что это и как это лечится

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
vitek-vtek
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
Авто: 850 T5 XC60 T6
GSM: 8 029 5670931
Имя: Виталий
Откуда: Столица

что это и как это лечится

Сообщение vitek-vtek »

всем доброго вечера . заметил под машиной капли масла и при беглом осмотре выяснилось ,что капает вот с этой штуки (с одной из двух трубочек) .
стоит под шкивом коленвала . кто знает для чего это и как оно лечится ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_98fe400f05001f2e59e7b58d36d4b746[/img]
на фото уже всё протёрто

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_cb8272ed408c11b6935399ef188c336b[/img]

Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Эта штучка называется термостат охлаждения масла , в него входят два патрубка подача и обратка масла там на концах стоят резинки их поменяй и забудь . Бывает что подтекает сам термостат лимон на элите под заказ.. если будешь менять чтото там, песка не насыпь ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Сюда напишу - имеет ли смысл поставить отдельный радиатор масляный, или штатный справляется???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vitek-vtek
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
Авто: 850 T5 XC60 T6
GSM: 8 029 5670931
Имя: Виталий
Откуда: Столица

Сообщение vitek-vtek »

сегодня попробовал подёргать трубки ,а они болтаются обе и держатся на одном болте . если я откручу эти трубки ,то смогу ли снять термостат(для чистки) ? нет ли там каких подводных камней ?
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Камни всегда есть подводные , дело в том что правильно ли заточены под это дело руки , если не уверен то лучше обратится к специалистам , в этом двигателе в принципе нет ничего сложного чего не коснись простой как грабли . Если у тебя подтекание идет по стыку на трубках, тогда все вымыть вычистить и открутить один болт , заменить новые резинки и закрутить болт обратно , долить масло.. вся процедура

Просто нужно сначало установить причину подтекания - их две. 1) просто от старости изношены резинки 2) трубки выдавило согнув пластину , то здесь уже одной заменой резинок не обойтись .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
vitek-vtek
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
Авто: 850 T5 XC60 T6
GSM: 8 029 5670931
Имя: Виталий
Откуда: Столица

Сообщение vitek-vtek »

да я как бы сам полез менять ГРМ ,а за одно и навесное поснимал (так для профилактики ) ,всё собрал ,завёл и обнаружил капли масла . может я их и повредил (они шевелятся ) когда снимал и ставил компрессор ,а болтик дальше не поджимается .
ну да ладно спасибки за подсказку , на выходных мот разберу .
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»