Где продиагностировать ГБО (BRC)?
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Беларус, Я работаю начальником Сервисной службы одного очень уважаемого в своих кругах бренда строительной техники. Как работает оборудование я очень даже понимаю. И еще я понимаю, что настройка оборудования, в том случае если оно плохо стыкуется дела безнадежное. Это наглядно видно по нашим машинам (Volvo) новых моделей, но ранних годов выпуска. Те же заслонки итальянские, которые ну не хотят они работать с основным процессором, то ли заслонка медленно думает, то ли процессор для неё слишком быстрый. АКПП 55/50 - на других машинах ведет себя великолепно (например КИА Соренто), а на нашей- просто жуть, ну не стыкуется она с нашими алгоритмами, малейшая задержка в её работе тянет за собой шлейф дерганий и не понимания одного блока другим.
Продолжать? А таких примеров... и не только Volvo.
Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот. Как раньше поступало Volvo...
А про переплату, а как оправдать переплату покупая вместо ОПЕЛЯ более дорогую Вольво. Вы считаете то же переплатили? так нужно было Опеля брать... или Фиата.
Продолжать? А таких примеров... и не только Volvo.
Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот. Как раньше поступало Volvo...
А про переплату, а как оправдать переплату покупая вместо ОПЕЛЯ более дорогую Вольво. Вы считаете то же переплатили? так нужно было Опеля брать... или Фиата.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
правильно! и BRC это не лучший вариант для наших вольво, более того я как подкованный человек в области ГБО могу сказать что BRC делало отличные эжекторные системы, но в 4ом поколении она оказалась позади. Единственная причина почему вам "всуннули" четверку БРС это удобство для установки самому установщку (у них удобные комплекты для монтажа). Никакой уникальности в этом оборудовании нет. Обычное оборудование с дорогими, неремонтопригодными и не скорострельными форсунками.W@dim писал(а):Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот.
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Беларус,
Согласен! поделитесь информацией, тогда, что лучше ставить, тот кто ездил на газу, бензина уже не хочет...на будущее. бум знать что ставить.Беларус писал(а):BRC это не лучший вариант для наших вольво,
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Беларус, Как то не последовательны ваши мысли от поста к посту... BRC обслуживается везде, без проблем.
Свои доводы в пользу BRC я привел
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Беларус, Вижу, что вы хорошо умеете пользоваться поиском в нете, однако невнимательно читаете, назвали форсунки BRC медленными, однако-
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8740 отсюда делаем вывод: Полемику с вами
именно поэтому и спрашиваю, конкретно, какое хорошее, надежное, рабочее, экономичное оборудование. И если можно аргументировано, а неБеларус писал(а):как подкованный человек в области ГБО
, фильтра я и сам поменяю, а если оно не ломается, мне их поддержка и не нужна. Опять же привожу в пример ту технику с которой работаю, продаю и обслуживаю- многие отказываются от гарантии. а зачем? машина надежна, малое ТО (масло, фильтры) клиенты сами делают, большое мы, как специалисты...зачем переплачивать, официальный сервис нынче не дешев.Беларус писал(а):вариант Тамона (у них отличная техподдержка)
Свои доводы в пользу BRC я привел
как они и сделали- законченный комплект. собранный, подогнанный. Ваш ход.W@dim писал(а):оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Беларус, Вижу, что вы хорошо умеете пользоваться поиском в нете, однако невнимательно читаете, назвали форсунки BRC медленными, однако-
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8740 отсюда делаем вывод: Полемику с вами
заканчиваю.Беларус писал(а):Обычное оборудование с дорогими, неремонтопригодными и не скорострельными форсунками.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Хех, мой топик разжег холливар
Yurkin, а этот колдун только установкой или может диагностикой тоже занимается?Yurkin писал(а):W@dim, за 4 года на сборной "солянке" проехал более 100тык и никаких проблем не ипытывал, только при пробеге в 50000км поменял резинки в форсунках. Тут важно кто ставит и настраивает, мне ставил - Колдун. Реально один из лучших мастеров по газу в Минске, да думаю и в РБ.
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
W@dim, я не готов с дилетантом обсуждать технические вопросы. Установите самостоятельно ГБО хотя бы на одну машину после можно продолжать дискуссию.
А вы как оказалось еще тот технарь Отрегулируйте свое БРС и тогда не нужно будет регулярно менять двигатели.
А вы как оказалось еще тот технарь Отрегулируйте свое БРС и тогда не нужно будет регулярно менять двигатели.
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Итак, поставил щас себе свечки Bosch (РФ) 1-одноконтактные (в магазе сказали что это именно для газа - зазор 0.7мм). Буду отписываться по расходу по мере "иссушения" баллона. Пока могу только сказать что после переключения на газ становится ощутимо меньше детонации (уже не "потрясывает" машину, а просто жужжание кузова как от вибро в мобильном). Посмотрим что с расходом будет.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
не понятно описание. Т.е. на бензине не слышно работы двигателя (работа мягкая, без вибрации), а на газе ощущается вибрация? Или есть только передергивание двигателя в момент перехода на газ?Raider_Singer писал(а):Пока могу только сказать что после переключения на газ становится ощутимо меньше детонации (уже не "потрясывает" машину, а просто жужжание кузова как от вибро в мобильном)
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
cheloveki, ээмм... хз, надо будет глянуть на упаковке...
Беларус, нет раньше абсолютно одинаково детонировал двигатель на любом топливе. Теперь проргевается как раньше, а после прогрева когда переходит на газ - работает мягче (вибрация меньше). Подергивание при переходе пропало после того как мне перевернули клапан (раньше всегда дергало).
Беларус, нет раньше абсолютно одинаково детонировал двигатель на любом топливе. Теперь проргевается как раньше, а после прогрева когда переходит на газ - работает мягче (вибрация меньше). Подергивание при переходе пропало после того как мне перевернули клапан (раньше всегда дергало).
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
детонация это другое. Дрожание правильнее называть вибрацией. Держите народ в курсе ваших экспериментов. Вдруг для вольво есть лекарство от формулы "1 к 1,25"Raider_Singer писал(а): но думаю правильно называть детонацией "дрожание" машины. то есть если поставишь в салоне стакан с водой - жидкость будет плескаться от вибрации.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
- Raider_Singer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
- Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
- GSM: +375293596451
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Беларус, о как! буду знать насчет разницы между детонацией и дрожанием
Кстати впечатление было обманчивым... Точно так же дрожит салон, как и раньше. У меня такое бывает (в смысле перестает дрожать) только если машина под температурой +30 на солнце постоит - заводится вообще без дрожи. Такое ощущение что не любит даже прохладную погоду Да и резвее гораздо по жаре становится.
Первый баллон на новых свечках почти откатал, на днях будут результаты.
Кстати впечатление было обманчивым... Точно так же дрожит салон, как и раньше. У меня такое бывает (в смысле перестает дрожать) только если машина под температурой +30 на солнце постоит - заводится вообще без дрожи. Такое ощущение что не любит даже прохладную погоду Да и резвее гораздо по жаре становится.
Первый баллон на новых свечках почти откатал, на днях будут результаты.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70