Замена модуля управления АКПП
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
даdcom писал(а):Т.е. заведется даже если не будет совпадать прошивка?
Отсутствие аварийного режима значит что модуль подошел и без прошивки. И по хорошему нужно сделать только адаптацию.dcom писал(а):И как узнать подошел ли модуль или нет, что дело остается только за прошивкой?
Если аварийный режим то надо читать ошибки компом. там будет ошибка по неверной программе.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
- Авто: Volvo S80 2.5T 2004
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
- Авто: Volvo S80 2.5T 2004
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
программа прошивается под конкретный авто.
Поэтому модули даже с одинаковым номером могут не подходить друг другу.
Но для каждого модуля набор параметров свой. Когда параметры совпадают модуль подходит.
Элит же тянет прошивку с сервера производителя.
А для этого вычитывает конфигурацию авто и посылает на сервер.
По конфигурации сервер ищет и выдает программу кот надо зашить.
Также тестируется номер модуля програмно и если не совпадет с разрешенными то тоже обломс.
Поэтому модули даже с одинаковым номером могут не подходить друг другу.
Но для каждого модуля набор параметров свой. Когда параметры совпадают модуль подходит.
Элит же тянет прошивку с сервера производителя.
А для этого вычитывает конфигурацию авто и посылает на сервер.
По конфигурации сервер ищет и выдает программу кот надо зашить.
Также тестируется номер модуля програмно и если не совпадет с разрешенными то тоже обломс.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
- Авто: Volvo S80 2.5T 2004
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
- Авто: Volvo S80 2.5T 2004
Не так понял?doublebug писал(а):Поэтому модули даже с одинаковым номером могут не подходить друг другу.
Просто мне кажется найти модуль с одинаковой прошивкой это не реально
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот кстати нагуглил похожий на ebay http://www.ebay.com/itm/01-02-03-04-VOL ... es&vxp=mtr c S60
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
это если не прошивать.
А найти с одинаковой прошивкой это да. Сложно.
Потому как даже если модуль подойдет не факт что там будет такая же прошивка залита.
Разные рынки, разные конфигурации и ну и обновления прошивок тоже выпускались.
Но никто этим не парится главное чтоб заработал.
Ну а если хочется свою родную то на Элит. Ну или к умельцам если они это могут сделать
А найти с одинаковой прошивкой это да. Сложно.
Потому как даже если модуль подойдет не факт что там будет такая же прошивка залита.
Разные рынки, разные конфигурации и ну и обновления прошивок тоже выпускались.
Но никто этим не парится главное чтоб заработал.
Ну а если хочется свою родную то на Элит. Ну или к умельцам если они это могут сделать
Последний раз редактировалось doublebug 11.09.2012 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
- Авто: Volvo S80 2.5T 2004
Я просто думал, что перепрошивать надо обязательно под свой авто.
Так а что значит заработал? Т.е. БК не должен показывать ошибок?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Так а что значит заработал? Т.е. БК не должен показывать ошибок?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я так понимаю это в России, сайт то в домене RU?Kazan писал(а):http://www.volvo850.ru/sdelay/remblocov.htm
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Машинка завелась и поехала норм.dcom писал(а):Так а что значит заработал? Т.е. БК не должен показывать ошибок?
Могут быть пинки небольшие это если сильно адаптация в блоках отличается.
Добавлено спустя 55 секунд:
ну и сразу по адаптации.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12741
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
dcom, В большинстве случаев прошивки содержат именно синхронизированные данные работы одного модуля с другими.
В твоем случае достаточно просто найти похожий блок по дате машины и вставить вместо своего без прошивки, если машина заведется и поедет, то дело именно в этом блоке. Если будет все работать, то потом и про перепрошивку будешь думать.
Однако коль ты подергал блок и машина поехала, то можно предположить , что где-то не контакт. Сними блок, зачисти контакты (тонкой нождачкой, отверткой или чем еще, чтобы были блестящими). Вроде модуль открывается не сложно - можно и в нем посмотреть, чтобы контакты не разболтаны были. Модули стоят вроде на салазках, сбоку то ли нажать, то ли потянуть надо (более года назад доставали, не помню) - там блокиратор длинный, если сместишь его, то и модуль легко достанешь.
В твоем случае достаточно просто найти похожий блок по дате машины и вставить вместо своего без прошивки, если машина заведется и поедет, то дело именно в этом блоке. Если будет все работать, то потом и про перепрошивку будешь думать.
Однако коль ты подергал блок и машина поехала, то можно предположить , что где-то не контакт. Сними блок, зачисти контакты (тонкой нождачкой, отверткой или чем еще, чтобы были блестящими). Вроде модуль открывается не сложно - можно и в нем посмотреть, чтобы контакты не разболтаны были. Модули стоят вроде на салазках, сбоку то ли нажать, то ли потянуть надо (более года назад доставали, не помню) - там блокиратор длинный, если сместишь его, то и модуль легко достанешь.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
если б так все было просто по дате подобрал и все.sag писал(а):В большинстве случаев прошивки содержат именно синхронизированные данные работы одного модуля с другими.
В твоем случае достаточно просто найти похожий блок по дате машины и вставить вместо своего без прошивк
А двигатель, а привод а ДСТЦ куда это все девать?
Должна совпасть сетевая конфигурация блоков автомобиля донора и вашего.
Иначе только прошивка.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!