Замена модуля управления АКПП

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

У меня машина ВНИМАНИЕ!!! заводилась и ехала вообще без блока TCM. Если не верите, можете сами проверить
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

dcom писал(а):Т.е. заведется даже если не будет совпадать прошивка?
да
dcom писал(а):И как узнать подошел ли модуль или нет, что дело остается только за прошивкой?
Отсутствие аварийного режима значит что модуль подошел и без прошивки. И по хорошему нужно сделать только адаптацию.
Если аварийный режим то надо читать ошибки компом. там будет ошибка по неверной программе.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
dcom
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
Авто: Volvo S80 2.5T 2004

Сообщение dcom »

Правильно ли я понял, что при выборе б.у. блока главное смотреть на номер детали (вверху слева)?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

да.
Как максимум спрашивать с какой машины и искать максимально похожую.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
dcom
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
Авто: Volvo S80 2.5T 2004

Сообщение dcom »

Хотелось бы еще узнать по поводу перепрошивки.
При перепрошивке модуля, ПО для каждого "номера детали" свое или одинаковое? Мне просто интересно как Элит или ктото другой узнает какая прошивка мне нужна?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

программа прошивается под конкретный авто.
Поэтому модули даже с одинаковым номером могут не подходить друг другу.
Но для каждого модуля набор параметров свой. Когда параметры совпадают модуль подходит.

Элит же тянет прошивку с сервера производителя.
А для этого вычитывает конфигурацию авто и посылает на сервер.
По конфигурации сервер ищет и выдает программу кот надо зашить.
Также тестируется номер модуля програмно и если не совпадет с разрешенными то тоже обломс.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
dcom
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
Авто: Volvo S80 2.5T 2004

Сообщение dcom »

Спасибо за разъяснение.
Т.е. Модуль с одинаковым номером может и не перепрошиться? и тогда деньги выброшены на ветер за модуль?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

doublebug писал(а):Т.е. Модуль с одинаковым номером может и не перепрошиться?
И где я такое написал?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
dcom
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
Авто: Volvo S80 2.5T 2004

Сообщение dcom »

doublebug писал(а):Поэтому модули даже с одинаковым номером могут не подходить друг другу.
Не так понял?
Просто мне кажется найти модуль с одинаковой прошивкой это не реально

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот кстати нагуглил похожий на ebay http://www.ebay.com/itm/01-02-03-04-VOL ... es&vxp=mtr c S60
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

это если не прошивать.

А найти с одинаковой прошивкой это да. Сложно.
Потому как даже если модуль подойдет не факт что там будет такая же прошивка залита.
Разные рынки, разные конфигурации и ну и обновления прошивок тоже выпускались.
Но никто этим не парится главное чтоб заработал.
Ну а если хочется свою родную то на Элит. Ну или к умельцам если они это могут сделать :)
Последний раз редактировалось doublebug 11.09.2012 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

FATshop.by - оборудование для диагностики авто
dcom
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23.05.2011 13:47
Авто: Volvo S80 2.5T 2004

Сообщение dcom »

Я просто думал, что перепрошивать надо обязательно под свой авто.
Так а что значит заработал? Т.е. БК не должен показывать ошибок?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я так понимаю это в России, сайт то в домене RU?
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

Да в России.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

dcom писал(а):Так а что значит заработал? Т.е. БК не должен показывать ошибок?
Машинка завелась и поехала норм.
Могут быть пинки небольшие это если сильно адаптация в блоках отличается.

Добавлено спустя 55 секунд:
ну и сразу по адаптации.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12741
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

dcom, В большинстве случаев прошивки содержат именно синхронизированные данные работы одного модуля с другими.
В твоем случае достаточно просто найти похожий блок по дате машины и вставить вместо своего без прошивки, если машина заведется и поедет, то дело именно в этом блоке. Если будет все работать, то потом и про перепрошивку будешь думать.
Однако коль ты подергал блок и машина поехала, то можно предположить , что где-то не контакт. Сними блок, зачисти контакты (тонкой нождачкой, отверткой или чем еще, чтобы были блестящими). Вроде модуль открывается не сложно - можно и в нем посмотреть, чтобы контакты не разболтаны были. Модули стоят вроде на салазках, сбоку то ли нажать, то ли потянуть надо (более года назад доставали, не помню) - там блокиратор длинный, если сместишь его, то и модуль легко достанешь.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

sag писал(а):В большинстве случаев прошивки содержат именно синхронизированные данные работы одного модуля с другими.
В твоем случае достаточно просто найти похожий блок по дате машины и вставить вместо своего без прошивк
если б так все было просто по дате подобрал и все.
А двигатель, а привод а ДСТЦ куда это все девать?
Должна совпасть сетевая конфигурация блоков автомобиля донора и вашего.
Иначе только прошивка.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»