всем доброго вечера . заметил под машиной капли масла и при беглом осмотре выяснилось ,что капает вот с этой штуки (с одной из двух трубочек) .
стоит под шкивом коленвала . кто знает для чего это и как оно лечится ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_98fe400f05001f2e59e7b58d36d4b746[/img]
на фото уже всё протёрто
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_cb8272ed408c11b6935399ef188c336b[/img]
что это и как это лечится
- vitek-vtek
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
- Авто: 850 T5 XC60 T6
- GSM: 8 029 5670931
- Имя: Виталий
- Откуда: Столица
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Эта штучка называется термостат охлаждения масла , в него входят два патрубка подача и обратка масла там на концах стоят резинки их поменяй и забудь . Бывает что подтекает сам термостат лимон на элите под заказ.. если будешь менять чтото там, песка не насыпь ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- vitek-vtek
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
- Авто: 850 T5 XC60 T6
- GSM: 8 029 5670931
- Имя: Виталий
- Откуда: Столица
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Камни всегда есть подводные , дело в том что правильно ли заточены под это дело руки , если не уверен то лучше обратится к специалистам , в этом двигателе в принципе нет ничего сложного чего не коснись простой как грабли . Если у тебя подтекание идет по стыку на трубках, тогда все вымыть вычистить и открутить один болт , заменить новые резинки и закрутить болт обратно , долить масло.. вся процедура
Просто нужно сначало установить причину подтекания - их две. 1) просто от старости изношены резинки 2) трубки выдавило согнув пластину , то здесь уже одной заменой резинок не обойтись .
Просто нужно сначало установить причину подтекания - их две. 1) просто от старости изношены резинки 2) трубки выдавило согнув пластину , то здесь уже одной заменой резинок не обойтись .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- vitek-vtek
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
- Авто: 850 T5 XC60 T6
- GSM: 8 029 5670931
- Имя: Виталий
- Откуда: Столица
да я как бы сам полез менять ГРМ ,а за одно и навесное поснимал (так для профилактики ) ,всё собрал ,завёл и обнаружил капли масла . может я их и повредил (они шевелятся ) когда снимал и ставил компрессор ,а болтик дальше не поджимается .
ну да ладно спасибки за подсказку , на выходных мот разберу .
ну да ладно спасибки за подсказку , на выходных мот разберу .
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...