Где продиагностировать ГБО (BRC)?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Беларус, Я работаю начальником Сервисной службы одного очень уважаемого в своих кругах бренда строительной техники. Как работает оборудование я очень даже понимаю. И еще я понимаю, что настройка оборудования, в том случае если оно плохо стыкуется дела безнадежное. Это наглядно видно по нашим машинам (Volvo) новых моделей, но ранних годов выпуска. Те же заслонки итальянские, которые ну не хотят они работать с основным процессором, то ли заслонка медленно думает, то ли процессор для неё слишком быстрый. АКПП 55/50 - на других машинах ведет себя великолепно (например КИА Соренто), а на нашей- просто жуть, ну не стыкуется она с нашими алгоритмами, малейшая задержка в её работе тянет за собой шлейф дерганий и не понимания одного блока другим.
Продолжать? А таких примеров... и не только Volvo.
Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот. Как раньше поступало Volvo...

А про переплату, а как оправдать переплату покупая вместо ОПЕЛЯ более дорогую Вольво. Вы считаете то же переплатили? так нужно было Опеля брать... или Фиата. :pardon:
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

W@dim писал(а):Просто оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое, а не тупо собрать лучшее и впихнуть под капот.
правильно! и BRC это не лучший вариант для наших вольво, более того я как подкованный человек в области ГБО могу сказать что BRC делало отличные эжекторные системы, но в 4ом поколении она оказалась позади. Единственная причина почему вам "всуннули" четверку БРС это удобство для установки самому установщку (у них удобные комплекты для монтажа). Никакой уникальности в этом оборудовании нет. Обычное оборудование с дорогими, неремонтопригодными и не скорострельными форсунками.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Беларус,
Беларус писал(а):BRC это не лучший вариант для наших вольво,
Согласен! поделитесь информацией, тогда, что лучше ставить, тот кто ездил на газу, бензина уже не хочет...на будущее. бум знать что ставить.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

W@dim, ставить нужно то что без проблему могут обслужить в вашем месте обитания. В случае самостоятельной установки не плохой вариант Тамона (у них отличная техподдержка)
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Беларус, Как то не последовательны ваши мысли от поста к посту... BRC обслуживается везде, без проблем.
Беларус писал(а):как подкованный человек в области ГБО
именно поэтому и спрашиваю, конкретно, какое хорошее, надежное, рабочее, экономичное оборудование. И если можно аргументировано, а не
Беларус писал(а):вариант Тамона (у них отличная техподдержка)
, фильтра я и сам поменяю, а если оно не ломается, мне их поддержка и не нужна. Опять же привожу в пример ту технику с которой работаю, продаю и обслуживаю- многие отказываются от гарантии. а зачем? машина надежна, малое ТО (масло, фильтры) клиенты сами делают, большое мы, как специалисты...зачем переплачивать, официальный сервис нынче не дешев.
Свои доводы в пользу BRC я привел
W@dim писал(а):оборудование должно создаваться и подгоняться одно под другое
как они и сделали- законченный комплект. собранный, подогнанный. Ваш ход.

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Беларус, Вижу, что вы хорошо умеете пользоваться поиском в нете, однако невнимательно читаете, назвали форсунки BRC медленными, однако-
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8740 отсюда делаем вывод: Полемику с вами
Беларус писал(а):Обычное оборудование с дорогими, неремонтопригодными и не скорострельными форсунками.
заканчиваю. 8)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

Хех, мой топик разжег холливар :)
Yurkin писал(а):W@dim, за 4 года на сборной "солянке" проехал более 100тык и никаких проблем не ипытывал, только при пробеге в 50000км поменял резинки в форсунках. Тут важно кто ставит и настраивает, мне ставил - Колдун. Реально один из лучших мастеров по газу в Минске, да думаю и в РБ.
Yurkin, а этот колдун только установкой или может диагностикой тоже занимается?
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

W@dim, я не готов с дилетантом обсуждать технические вопросы. Установите самостоятельно ГБО хотя бы на одну машину после можно продолжать дискуссию.
А вы как оказалось еще тот технарь:) Отрегулируйте свое БРС и тогда не нужно будет регулярно менять двигатели.
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

Итак, поставил щас себе свечки Bosch (РФ) 1-одноконтактные (в магазе сказали что это именно для газа - зазор 0.7мм). Буду отписываться по расходу по мере "иссушения" баллона. Пока могу только сказать что после переключения на газ становится ощутимо меньше детонации (уже не "потрясывает" машину, а просто жужжание кузова как от вибро в мобильном). Посмотрим что с расходом будет.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Raider_Singer писал(а):поставил щас себе свечки Bosch
какие? там этих бошей куча!
Иридивые? Платиновые?
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Raider_Singer писал(а):Пока могу только сказать что после переключения на газ становится ощутимо меньше детонации (уже не "потрясывает" машину, а просто жужжание кузова как от вибро в мобильном)
не понятно описание. Т.е. на бензине не слышно работы двигателя (работа мягкая, без вибрации), а на газе ощущается вибрация? Или есть только передергивание двигателя в момент перехода на газ?
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

cheloveki, ээмм... хз, надо будет глянуть на упаковке...

Беларус, нет раньше абсолютно одинаково детонировал двигатель на любом топливе. Теперь проргевается как раньше, а после прогрева когда переходит на газ - работает мягче (вибрация меньше). Подергивание при переходе пропало после того как мне перевернули клапан (раньше всегда дергало).
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Raider_Singer, не понимаю... что в вашем понимании детонация?
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

Беларус, ну я конечно не автомеханик, но думаю правильно называть детонацией "дрожание" машины. то есть если поставишь в салоне стакан с водой - жидкость будет плескаться от вибрации.
Аватара пользователя
Беларус
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
GSM: 8 029 8914616

Сообщение Беларус »

Raider_Singer писал(а): но думаю правильно называть детонацией "дрожание" машины. то есть если поставишь в салоне стакан с водой - жидкость будет плескаться от вибрации.
детонация это другое. Дрожание правильнее называть вибрацией. Держите народ в курсе ваших экспериментов. Вдруг для вольво есть лекарство от формулы "1 к 1,25" :beer:
Yurkin
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

Raider_Singer, и диагностикой и ремонтом, если надо контакт- в лс.
Аватара пользователя
Raider_Singer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2011 19:25
Авто: Volvo S40 (1998г, 2.0 бензин B4204S, АКПП AW50-42)
GSM: +375293596451
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение Raider_Singer »

Беларус, о как! буду знать насчет разницы между детонацией и дрожанием :)

Кстати впечатление было обманчивым... Точно так же дрожит салон, как и раньше. У меня такое бывает (в смысле перестает дрожать) только если машина под температурой +30 на солнце постоит - заводится вообще без дрожи. Такое ощущение что не любит даже прохладную погоду :) Да и резвее гораздо по жаре становится.
Первый баллон на новых свечках почти откатал, на днях будут результаты.
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

Вопрос в тему: у кого стоит газ на двигателе 1.6, какой расход газа? К примеру у меня: 11 л по городу и 9 на трассе. На мой взгляд - это многовато. Или я зря заморачиваюсь?
Raider_Singer, как проходит эксперимент?
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение алексеи »

по поводу расхода газа,уже 5 лет ежжу,5 голандия,движек 2,4 - Акпп и расход не очень отличается от 92 бензина,практически не заметно,где то1,1 - погороду может не много больше
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

расен писал(а): газ на двигателе 1.6
:rus: зачем там газ не пойму.
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

cheloveki писал(а):
расен писал(а): газ на двигателе 1.6
:rus: зачем там газ не пойму.
А зачем газ на двигателе 2.4?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»