В Машине жрущей по городу до 10л вообще нет смысла ставить газ. Если только не наматывать по 50тыс в год.расен писал(а):А зачем газ на двигателе 2.4?
какое поколение?
Четвертое, разумеется. А газ на неё ставил не я, она уже была с газом. А вообще сам подсчитай: сколько стоит 10 л бензина, и сколько 11 л газа. Есть разница?cheloveki писал(а):В Машине жрущей по городу до 10л вообще нет смысла ставить газ. Если только не наматывать по 50тыс в год.расен писал(а):А зачем газ на двигателе 2.4?
какое поколение?
Лямбда горела. После того, как установили другие форсы и перенастроили, ошибка пока не загоралась. А на счет пластиковых хомутов, то это пререгатива установщика, они наоборот сказали, что с железными больше не работают. Как я понял из-за того, что они режут шланги. Что за избыток? Запаха газа у форсунок нет. Меня больше волнует вонь у МАР-сенсора при первом переходе на газ, короче он то воняет, то не воняет, как я хомуты не подтягивал (железные). Единственное там без хомутов маленькте шланчики, идущие к коллектору и редуктору.Беларус писал(а):какая именно ошибка?northeast писал(а):Загорелась ошибка
хомуты на форсунках никуда не годятся!!!!!!!!! У тебя же избыток в коллекторе!!!!!!!! Нужно обязательно поменять на нормальные стальные!!!!!
Да не должна гореть.northeast писал(а):Лямбда горела.
Ерунда полная, это дешевый вариант.northeast писал(а):А на счет пластиковых хомутов, то это пререгатива установщика, они наоборот сказали, что с железными больше не работают. Как я понял из-за того, что они режут шланги.
Запах возможен из -за самого газа. В идеале его вообще не должно быть.northeast писал(а):Меня больше волнует вонь у МАР-сенсора при первом переходе на газ, короче он то воняет, то не воняет
давление от турбины.northeast писал(а):Что за избыток?
в обычной машине в этих местах "всасывает", а у тебя давление. При определенных обстоятельствах может сорвать шланг и газ будет дуть под капот.northeast писал(а): Единственное там без хомутов маленькте шланчики, идущие к коллектору и редуктору.
При чем тут дешевый вариант? Таково убеждение установщика, старые-то хомуты оставались. А на счет того, что запаха быть не должно, я знаю, потому меня это и напрягает.cheloveki писал(а):Ерунда полная, это дешевый вариант.northeast писал(а):А на счет пластиковых хомутов, то это пререгатива установщика, они наоборот сказали, что с железными больше не работают. Как я понял из-за того, что они режут шланги.
Запах возможен из -за самого газа. В идеале его вообще не должно быть.northeast писал(а):Меня больше волнует вонь у МАР-сенсора при первом переходе на газ, короче он то воняет, то не воняет
То есть когда я газую в вакуумных шлангах из-за турбины давление штоли? Че-то я не допонимаю что-то походу. Ну а при чем тут избыток и пластиковые хомуты на форсунках? А воняет газом тогда, когда авто не прогрето достаточно и только перешло на газ. На горячую не воняет.Беларус писал(а):давление от турбины.northeast писал(а):Что за избыток?в обычной машине в этих местах "всасывает", а у тебя давление. При определенных обстоятельствах может сорвать шланг и газ будет дуть под капот.northeast писал(а): Единственное там без хомутов маленькте шланчики, идущие к коллектору и редуктору.
Чтобы проверить мыльным раствором, нужны тоже условия + момент ловить, когда на не прогретом на газ перейдет. Нет на это ни времени, ни возможности. На учебе я, машина под общагой торчит. Ни робы, ни гаража, ни инструментов нужных у меня тут нету.cheloveki писал(а):Это возможна одан из причин.northeast писал(а):И я все равно не понимаю, при чем тут хомуты на форсунках
А тупо мыльным раствором проверить все шланги пробовали?
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=viewnortheast писал(а):у кого 70-ки на газу, выложите пожалуйста фотки
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11#p188111northeast писал(а):у кого 70-ки на газу, выложите пожалуйста фотки
привет. слушай. я тут почитал что ты написал. у меня лямбда тож загораеться. сброшишь ошибку опять загоераеться чрез день два. езжу тож на газу. на бензине не проверял. лямбду купил новую.northeast писал(а):Тоже себе газ поставил с целыми приключениями, и не уверен, что законченными приключениями. Volvo s70 2.5T. Сначала поставил Stag-300 ISA2, редуктор Shark 1500, форсы Rail 2Ом. Расход был 12,3-14 л газа против 10-12.5 л бенза. Загорелась ошибка, динамика слегка упала. Форсы стояли головами вниз. На первой 1000 поехал на сведение карт и развод полетов. В итоге было сказано, что иначе форсы не лезут, с картами все ок, а лямбду так и вообще потушить не реально, системы говорит разные, температура сгорания разная, лямбда будет гореть всегда, и у всех горит. В общем после таких слов электрика решил, что туда я ни ногой. Поехал к другим и решил сразу и форсы поставить хорошие. Заказал им Хана (дольше ходят, быстрее отработка, вариант установки без рампы). Поставили их все равно на рампах и в горизонте (вроде как в горизонте этот тип и можно, хотя я все равно хотел ввертикали). Пересверливаться не стали, хотя отверстия явно не одинаковы +-1 см разница и относительно коллектора дырки засверлены по разному, какя-то сверху, какая-то немного сбоку...не знаю как повлияет. Плюс поставил Флэш луб - подача масла сразу за дросселем, не знаю на сколько правильно установлена, вроде читал в одном из мануалов-идеально 5-10 см от дросселя. Про расход пока ничего сказать не могу. Плюс настроили переключение на газ при 1200 об/мин, зачем, так и не понял.
Вот ссылка, где все обсуждал с самого начала. http://www.kostagas.com.ua/forum/ustanovili-t4728.html
Для модераторов, если не в ту тему написал, то перенаправте пожалуйста. больше тем по газу я не нашел, новую не стал создавать.