xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
сгорела у меня тут лампочка в ксеноновой лампе. Цена официалов в 4800 рублей (160 уе) за лампочку меня не обрадовала.
Но жадность официалов меня поражает. Смотрите: родной оригинальный филипс, стоит на самом деле
37,30$ с бесплатной доставкой по миру!
http://dx.com/p/d2r-35w-3200lm-4000k-wh ... 693?item=1
официалы ваще оху охренели!
купил, приехало, работает! ура!
Поскольку мои ручонки добрались до фар, я попробовал поставить в фару светодиоды вместо лампочек.
по-моему здорово получилось. Для сравнения, угадайте с какой стороны стоят светодиоды:
лампочка потребляет 330мА, светодиод 50 мА. Итого на одной фаре (2 лампочки) пол-ампера (6 Вт) экономии
сегодня во второй фаре заменю.
цоколь безцокольной лампы "t10", если кто будет искать. Легко найти вот здесь: http://dx.com/s/t10+led
остальные цоколя указаны здесь:
http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... tp8201.pdf
предпоследняя страница мануала.
Но жадность официалов меня поражает. Смотрите: родной оригинальный филипс, стоит на самом деле
37,30$ с бесплатной доставкой по миру!
http://dx.com/p/d2r-35w-3200lm-4000k-wh ... 693?item=1
официалы ваще оху охренели!
купил, приехало, работает! ура!
Поскольку мои ручонки добрались до фар, я попробовал поставить в фару светодиоды вместо лампочек.
по-моему здорово получилось. Для сравнения, угадайте с какой стороны стоят светодиоды:
лампочка потребляет 330мА, светодиод 50 мА. Итого на одной фаре (2 лампочки) пол-ампера (6 Вт) экономии
сегодня во второй фаре заменю.
цоколь безцокольной лампы "t10", если кто будет искать. Легко найти вот здесь: http://dx.com/s/t10+led
остальные цоколя указаны здесь:
http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... tp8201.pdf
предпоследняя страница мануала.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Леш ошибочка вышла...Алексей_512 писал(а):лампочка потребляет 330мА, светодиод 50 мА
светодиод потребляет:
стандартный кристалл ~20 мА, а вот те, что ставят в авто (не знаю как на габариты, но думаю и туда тоже ставят) это мощные светодиоды 350 мА.
А лампочка, если учесть, что ты написал 330 мА, то это всего 4 Вт, а в габаритах вроде как 5 Вт , а это ~410 мА...
Последний раз редактировалось yagger 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Серёж, привет! я сам лично померил прибором - 50 мА диод и 330мА лампочка где тут смайлик "мамой клянусь"?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
yagger, китайским, однако... ну да ладно, не буду спорить, может и "врот" прибор..
поменял вчера подъеденную маслом трубку интеркулера. Давно хотел. А она идёт вместе с двумя хомутами - бесплатный бонус.
Причём, старая трубка насквозь(!) пропитана маслом. То есть вытираешь тряпкой - на тряпке остаётся резина...
Ещё от нечего делать поменял болтики, которые держат свечную накладку на двигателе ))) ну старые были уже какие-то некошерррные, а новые чёрненькие, красивые)))
поменял вчера подъеденную маслом трубку интеркулера. Давно хотел. А она идёт вместе с двумя хомутами - бесплатный бонус.
Причём, старая трубка насквозь(!) пропитана маслом. То есть вытираешь тряпкой - на тряпке остаётся резина...
Ещё от нечего делать поменял болтики, которые держат свечную накладку на двигателе ))) ну старые были уже какие-то некошерррные, а новые чёрненькие, красивые)))
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
что-то я обратил внимание, что габариты стали включаться через раз. Задумалсо -- неужели это как-то связано с заменой лампочек на светодиоды?
подскажите, где находится релюшка габаритов? полезу туда с китайским тестером, всё попроверяю...
подскажите, где находится релюшка габаритов? полезу туда с китайским тестером, всё попроверяю...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
недавно заметил, что подлокотник в центральном тоннеле стал очень сильно скрипеть и как-то подозрительно перекосился.
Снял его, притащил бедолагу домой.
От такой красавец:
оказалось, что внутри обломились обе(!!!) крепилки, которые держат верхнюю крышку. На первой фотке видно, что щель слишком большая и вообще какая-то она неравномерная - то вровень, то выпирает.
Разобрал, попробвал крепилки приклеить. Скажу сразу, не помогло -- любой клей не держит.
(здесь вы видите уже частичку следующего шага - клеевой пистолет - но об этом чуть позже).
Решил действовать радикально: сверлом на три (3мм диаметром) просверлил крепилки насквозь. Собственно, на фотографии выше они уже просверлены.
Теперь в них до конца свободно входит болтик 3*25мм. Если взять болтик длиннее, он не влезает! идеальный размер здесь именно 25мм.
Обильно смазал болтик мылом, вставил его(не вкрутил, а именно вставил, чтобы мыло не слезло!!!) наживил на конец болтика гайку и залил это всё эпоксидкой вот в это место (на фото)!!!
теперь объясню зачем там клеевой пистолет: дело в том, что какого-то хрена там есть дырочки в пластике, через которые ещё жидкая эпоксидка вытекает. Поэтому дырочки надо чем-то заткнуть, хоть пластилином. У меня пластилина не было, залил клеевым пистолетом.
Мыло на болтике нужно для того, чтобы эпоксидка за болтик не зацепилась! собсвтенно, результат вы видите на фото: гайка намертво вклеена в эпоксидку и теперь крышка держится уже не за хлюпкую крепилку, а за болтик 3*25мм из советской стали, а он держится за гаечку в эпоксидке.
Если кто будет повторять - болтик нужно всунуть поглубже, практически до головки, а гайку наживить примерно до 6-7 мм от конца болтика. Если сделать не так - потом не сможете крышку притянуть.
Внимание! на этой фотке болтика нет! то, что якобы просматривается в эпоксидке - это форма болтика, так эпоксидка застыла. А вот гайка там есть
ну и результат:
особые эстеты могут поискать болтики 3*25 под шестигранник, а не под отвёртку и покрасить их в чёрный цвет в конце.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ну и кстати, я пока его разбирал, весь трущийся пластик смазал силиконовой смазкой, купленной на вашем радиорынке перед кризисом за какие-то копейки.
Оказывается, пепельница-то с пружиной и она очень легко открывается! а вся эта конструкция может и не скрипеть!
Снял его, притащил бедолагу домой.
От такой красавец:
оказалось, что внутри обломились обе(!!!) крепилки, которые держат верхнюю крышку. На первой фотке видно, что щель слишком большая и вообще какая-то она неравномерная - то вровень, то выпирает.
Разобрал, попробвал крепилки приклеить. Скажу сразу, не помогло -- любой клей не держит.
(здесь вы видите уже частичку следующего шага - клеевой пистолет - но об этом чуть позже).
Решил действовать радикально: сверлом на три (3мм диаметром) просверлил крепилки насквозь. Собственно, на фотографии выше они уже просверлены.
Теперь в них до конца свободно входит болтик 3*25мм. Если взять болтик длиннее, он не влезает! идеальный размер здесь именно 25мм.
Обильно смазал болтик мылом, вставил его(не вкрутил, а именно вставил, чтобы мыло не слезло!!!) наживил на конец болтика гайку и залил это всё эпоксидкой вот в это место (на фото)!!!
теперь объясню зачем там клеевой пистолет: дело в том, что какого-то хрена там есть дырочки в пластике, через которые ещё жидкая эпоксидка вытекает. Поэтому дырочки надо чем-то заткнуть, хоть пластилином. У меня пластилина не было, залил клеевым пистолетом.
Мыло на болтике нужно для того, чтобы эпоксидка за болтик не зацепилась! собсвтенно, результат вы видите на фото: гайка намертво вклеена в эпоксидку и теперь крышка держится уже не за хлюпкую крепилку, а за болтик 3*25мм из советской стали, а он держится за гаечку в эпоксидке.
Если кто будет повторять - болтик нужно всунуть поглубже, практически до головки, а гайку наживить примерно до 6-7 мм от конца болтика. Если сделать не так - потом не сможете крышку притянуть.
Внимание! на этой фотке болтика нет! то, что якобы просматривается в эпоксидке - это форма болтика, так эпоксидка застыла. А вот гайка там есть
ну и результат:
особые эстеты могут поискать болтики 3*25 под шестигранник, а не под отвёртку и покрасить их в чёрный цвет в конце.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ну и кстати, я пока его разбирал, весь трущийся пластик смазал силиконовой смазкой, купленной на вашем радиорынке перед кризисом за какие-то копейки.
Оказывается, пепельница-то с пружиной и она очень легко открывается! а вся эта конструкция может и не скрипеть!
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- buk_s
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08.06.2010 11:51
- Авто: XC70 "07 B5254T2
- GSM: +375296528749
- Имя: Сергей
- Откуда: Homel
Турбина гонит масло в интеркулер из-за неисправности вентиляции картера (симптом, лежащий на поверхности). Далее маслосъемные кольца, поршневые и т.д. по классику. Не хочется о грустном, в любом случае лечи причину.Алексей_512 писал(а):поменял вчера подъеденную маслом трубку интеркулера. Давно хотел. А она идёт вместе с двумя хомутами - бесплатный бонус.
Причём, старая трубка насквозь(!) пропитана маслом. То есть вытираешь тряпкой - на тряпке остаётся резина...
Последний раз редактировалось buk_s 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Алексей_512, не знаю как у тебя система реагирует на изменение подключаемой мощности,но у меня при замене одной лампочки вместо 5W на 20W система гасила габариты.МОжет это ограничение по превышению потребления.Но,здесь явное снижение потребления(светодиоды,всеже)может система воспринимает эту замену как перегорание лампы (снижение потребления) ?
Последний раз редактировалось сурма леонид 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
buk_s, спасибо за совет! я думаю пока не лезть в мотор глубоко, т.к. у самого руки не очень прямые, а у наших сервисменов и подавно! больше поломают, чем сделают. Поэтому пусть себе жрёт потихоньку, пока критичного угара масла нет (ест примерно 500-800 гр на 10 тысяч км) буду ездить так.
сурма леонид, Леонид, вот и у меня - тупо гасит габариты, если завести машину. Пока грешу на механическую неисправность реле, типа там реле глючит (кстати, где находится реле габаритов?)
но как диоды светят - мне очень нравится, и не хотелось бы уходить обратно на лампочки. Разве что искать близкие по потреблению диоды — но может быть побочный эффект, что габариты будут светить лучше, чем дальний свет...
сурма леонид, Леонид, вот и у меня - тупо гасит габариты, если завести машину. Пока грешу на механическую неисправность реле, типа там реле глючит (кстати, где находится реле габаритов?)
но как диоды светят - мне очень нравится, и не хотелось бы уходить обратно на лампочки. Разве что искать близкие по потреблению диоды — но может быть побочный эффект, что габариты будут светить лучше, чем дальний свет...
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Купил новые задние фары(фонари) с 2007 года. Вот такие:
Решил типа обновить машинку. Так вот, нижние фонари(новые) к верхним(дорестайл) не подходят!!! и что обидно, буквально миллиметрами крепления не подходят, и крайне незначительным изгибом «не бьются» верхние и нижние фонари... Обидно ашписец!!!
сейчас буду заказывать ещё и верхние фальшфонари от рестайлинговой машины...
Решил типа обновить машинку. Так вот, нижние фонари(новые) к верхним(дорестайл) не подходят!!! и что обидно, буквально миллиметрами крепления не подходят, и крайне незначительным изгибом «не бьются» верхние и нижние фонари... Обидно ашписец!!!
сейчас буду заказывать ещё и верхние фальшфонари от рестайлинговой машины...
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а напильником не?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Максим, не получитца... Изгиб старых фальшфонарей не совпадает с новыми. И оттенок у них чуть разный... короче, если силой впихнуть, будет смотреться как копейка с брызговиками "спарцо". А неохота...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Andrles, нет у меня совсем древние фонари, вот такие:
а я купил вот такие(нижние):
и вот эти новые нижние со старыми верхними не бьются — по креплению, по оттенку и по изгибу.
Andrles, если Вы соберетёсь на 2007+ год ставить диодные фонари— у меня есть знакомый, кто это сделал (я у него и купил старые фонари, собстна). У него всё работает и всё подошло, только одна проблема — диоды слишком мало кушают и поэтому всё время на светится ошибка БК "сгорела задняя лампочка".
а я купил вот такие(нижние):
и вот эти новые нижние со старыми верхними не бьются — по креплению, по оттенку и по изгибу.
Andrles, если Вы соберетёсь на 2007+ год ставить диодные фонари— у меня есть знакомый, кто это сделал (я у него и купил старые фонари, собстна). У него всё работает и всё подошло, только одна проблема — диоды слишком мало кушают и поэтому всё время на светится ошибка БК "сгорела задняя лампочка".
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Балласт вешать нуна
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2