а причем сдесь датчик температуры?
Скорее всего воздух в системе, или низкий уровень охл. Жидкости! И термостату особое внимание нужно уделить в этом случае!
система охлаждения
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
1. Удостоверимся что действительно греется мотор, а не сходит с ума датчик или стрелка на приборке.
2. Датчика два. Один на комп, один на приборку. Вентилятором рулит тот который на комп. Если правильно помню, то на приборку со стороны коллекторов и у него 1 контакт, на комп - со стороны свечей. Цвет пластика на 2-контактном - голубой. Если надо точно, то могу сказать через пару дней, как в гараже буду.
3. Проверяем помпу. Если датчики не врут, то действительно похоже на нее.
4. Охлаждайка должна выливаться при выкурченом датчике. Не сильно, но должна.
2. Датчика два. Один на комп, один на приборку. Вентилятором рулит тот который на комп. Если правильно помню, то на приборку со стороны коллекторов и у него 1 контакт, на комп - со стороны свечей. Цвет пластика на 2-контактном - голубой. Если надо точно, то могу сказать через пару дней, как в гараже буду.
3. Проверяем помпу. Если датчики не врут, то действительно похоже на нее.
4. Охлаждайка должна выливаться при выкурченом датчике. Не сильно, но должна.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
А разве на B20F нет третьего датчика на радиаторе, который и управляет вентилятором (датчик 3х контактный на 2 скорости) ?AIL писал(а): 2. Датчика два. Один на комп, один на приборку. Вентилятором рулит тот который на комп. Если правильно помню, то на приборку со стороны коллекторов и у него 1 контакт, на комп - со стороны свечей. Цвет пластика на 2-контактном - голубой. Если надо точно, то могу сказать через пару дней, как в гараже буду.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
У меня В18КР компа нет датчик на радиаторе сам по себе - управляет вентилятором. Датчик сзади блока около термостата 2х контактный, один контакт температура на стрелку, второй лампочка перегрев. Датчик температуры спереди блока заведен на блок управления двигателем. Есть ещё датчик давления масла сзади около масляного насоса и всё.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Есть. Но насколько я помню, он включается в экстренных ситуациях. По крайней мере, когда с диагностической колодки загоняешь машину в режим самотестирования, она без всяких перегревов включает вентилятор и на первую и на вторую скорость. Так что 100% комп участвует в управлении вентилятором.Vladik писал(а):А разве на B20F нет третьего датчика на радиаторе, который и управляет вентилятором (датчик 3х контактный на 2 скорости) ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск