснить - переплатив за уставновку оборудования нужно же хоть как то это оправдать :)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»