XC70 вопросы к владельцам

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Tolich, небыло в "чистом" 2003 году 2.4Т
2001- :
В5234Т7
В5244Т3
с 2003-:
В5234Т7
В5254Т2
D5244Т
там с 2003 уже и эмблемка на руле другая.
так что...
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

Двигатель 2,4 и соответственно маркировка авто как V70XC выпускались до 09.2003 года.Опять же надо иметь ввиду что новый модельный год начинается вроде с августа.То что касается штатов то там надо вниметельно всё узнавать.и получается что варианты 2003 года почти все с двиглом 2,4..а те которые 2,5 уже пишутся как выпус 2004 года.А на бирке будет например 10.2003.,а он идёт 2004.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
чтобы не попасть на вот таких нюансах,надо искать 2004г.та точно уже халдекс и 2521см куб. двигло.и зачастую увидишь чито выпущены они в конце 2003.Лично я бы сделал так,еслибы принципиально искал с Халдексом и 2,5.
Аватара пользователя
Tolich
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:12
Авто: XC70 D5 2004
Контактная информация:

Сообщение Tolich »

А по Халдексу?
на 2,4т вяскомуфты? или есть уже и с Халдексом?
Этот вопрос мене больше всего интересует.

мне 2,4 или 2,5 абсолютно не принципиально ( конешно 2,4 по растаможке вкусней)
а вот Халдекс наверно принципиальней.
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

халдекс и 2,5!вяскомуфта и 2.4!других нет кобинаций.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Tolich, на какой пробег ориентируешься?
Аватара пользователя
Tolich
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:12
Авто: XC70 D5 2004
Контактная информация:

Сообщение Tolich »

Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Mihal
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
Авто: фиат какой-то((
GSM: 029 7560521
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Mihal »

MOnk,
скинул в личку.


кстати, добрый человек akz поделился VADISом!!! полезнейшая штука. СПАСИБО ему!
.
Аватара пользователя
Tolich
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:12
Авто: XC70 D5 2004
Контактная информация:

Сообщение Tolich »

Можно ли в СХ 70 принудительно сразу включить оба моста? или задний подключается автоматически при определённых условиях?
Аватара пользователя
Mihal
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
Авто: фиат какой-то((
GSM: 029 7560521
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Mihal »

коллеги!!!
звонил сегодня на ЭЛИТ по ремонту подвески - замена задних, передних стоек стабилизаторов, замена сайлентблоков передних рычагов.
сказали, что развал после таких работ делать не нужно :o .....
на на КЛВ БОШ - сказали обязательно. (с этими согласен)
Почему так сказал ЭЛИТ??? есть мнения, неужели ненужно???
.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Mihal, по вышеописаным проблемам не вижу смысла делать развал.
стойки стабилизатора на геометрию не влияют.

а сайленты рычагов если установлены под правильным углом (а на элите знаю свое дело) тоже геометрии не меняют.

так что пошел этот бош клв...там гайковернты работаю потупее чем на элите...и их развальщик тоже качеством работ не блещет.
Аватара пользователя
Mihal
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
Авто: фиат какой-то((
GSM: 029 7560521
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Mihal »

volver, а чем КЛВ не угодил?
судя по форуму и Элита, тож славится криворучками... (вот Монку, когда ГРМ меняли - на зуб ошиблись...)
.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Mihal, каждому свое.
предпочитаю обслуживаться сам...за диагностикой и сложными операциями требующими опыта и спец съемников езжу на Элит.
и клал я на КЛВ,XXL и других.
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

тема!!!power,

Жалко я не сфотал крокодила по пузо в снегу - темно было. При определенных обчтоятельствар - пер как танк, пока я не решил, что пора остановитс и развернуться. Тут то все иначалось, пришлось вызвать Вольвомана с товарищем и привлеч проходящих соседей. Без шипов даже на новой всесезонке как то не свсем по глубокому снегу трогаться хотим - копаем и все....

Крокодил был намного чище - всетаки снег - это вода)))

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Mihal писал(а):volver, а чем КЛВ не угодил?
судя по форуму и Элита, тож славится криворучками... (вот Монку, когда ГРМ меняли - на зуб ошиблись...)
Это бывает, но все же у них - намного реже чем у остальных!

Развал на кроссе не делается, не предусмотрен заводом, только схождение. На элите платил в районе 130 тыс, но было правда до нового года - в начале декабря.

Поэтому как то не доверяю сервису, который мне утверждает, что сделает мне развал, или как минимум отношусь крайне настороженно именно в силу его квалификации по авто Вольво.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
токо не гнобите!!!!

Сам ошибся, сам исправляю...
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Sergey R., из гавна хс70 вылазит куда лучше, чем хваленая система кватро...которая исключительно для управляемости на трасе (имхо).
лично для себя я бы выбрал подключаемый...но не электронно, а вручную...как в серьезных внедорожниках.
но уж точно не постоянный как у ауди или субару.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Sergey R. писал(а):например при входе в поворот на 160....
ИМХО - Вольво не ваш авто, лучше БМВ купите
Последний раз редактировалось Jockey 07.04.2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»