вопрос про Итальянские T5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

вопрос про Итальянские T5

Сообщение vjik »

сравнивая два двигателя которые шли для Итальянского рынка ,собственно B5204T2 (180 л.с-230н/м) и B5204T (210 л.с-300н/м) которые ставились в последнем году выпуска 850-х так и не нашел конструктивных различий ,перекопав весь инет и Вадис все идентично включая Улитку ,Td04 Hl 15t. из этого выходит что мощность в первом варианте ограничена только прошивкой ЭБУ в отличии от более мощного собрата которая ограничивает давление наддува ?????
И если поставить мозг от B5204 t на B5204T2 он станет таким же????или я все таки что то упустил??
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Нафиг тебе мозги, чипани....офигешь от результата....приежай дам свои мозги проехать.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

на итальянке не может 15 турба стоять, должна 13t. 180лс 2.0, это та же 195лс 2.5. Так что смотри внимательнее турбу, если стоит митсу (made in japan), то тачку можно прокачать.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

даа насчет модели турбинки погорячился 13g а не 15 ,Тюнинг зло и чиповать это не к чему)турбина точно Митсу я ее отдавал на капиталку и в гарантийном талоне стоят цифры Td 04 hl-13G просто хочется понять чем отличаются эти моторы)да и если все банально просто -т.е отличие кроется в Эбу то проще поставить Эбу от B5204t

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И по Вадису и по Exis-ту точно бьется одна турбина на обоих моторах)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

vjik писал(а):B5204T (210 л.с-300н/м) которые ставились в последнем году выпуска 850-х
buyan, Lokima, так у валика такой мотор, а машина 94го (по вину 95) года. значит не только в последнем. и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT?
vjik, приезжай к нам в гараж сегодня, посмотришь что там тебе надо увидеть
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT
по только в букве F , короче FT прежнее обозначение , а потом F убрали.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

Ultras писал(а):vjik, приезжай к нам в гараж сегодня, посмотришь что там тебе надо увидеть
что я там увижу??где гараж??
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

больше никто ничего не подскажет???
может у кого в клубе есть B5204T (210 л.с-300н/м) подкинуть Эбу проверить??
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

vjik, что значит чтоты там увидишь? :) подкинешь там мозги к своей или что тебе там надо :unknown:
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

Ultras если есть такой Эбу то подьеду без проблем))адрес
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

vjik, ближайшее посещение гаража будет в понедельник. возможно в субботу, но врядли. набери в пятницу.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

оки
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vjik писал(а):Тюнинг зло и чиповать это не к чему)
Во выдал! Ты хоть подумал, что сказал, или тебе этого железа жалко? Железа валом вокруг- жги и получай удовольствие!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

Я не про чиповку имел ввиду)а в общем про Тюнинг)нормальный Тюнинг чтобы получить от него удовольствие стоит Очень больших денег это не просто тупо чипанул и все )в это не 100 и даже не 200$$ а он исчисляется килобаксами чтобы получить эффект нужно сначало собрать всех разбежавшихся коников наших железных братьев уставших за года а потом уже и подумать о тюненге)и как я знаю по товарищам которые начинали с мозги движка это затягивало и потом все хотелось больше больше в итоге у многих сумма переваливает за 10к $$$$$ за которые можно купить сразу готовый турбо вариант с завода)вот я и говорю что это зло))самый простой способ получить побольше мощи это Свап,но это сугубо мое мнение

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сотни за офтоп

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Сорри за офтоп
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik, посмотри личку
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT?
Andrei писал(а):
Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT
по только в букве F , короче FT прежнее обозначение , а потом F убрали.

FT - это турбовый двигатель , просто оборудован топливной системой под 98 бензин и всего лишь .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

выкроив время сегодня я заехал к Ultras(спасибо ему и его товарищу)решил все таки проверить свою гипотезу,жаль только что у них время горело"полностью проверить приемистость не удалось" :( ,все делалось на скорую руку.Перекинуи Эбу с B5204t на мою B5204t2 авто завелось ииии ПОЕХАЛО и намного лучше чем у меня,как писал выше времени было мало и проверить полностью всю мощь 210 лошадей не удалось )т.е различие моторов все же крылось в мозгах .теперь осталось найти и прикупить мозг от такого движка))
P.s после перестановки мозга у товарища Ultrasa возник трабл -перестал показывать маршрутный комп а точнее моментальный и средний расход топлива.в чем может быть трабл????
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

vjik, а как же "тюнинг и чип - это зло!", ведь сейчас ты начинаешь то самое зло :D 8)
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

чип тюнинг и просто перестановка штатного мозга это разные вещи)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

давайте блок спасать. а то какая то шняга получилась
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»