Непонятный гул...????
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Непонятный гул...????
Всем доброго дня.
Появился непонятный гул,на слух кажеться что сзади.Проявляеться следующим образом: При движении на скорости от 50 до 90 ориентировочно,при отпускании педали газа,начинает выть.Как только нажимаешь на педаль хоть чуть чуть-вой проходит.
Ещё вроде бы есть какаято маленькая вибрация при скорости примерно 50 км/ч ,когда едешь какбы "накатом".(коробка автомат).
Всё ступицы в идеале.перед-новые .
Самое интересное что это может проявляться не всегда.Конкретной зависимости не заметил.Но чаще гудит.
Характер гула-какбутдо воет резина.
В редукторах масло в норме.
Куда сатреть?
Появился непонятный гул,на слух кажеться что сзади.Проявляеться следующим образом: При движении на скорости от 50 до 90 ориентировочно,при отпускании педали газа,начинает выть.Как только нажимаешь на педаль хоть чуть чуть-вой проходит.
Ещё вроде бы есть какаято маленькая вибрация при скорости примерно 50 км/ч ,когда едешь какбы "накатом".(коробка автомат).
Всё ступицы в идеале.перед-новые .
Самое интересное что это может проявляться не всегда.Конкретной зависимости не заметил.Но чаще гудит.
Характер гула-какбутдо воет резина.
В редукторах масло в норме.
Куда сатреть?
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- вот поэтому и все норм стало сразу...mr.cross писал(а):вчера договорился на подъёмник на сегодня после обеда.
У меня как-то начало машину колбасить писец, троит, пыхтит, еле едет. Поехал к Mozgu смотреть - не доезжая до него метров 200 пропали все проблемы. заработала как часики. И до сих пор непонятно чего было.
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
W@dim, Отчего такие выводы???
Напротив -я очень доволен своей машиной ВОЛЬВО и поэтому реагирую на малейшие изменения в поведении авто...
И честно говоря я понял что Вы пошутили и расчитывал что Вы поймёте что дополнил я тож в шутку.....
Главное что разобрались,а вот если по теме то съездить на подъёмник будет всё равно нужно...
Напротив -я очень доволен своей машиной ВОЛЬВО и поэтому реагирую на малейшие изменения в поведении авто...
И честно говоря я понял что Вы пошутили и расчитывал что Вы поймёте что дополнил я тож в шутку.....
Главное что разобрались,а вот если по теме то съездить на подъёмник будет всё равно нужно...
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Стала ясна причина гула и некоторой небольшой вибрации - гудит подвесной подшипник кардана.
Сама подушка оторвалась по внешней стороне и сча болтаеться.
За сим вопрос-есть ли данная штуковина в оригинале (заменителе),или надо колхозить?
Кто сталкивался подскажите и ещё как снимали кардан?Можно ли его вытащить не снимая глушитель?
Сама подушка оторвалась по внешней стороне и сча болтаеться.
За сим вопрос-есть ли данная штуковина в оригинале (заменителе),или надо колхозить?
Кто сталкивался подскажите и ещё как снимали кардан?Можно ли его вытащить не снимая глушитель?
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не знаю, как у вас там, но у меня снималось так:
1. Снимается кардан весь в сборе.
2. разъединяется по середине , далее сбивается подвесной подшипник вместе с резиновым креплением.
Замену я себе нашёл 13 за подшипник и 15 за резинку, но резинка у меня твёрдая, говорят есть мягче, но она за 40 идёт. Подойдёт ли к вам - не знаю.
3. Собирается всё в обратном порядке.
1. Снимается кардан весь в сборе.
2. разъединяется по середине , далее сбивается подвесной подшипник вместе с резиновым креплением.
Замену я себе нашёл 13 за подшипник и 15 за резинку, но резинка у меня твёрдая, говорят есть мягче, но она за 40 идёт. Подойдёт ли к вам - не знаю.
3. Собирается всё в обратном порядке.
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Есть у нас такая контора ТОДО "Грокард".
Так вот чтобы они взялись посмотреть-надо снять и привезти к ним кардан!!!Тогда они посмотрят и ЗАКАЖУТ опорный подшипник.И скока ездить мне на передке в таком случае непонятно и скока денег захотят-тоже непонятно пока кардан не привезу.
Неужели никто не делал себе ничего на кросса?Хотя думаю там будет скорее всё одинаково как и в V70 и S60 AWD.
Добавлено спустя 46 минут 26 секунд:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017
Вот что нарыл у соседей.
Видно печалька будет ...при смене подшипника...
Так вот чтобы они взялись посмотреть-надо снять и привезти к ним кардан!!!Тогда они посмотрят и ЗАКАЖУТ опорный подшипник.И скока ездить мне на передке в таком случае непонятно и скока денег захотят-тоже непонятно пока кардан не привезу.
Неужели никто не делал себе ничего на кросса?Хотя думаю там будет скорее всё одинаково как и в V70 и S60 AWD.
Добавлено спустя 46 минут 26 секунд:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017
Вот что нарыл у соседей.
Видно печалька будет ...при смене подшипника...
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Удручённый сей ситуацией ,что попадаю на ремонт и колхозанство с карданом,не успокоился и решил поехать на другую контору вывесить машину и послушать уже самому.
И кто же мог подумать!Подшипник кардана НЕ ГУДИТ!!!Не люфтует!!! Там просто хана резине-подушке,откоторой и есть небольшая вибрация на скорости прим 50км\ч.А подгуживает я так бы сказал,но ещё не страшно далеко,ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ СТУПИЦА!!!
И как бл...ть после этого можно относиться нормально к "спецам"???
Отлегло.
Заказана деталюха от Омеги .Вот такая: Буду колхозить!!!
И кто же мог подумать!Подшипник кардана НЕ ГУДИТ!!!Не люфтует!!! Там просто хана резине-подушке,откоторой и есть небольшая вибрация на скорости прим 50км\ч.А подгуживает я так бы сказал,но ещё не страшно далеко,ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ СТУПИЦА!!!
И как бл...ть после этого можно относиться нормально к "спецам"???
Отлегло.
Заказана деталюха от Омеги .Вот такая: Буду колхозить!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Продолжение!
Приезжаем на яму,разбираем глушак в центральной секции (иначе у меня кардан не достаётся).
Открушиваем болты шрусов .Откручиваем крепление подвесного.И снимаем кардан.
И так-диаметр кардана спереди до крестовины 50 мм.Диаметр сварных швов 52-53 мм.Диметр наружной обоймы подшипника 55мм.
В муфте приобретённой от омеги(пост выше) диаметр по буртику 51 мм.Посадочное 55мм.
Берём напильник и через 5 минут получаем диаметр по буртику 53мм.
Собственно остаётся 2 мм буртика,чтобы муфта чётко села на подшипник.
Далее разрезаем и снимаем защиту со стороны крестовины ,дабы набить в подшипник смазки.Потому как со стороны передней части кардана это сделать весьма сложно.Видно на фото:
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Далее одеваем муфту.Садиться всё чётко.На подшипнике фиксируеться оставшимися 2 мм буртика.
Сверлим новые отверстия в креплении.Разнос в старых 58мм в новом 94 мм.
Собираем всё в обратной последовательности.
Результат-нет раздражающей вибрации на скростях 40-50км\ч,и машинка при разгоне стала чуть "собраннее"( потому что нет излишнего люфта у кардана).!!!
Работа заняла 2 часа, в 4 руки.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_4324a810f7f370a03fb3d8cafa418736[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_8b5346efc478c3017b070b7a39430744[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_a1be0f2dc2457ebff4ba8b0e8f205f44[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_ad99d13a51c308a34aad9c29f6491cab[/img]
Приезжаем на яму,разбираем глушак в центральной секции (иначе у меня кардан не достаётся).
Открушиваем болты шрусов .Откручиваем крепление подвесного.И снимаем кардан.
И так-диаметр кардана спереди до крестовины 50 мм.Диаметр сварных швов 52-53 мм.Диметр наружной обоймы подшипника 55мм.
В муфте приобретённой от омеги(пост выше) диаметр по буртику 51 мм.Посадочное 55мм.
Берём напильник и через 5 минут получаем диаметр по буртику 53мм.
Собственно остаётся 2 мм буртика,чтобы муфта чётко села на подшипник.
Далее разрезаем и снимаем защиту со стороны крестовины ,дабы набить в подшипник смазки.Потому как со стороны передней части кардана это сделать весьма сложно.Видно на фото:
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Далее одеваем муфту.Садиться всё чётко.На подшипнике фиксируеться оставшимися 2 мм буртика.
Сверлим новые отверстия в креплении.Разнос в старых 58мм в новом 94 мм.
Собираем всё в обратной последовательности.
Результат-нет раздражающей вибрации на скростях 40-50км\ч,и машинка при разгоне стала чуть "собраннее"( потому что нет излишнего люфта у кардана).!!!
Работа заняла 2 часа, в 4 руки.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_4324a810f7f370a03fb3d8cafa418736[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_8b5346efc478c3017b070b7a39430744[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_a1be0f2dc2457ebff4ba8b0e8f205f44[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_ad99d13a51c308a34aad9c29f6491cab[/img]
- strelec
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 14.07.2011 13:10
- Авто: volvo ХС90 D5(4WD) (черный) 2004
- GSM: +375297235685
- Имя: Виталий
- Откуда: г.Брест, Вулька
http://www.grokard.grodno.by/item/product/CBV3093.html - подвесной подшипник кардана ХС90
ЦЕЛЬ - это путь во времени. Карл Ясперс