ну это неправильно. Надо брать то что в каталоге. И если там есть различие по наличию девайсов - это будет указано (например наличие или отсутствие кондишки), так же указывается в некоторых авто бОльшая ёмкость для суровых условий (например северная страна). Или вы думаете, что производитель не учитывает эти самые девайсы и все остальные тонкости?Rabbit писал(а):Нашли хороший аккумулятор! Варта, Бошь, Баннер. И не бери емкость, заявленную производителем (в книжке на автос и т.п.). Бери с запасом, т.к. в автосе много девайсов, заявленной емкости, как правило, не хватает.карабас писал(а):бери Исток и не парься!
А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.
Что касается АКБ -не надо так слепо верить в пр-ля. ДА, те что вы указали - отличные акб, только не в 2 раза, и отслужат они не в 2 раза дольше. А скорее всего примерно столько же. Уже давно не делают АКБ как раньше, когда их хватало на 5-10 лет. 3 года - и практически любой акб можно выкидывать, особоенно если это дизельный авто.
Проверено и на варте и на боше и на всём остальном.
Кстати к именитым я бы добавил ещё хоппек и молл - эти куда покруче баннера к примеру.
Но опять же - истока хватитт на те же 3 года. Лучше потом немного доплатить и опять взять новый, чем покупать сразу АКБ почти в 2 раза дороже. При исправном авто достаточно акб заявленной мощности с лихвой. А все эти перестраховки - бесполезная трата денег.