Какой аккумулятор купить??

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Rabbit писал(а):
карабас писал(а):бери Исток и не парься!
Нашли хороший аккумулятор! Варта, Бошь, Баннер. И не бери емкость, заявленную производителем (в книжке на автос и т.п.). Бери с запасом, т.к. в автосе много девайсов, заявленной емкости, как правило, не хватает.
ну это неправильно. Надо брать то что в каталоге. И если там есть различие по наличию девайсов - это будет указано (например наличие или отсутствие кондишки), так же указывается в некоторых авто бОльшая ёмкость для суровых условий (например северная страна). Или вы думаете, что производитель не учитывает эти самые девайсы и все остальные тонкости?

А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.

Что касается АКБ -не надо так слепо верить в пр-ля. ДА, те что вы указали - отличные акб, только не в 2 раза, и отслужат они не в 2 раза дольше. А скорее всего примерно столько же. Уже давно не делают АКБ как раньше, когда их хватало на 5-10 лет. 3 года - и практически любой акб можно выкидывать, особоенно если это дизельный авто.
Проверено и на варте и на боше и на всём остальном.
Кстати к именитым я бы добавил ещё хоппек и молл - эти куда покруче баннера к примеру.
Но опять же - истока хватитт на те же 3 года. Лучше потом немного доплатить и опять взять новый, чем покупать сразу АКБ почти в 2 раза дороже. При исправном авто достаточно акб заявленной мощности с лихвой. А все эти перестраховки - бесполезная трата денег.
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

алексей, полностью согласен с тобой!
я себе весной покупал в Москве АКБ, приехал в магазин сказал какой нужен, начали предлагать всяко разно, а продавец норм чел попался и говорит лусше возьми 4auto(помоему так называется) мол не переплачиваешь за бренд а отъездит он так же как и дорогущие +год гарантии, итог - цена вопроса 1800 росс руб, в -22 без проблем заводился
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

алексей писал(а):А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.

Вы действительно в это верите?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG, Я верю в то, что разбираюсь в авто врядле лучше людей, которые этот авто создали. :) А скорее гораздо хуже. А по поводу недозаряда - так это не я придумал. Где-то была статейка по сему поводу. Сейчас не найду к сожалению. В общем есть там нюансы.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

MozG писал(а):
алексей писал(а):А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.

Вы действительно в это верите?
+1. Алексей,генератор способен зарядить хоть 200-ку..... Поверь мне.... Я професиональный автоэлектрик и не один год отработал в автопарке...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ekid писал(а):Алексей,генератор способен зарядить хоть 200-ку
В общем верно- во времена дефицита и экономии батя мой на копейке пользовал акб от грузового авто (стаял в багажнике и провод через весь салон) и все было гуд, и заряжался как надо, а генератор- то 50-ка, а то и меньше

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
вся фича, только во времени зарядки
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

buyan писал(а):вся фича, только во времени зарядки
можно подумать генератор постоянно аккум с нуля заряжает.

Вне зависимости от аккума при старте расходуется одинаковая енергия, которую нужно возобновить. И одинаковое время это будет делать ген.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG, ekid, Ну, спорить в общем-то не буду. пусть будет так. Но всё равно - не вижу смысла покупать акб больше чем нужно. Всегда покупал акб заявленной ёмкости - и никогда проблем не было. А если простите соляра замёрзла, или на бензинке свечи залило - то крутить мотор можно хоть до посинения - всё равно не заведётся. Так какой смысл?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

алексей писал(а):Так какой смысл?
В принципе никакого смысла в покупке большого аккума то особо и нету.

Давать такие рекомендации заставляют такие негативные факторы как:
- Указанная ёмкость часто завышена производителем.
- Качество исполнения и наполнения современных аккумуляторов заставляет желать лучшего.
- Большие потери в ёмкости и в токе при низких температурах.
- Серьёзные падения ёмкости с возрастом аккума.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

генератор способен зарядить хоть 200-ку..... Поверь мне.... Я професиональный автоэлектрик и не один год отработал в автопарке
А вот тогда позволь вопрос от человека, не очень любящего самого вникать в электрику: увеличивается ли годовой износ генератора (щетки, подшипники и чего там еще) при переходе, допустим, от 77Ah к 95Ah?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Morion,
MozG писал(а):Вне зависимости от аккума при старте расходуется одинаковая энергия, которую нужно возобновить. И одинаковое время это будет делать ген.
И прилагать для этого одинаковые усилия, потому износ годовой чего-то там будет тот же.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Епт! MozG, спасибо. Вот поэтому я и не люблю сам лезть в электрику: очевидно же! Но... :)
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

А я думаю есть смысл покупать аккум большей емкости в том случае,если у кого стоит автономный подогреватель,если кто любит музыку слушать на стоянках,ноут юзать от аккума и т.д.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ekid писал(а):А я думаю есть смысл покупать аккум большей емкости в том случае,если у кого стоит автономный подогреватель,если кто любит музыку слушать на стоянках,ноут юзать от аккума и т.д.
Верно! И ещё доп оборудование когда наставлено всякое тоже кушает и в ждущем режиме тоже.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Тогда у меня другой вопрос, сможет ли генератор обеспечить зарядку более мощной батареи? :oops:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Wander_380, тут же уже сто раз писали что сможет :)
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

а если она высажена в 0 ?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

MozG писал(а):А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.



Вы действительно в это верите?
Кролик еще раньше это отмечал...У меня, например, стоит 75-ка Баннер и я от этого не страдаю. Аккумулятор в багажнике, сигналка, другие дивайсы, любовь очень громко слушать музыку во время стоянки, морозы и иные причины, описанные выше, наводят на мысль о том, что заявленных производителем 60-65 АЧ как-то маловато. Была у меня 60-ка: садилась постоянно во время стоянок, когда слушал музыку+климат пару раз сам в жару включался
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

HaMMeR писал(а):а если она высажена в 0 ?
А если генератор не работает?

Ну как дети малые ей богу.

Может такй будет понятнее:

У вас есть в машине кран с водой. с которого может бить поток как с пожарной машины. И вы в зависимости от необходимости его приоткрываете на процентов 5% для повседневного использования. И есть у вас под капотом ведро, на 10 литров, обычно полное, ну или приходится его доливать постоянно, использую 0.5% возможностей крана.

А тут вылили ведро полностью, так спрашивается какая разница залить в него 10 литров или 12? Кран не закрывается пока мотор заведён.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Про емкость понятно, что ничего страшного не случится если взять больше заявленной.
А если пусковой ток, к примеру, 70а вместо положеных 55а, а? Я так понимаю, что ничего страшного. Вот если наоборот будет, то это плохо, я правильно мыслю?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»